Презентация - дидактическая игра выполнена в программе Power Point 2007 на основе шаблона Алексея Баженова. Ресурс предназначен для работы с учащимися 5-11 классов. Подобная игра может использоваться как на уроке, так и при проведении предметной недели, КВН, когда дети, играя, пополняют и закрепляют свои знания.
Цель: ознакомить учащихся и пополнить знания о видах круп и каш в игровой форме. Задачи: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Интерактивная дидактическая игра «Такие знакомые каши»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Игры и викторины по технологии» и представляет собой: «игра, викторина, проверка знаний, интерактивная доска».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Любовь Николаевна, большое спасибо игру! Пятиклассницы часто путают, из какого злакового растения какую крупу получают. С помощью Вашей разработки можно будет потренироваться и закрепить полученные знания.
Да я и сама сначала затруднялась правильно соотносить злаковое растение и крупу. Жизнь всему научит, если захочешь. Вашему комментарию, Галина Владимировна, я очень рада.
Какое интересное мероприятие можно провести, используя презентацию. Сама с удовольствием отгадывала названия каш. Любовь Николаевна, спасибо за чудесный ресурс.
А вот, Ольга Ивановна! Интересный вопрос в кроссворде (перед сном) навел на такую идею с игрой. Хорошо что ещё пока во сне новые идеи с ресурсами не снятся. Спасибо Вам, Ольга Ивановна!
Любовь Николаевна, спасибо Вам за творческую интересную игру. Понравились подсказки, которые расширяют знания. Узнала много интересного. Спасибо за доставленное удовольствие.
Любовь Николаевна, спасибо большое за такой познавательный и нужный материал. Тема очень интересная и вызывающая затруднения у учащихся, очень сложно запомнить и соотнести крупу и злак, из которого она получена. Подсказки очень помогают. Только обратите внимание на орф. ошибку на 6 слайде. Хотя, вполне можно применить приём "Найди ошибку", именно так я и поступила. Перед презентацией я предупредила девочек, что в одной из подсказок "спряталась ошибка" и тому кто её обнаружит положен приз. Получилась интеграция двух школьных предметов и выход из ситуации. И еще, что, на мой взгляд, можно было бы добавить ( что бы я добавила, если бы умела это делать. Я только учусь...) -это картинку злака или крупы рядом с ответом. Потому, как знать как выглядит пшеница, ячмень или овёс тоже важно. Думаю мне не хватило зрелищности (наглядности), я визуал. А в общем, ресурс очень полезный, взяла его для своей работы, он прошёл апробацию, девочки остались очень довольны. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Очень рада Вашему отзыву о данной работе, потому как, пользуясь таким случаем, хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне в создании моих ресурсов на СУП. А очень многие из них первоначально были выполнены не идеально. Но мне тактично и вежливо в доброжелательной форме в личных сообщениях указывали на мои ошибки, как в оформлении, так и в содержании ресурсов. А сейчас мне, с особой теплотой, очень хочется поблагодарить всех тех замечательных педагогов, кто принимал своё активное участие в моём самообразовании на портале. Это в первую очередь Ольга Михайловна Носова, а также Ольга Ивановна Неверова, Галина Владимировна Ларькова, Галина Васильевна Поспелова, Лариса Николаевна Кашичкина. Особую благодарность мне хочется выразить Покровковой Наталье Николаевне, которая вдохновила меня на создание многих новых работ (своими видеоуроками) с применением новых технологических приёмов. СПАСИБО ВАМ, уважаемые педагоги!!!