Регионы получат спецсубсидии поддержку учителей-новаторов и творческих экспериментов педагогов в рамках федеральной целевой программы развития образования.
Новая федеральная программа развития образования предусматривает финансирование инновационной деятельности педагогов, сообщил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на Всероссийском совещании руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
«Предусмотрены спецсредства, спецсубсидии регионам на поддержку педагогических экспериментов, на инновационную деятельность, на поддержку учителей-новаторов, которые придумывают, реализуют что-то новое с их собственной образовательной программой», – отметил глава Минобрнауки РФ.
Какая именно сумма будет выделена на финансирование творческих экспериментов, Ливанов не уточнил.
Министр напомнил также о важности элемента творчества в труде педагогов: «Мы не можем загонять все школы и каждого учителя в узкую атмосферу, нужно оставить простор для педагогических экспериментов, для творчества, для разумных отклонений от программы».
«Мы не можем загонять все школы и каждого учителя в узкую атмосферу, нужно оставить простор для педагогических экспериментов, для творчества, для разумных отклонений от программы».
Все эксперименты, творчество и новаторство должны быть РАЗУМНЫМИ.
И снова еще одна нагрузка на учителя, если бы было все это без кучи бумаг, которые придется учителю заполнять. Даже участие в экспериментальной площадке требует оформления стольких отчетов, я два года поработал а-поэкспериментировала и бросила, надоело писать отчеты и для школы и для РУО и выше( экспериментальная площадка проводилась с кафедрой при Институте Развития Образования )....