НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!

Новые регламенты выпускных вечеров

21.05.2015 | Комментариев: 72
В Белгородской области решили установить новые правила проведения выпускных вечеров для выпускников школ. Об этом рассказал на пресс-конференции глава регионального управления образования Игорь Шаповалов. Он заявил, что на места отправлены инструкции, регламентирующие новые форматы школьного торжества.

Согласно ведомственному документу праздник может состояться по двум вариантам сценариев.
Вариант 1: Вручение аттестатов в школе, торжественный концерт.
Вариант 2: Торжественная часть в школе, затем переезд в районный центр на мероприятия, которые организует местная администрация.
Шаповалов особо подчеркнул, что в обоих случаях начало праздника устанавливается образовательной организацией, а вот закончится мероприятие должно не позднее 22 часов. Этим же документом запрещены увеселительные мероприятия со спиртным. Тем более, что на территории области в этот день будет запрещена продажа алкоголя.

На белгородщине сознательно идут на отмену традиций банкетов и гулянья до рассвета, так как поборы с родителей составили в прошлом году 15-25 тысяч рублей, что стало поводом для возмущения общественности. С этого года деньги на выпускные балы в пределах 2 миллионов рублей уже заложены в областном бюджете и муниципалитеты получат их целевым назначением.

Пресс-служба губернатора Орловской области сообщает о поддержке инициативы соседей и тоже ограничили время выпускного вечера 22 часами.

Портал RG.RU «Российская газета»

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
4327
72

Школьница
#1 | 21.05.2015 | 15:38 | 1 [Материал]

Цитата
ограничили время выпускного вечера 22 часами
Так смешно... smile
Представляю, как после 10 вечера все дети сидят в своих квартирах и с сожалением вздыхают:
- А могли бы сейчас рассвет встречать! dry

Латышева
#7 | 21.05.2015 | 20:30 | 0 [Материал]
А почему бы Вам не представить, как учителя, сотрудники УО, полиции мечутся по поселку, выполняя это решение? Нас уже "расписали", кто за кого отвечает!

Школьница
#27 | 22.05.2015 | 06:55 | 0 [Материал]
Очень даже хорошо представляю! Сидит такой 

Цитата
учителя, сотрудники УО, полиции

и думает:
- Опять работать заставляют!

А работать ох, как не хочется! А на детей наплевать... Главное - у нас был выпускной, а они как-нибудь обойдутся...

После таких слов не удивительно отношение общества к представителям образовательных организаций.

Латышева
#28 | 22.05.2015 | 09:25 | 0 [Материал]

Цитата
Сидит такой
  Где это он сидит??? cry

Цитата
А работать ох, как не хочется!
Это Вы о ком? А кто же за них работает? Из других областей вызывают, что ли? Все справляются со своими должностными обязанностями. В дни последнего звонка и выпускного в 6 утра домой возвращаются. В нашем районе нарушений нет!

Цитата
А на детей наплевать...
Это Вы о ком? О Шаповалове???? Это его решение.

Цитата
После таких слов не удивительно отношение общества к представителям образовательных организаций.
В нашей области положительное отношение. Почему Вам все время кажется, что все ненавидят учителей??? wacko

l
lelia
#70 | 06.06.2015 | 20:54 | 0 [Материал]
Очень "мудрое" решение! И все довольны! Ведь правда? И родители, и дети...

irinag
#2 | 21.05.2015 | 16:24 | 1 [Материал]
Жёсткие запреты - больше нарушений.

Латышева
#8 | 21.05.2015 | 20:33 | 0 [Материал]
Нет. Дети стараются не подвести учителей и родителей. Могут быть штрафные санкции на работе. По крайней мере так было в прошлом году. Было не настолько жестко, но спиртного не было, 100%.

matematik1
#10 | 21.05.2015 | 20:37 | 0 [Материал]
А спиртное здесь лишнее. Этот день и вечер надо сохранить в памяти.

gbafujh
#59 | 26.05.2015 | 20:17 | 0 [Материал]
Полностью согласна!

matematik1
#3 | 21.05.2015 | 17:33 | 2 [Материал]
Жаль, что ребят лишают праздника. Можно ведь организовать гулянье под присмотром педагогов, родителей, полиции. Из школы выпускаешься один раз и этот день и вечер останется в памяти на всю жизнь. Хорошо, что у нас праздник "Алых парусов" не отменили, а ведь он начинается в 22.00

Латышева
#9 | 21.05.2015 | 20:36 | 0 [Материал]
В прошлом году было так. 
Но, почему я - учитель начальных классов - должна вести целую ночь слежку за выпускником? Он получил аттестат, выпущен из школы - родители пусть и отвечают.

matematik1
#13 | 21.05.2015 | 20:49 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна! Пока он не зачислен в другое заведение - ответственность лежит на школе. Так кто-то решил. Но мы всегда принимаем в этом участие, правда нам дают 2 дня к отпуску.

