НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Использование модульных станков «UNIMAT 1-BASIC» в начальной школе как элемент профессионального самоопределения младших школьников на современном этапе. (Методические рекомендации). Среди многочисленных задач, решаемых образовательной областью «Технология» в свете выполнения ФГОС на одном из первых мест находится задача оказания помощи школьникам в профессиональном самоопределении. Ситуация несовпадения социально-профессиональной ориентации выпускников школ и реальной потребности в кадрах ведет к экономическим и социальным потерям: напрасным затратам на подготовку специалистов, длительному иждивенчеству молодых людей, дефициту кадров. Необходимость разработки новых программ диктуется также необходимостью преодоления гендерного подхода в технологическом образовании школьников, при котором девочки знакомятся в основном с вопросами кулинарии и пошива изделий из ткани и практически не знакомятся с миром техники и востребованными в обществе профессиями, хотя женщины составляют значительную часть работников электронной промышленности, приборостроения и т.п. ©
Гусева Татьяна Геннадиевна
Гусева Татьяна Геннадиевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Использование модульных станков «UNIMAT 1-BASIC» в начальной школе» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Технология 4 класс».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|