НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Очень понравился ваш материал.
Джанетта Геннадьевна, спасибо за замечательную яркую работу!
Валентина Владимировна, благодарю Вас за отличный актуальный материал!
Да, видимо, нужны новые настройки...
У нас тоже большое значение придают олимпиадам

Тестопластика. Осенние листья

Технология 3 класс

• 3 класс
• урок нов. материал , презентация
26.06.2016
Цели и задачи: познакомить с понятием тиснение, оттиск; учить детей работать с соленым тестом: раскатывать пласт, пользоваться шаблоном; обрезать стекой; показать разные приемы тиснения поверхности, создавая фактуру; воспитывать аккуратность, творчество, фантазию.
Педагогические технологии: педагогика сотрудничества; развивающее обучение; здоровьесберегающие технологии; компьютерные технологии.
Деятельность учащихся: поисковая (при подготовке сообщения), самостоятельная творческая деятельность (в процессе лепки).
Материал будет интересен учителям технологии, рисования и педагогам дополнительного образования.





©
Ольга Михайловна Носова
Ольга Михайловна Носова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Тестопластика. Осенние листья категории Технология 3 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1713
683
3

Рекомендации:

orlowa
#1 | 27.06.2016 | 16:38 | 0
Ольга Михайловна, благодарю за коллекцию работ по тестопластике. Большая помощь учителям в подготовке к урокам технологии.

OlgaNosova
#2 | 27.06.2016 | 18:51 | 0
Галина Александровна, спасибо. Я сама влюбилась в тестопластику.

tanyakurova_
#3 | 29.06.2016 | 18:01 | 0
Ольга Михайловна! Спасибо за интересную работу! Беру в копилку!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)