Natali19
#21 | 22.05.2015 | 02:57 | 0 [Материал]
Любая работа должна быть оплачена

Natali19
#20 | 22.05.2015 | 02:56 | 0 [Материал]
Да, это один раз в жизни

lubovsai
#4 | 21.05.2015 | 17:40 | 0 [Материал]
Вариант 2: Торжественная часть в школе, затем переезд в районный центр на мероприятия, которые организует местная администрация.
У нас точно так же! wacko

Латышева
#11 | 21.05.2015 | 20:37 | 0 [Материал]
Особенно мне нравится, что я и есть 

Цитата
районный центр
в который съезжаются все выпускники.

pavda
#5 | 21.05.2015 | 19:18 | 0 [Материал]
У нас такой вариант предлагают на "Последний звонок"

puchkovasa
#6 | 21.05.2015 | 19:24 | 0 [Материал]
У нас по времени не ограничивали, но областной закон- до 22 часов работает всегда

Латышева
#12 | 21.05.2015 | 20:43 | 0 [Материал]
Алкоголь у нас уже давно не продают в день последнего звонка и в день выпускного. Уже все об этом знают.
Я, кстати, писала где-то о таком варианте выпускного, но вы, коллеги, мне не верили. 
Ничего, мы говорим ребятам, что можно будет продолжить выпускной на следующий день. О нем Шаповалов ничего не говорил.
Тяжеловато нам работать в области, где апробируют все новшества. В 41-м можно было рассвет встречать, в 2015 акселератам запретили! Нормально? cry

Natali19
#22 | 22.05.2015 | 03:00 | 0 [Материал]
У нас для 9 классников в школе никогда не устраивали мероприятия, только просто выдавали аттестаты, даже без чайпития

Латышева
#31 | 22.05.2015 | 09:48 | 0 [Материал]
А мы проводим 9 классам такой же выпускной, как и 11. Ведь многие дети уходят из школы. Банкетов особых не бывает, но небольшое чаепитие для детей - да. Голодными ведь они не должны быть. smile

Natali19
#34 | 22.05.2015 | 16:28 | 0 [Материал]
Молодцы, а у нас администрация не разрешает, дети обижаются, в этом году вообще отказали 9 классам учиться в 10 классе, сказали, что 10-й не будем набирать

Латышева
#37 | 22.05.2015 | 19:17 | 0 [Материал]
А мы и в 4-х классах выпускные проводим. Официальная часть - в школе, далее - у кого на сколько хватит фантазии. Постараюсь позже рассказать, что мои придумали.

matematik1
#14 | 21.05.2015 | 20:53 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна! Это от регионов зависит. Мы встречаем рассвет. В этом году после катания на теплоходе по Неве идём на Дворцовую площадь гулять. Весь маршрут оговорили, получили разрешение.

Natali19
#23 | 22.05.2015 | 03:01 | 0 [Материал]
Как хорошо, на всю жизнь " взрослые дети" запомнят

tamara150569
#32 | 22.05.2015 | 15:40 | 0 [Материал]
Как замечательно, Татьяна Николаевна!

suildar
#35 | 22.05.2015 | 16:32 | 0 [Материал]
и Вам РАЗРЕШИЛИ теплоход???? surprised

matematik1
#36 | 22.05.2015 | 18:04 | 0 [Материал]
Разрешили. Мы уже не первый год катаемся по Неве в выпускной вечер.

c
chlk
#41 | 23.05.2015 | 22:28 | 0 [Материал]
А у нас теплоход не разрешают.

matematik1
#44 | 24.05.2015 | 08:37 | 0 [Материал]
Жаль. Это хорошо, правда в хорошую погоду. У нас есть официальный компании, которые получают ежегодно разрешение на организацию выпускных вечеров. У них есть пакет документов, копии которых мы сдавали в полицию и администрацию для проверки. Но все это начали делать с апреля, правда договор заключали ещё в ноябре (желающих много для такого города).

GVG
#15 | 21.05.2015 | 21:05 | 0 [Материал]
Такой режим из-за "поборов" или еще из-за чего-то? У нас пока тихо!

Латышева
#17 | 21.05.2015 | 21:35 | 0 [Материал]
Не думаю! О поборах. Подарки школе и учителям у нас не дарят, только цветы учителям на выпускном. Но мы просим, чтобы тем, кто не учил этих детей не дарили. На "наряды", фото, ленты большая часть этих поборов и уходит. А теперь: купи платье, надень его на 2 часа и все?

Латышева
#16 | 21.05.2015 | 21:09 | 0 [Материал]
Да, от регионов. Но я и есть та самая

Цитата
белгородской области
Вообще-то название нашей области с заглавной буквы пишется - Белгородская область. Так что, новость о нас.
Школьную форму для учителей еще шить будем. Уже определили день, когда ателье к нам приедет.  wink

GVG
#18 | 21.05.2015 | 21:47 | 0 [Материал]
Повезло Вам. Это я про школьную форму!  facepalm

Natali19
#24 | 22.05.2015 | 03:03 | 0 [Материал]
Ужас!

lubovsai
#19 | 21.05.2015 | 22:45 | 0 [Материал]
Уже определили день, когда ателье к нам приедет.  
Вот и пришел этот день! wacko

Natali19
#25 | 22.05.2015 | 03:04 | 0 [Материал]
Везде бизнес, ателье то же деньги зарабатывает

Михалыч2
#26 | 22.05.2015 | 06:13 | 0 [Материал]

Цитата
Вообще-то название нашей области с заглавной буквы пишется
Простите, Татьяна Анатольевна. Похоже совсем старею, не замечаю элементарных вещей.

Латышева
#29 | 22.05.2015 | 09:27 | 0 [Материал]
Сергей Михайлович, каждый может сделать описку. И в мыслях не было обижаться. Да и не из горничных я. tongue Это я так пыталась пошутить не совсем удачно. biggrin

Латышева
#30 | 22.05.2015 | 09:28 | 0 [Материал]
Решения главы регионального УО Игоря Васильевича Шаповалова не всегда совпадают с мнением его подчиненных. Но наше мнение не имеет значения. Остается только исполнять. wink

Natali19
#33 | 22.05.2015 | 15:57 | 0 [Материал]
Как с везде, начальнику видней

Латышева
#38 | 22.05.2015 | 19:37 | 0 [Материал]
Я посмотрела, статью моя соседка Анечка Скрипка написала. Приятно. Она часто новости пишет. Поздравлю ее с очередной публикацией.  smile

natali1950
#39 | 23.05.2015 | 00:24 | 0 [Материал]
Татьяна Николаевна, как я Вам завидую! (естественно белой завистью)...

matematik1
#45 | 24.05.2015 | 08:40 | 0 [Материал]
Главное - это погода, ведь она у нас не поддается сводкам, а сама меняется. Но это всегда красиво - музыка, танцы на палубе и ночной город.

vedvalya@ya
#46 | 24.05.2015 | 10:37 | 0 [Материал]
Как интересно, Татьяна Николаевна! Про выпускные вечера в Питере я слышала и даже небольшие репортажи видела - сказка да и только! Хорошо бы узнать про все это действо от Вас!

tamara150569
#40 | 23.05.2015 | 22:01 | 0 [Материал]
И я тоже!

81059
#42 | 23.05.2015 | 22:31 | 0 [Материал]
Все завидуют такому!

WD
#43 | 24.05.2015 | 04:37 | 0 [Материал]
Поборы существуют, вот и результат.

Латышева
#47 | 24.05.2015 | 12:14 | 0 [Материал]
Голословное обвинение.  tongue

WD
#53 | 25.05.2015 | 04:15 | 0 [Материал]
Я и никого не обвиняю.

Galina1952
#49 | 24.05.2015 | 18:23 | 0 [Материал]
О каких поборах Вы говорите, Валериан Дмитриевич?
Что родители "изобретут", то и работает на выпускном балу. Дело учителей - вручить аттестат, а дальше родители рулят.

GVG
#50 | 24.05.2015 | 21:22 | 0 [Материал]
Так оно и есть. Согласна, Галина Васильевна.

Латышева
#56 | 25.05.2015 | 21:43 | 0 [Материал]
Конечно, все зависит только от родителей. Но за 4 года в нашей школе я ни разу банкетов не видела. Сладкий стол для выпускников был, ведь им нужно было еще рассвет встречать. Но ни родители, ни учителя там не участвовали. А мы всегда пили чай и покупали сладости к чаю за свои деньги.

tamara150569
#67 | 31.05.2015 | 21:13 | 0 [Материал]
Присоединяюсь к мнению коллег. Всё зависит от материального состояния родителей.

GVG
#48 | 24.05.2015 | 13:34 | 0 [Материал]
Традиция... Многие и многие выпускники прошлых лет с удовольствием вспоминают последний свой вечер (ночь) в стенах школы и рассвет.

tamara150569
#62 | 27.05.2015 | 18:18 | 0 [Материал]
Рассвет всегда остаётся в памяти выпускников!

matematik1
#51 | 24.05.2015 | 21:46 | 0 [Материал]
Ведь это многовековая традиция, а теперь её решили запретить. Жаль. Ломать - это не строить. А поборов уже давно нет, у нас кроме букетов цветов - ничего никто не получает. Вся ответственность на родительском комитете, что они хотят, то и будет.

Galina1952
#52 | 25.05.2015 | 00:09 | 0 [Материал]
Родительский комитет принимает решение под протокол. Потом полную отчетность родителям класса представляют.

GVG
#54 | 25.05.2015 | 16:00 | 0 [Материал]
А кто не хочет, тот и не идет. У нас и такое редко, но бывает.

tamara150569
#68 | 31.05.2015 | 21:14 | 0 [Материал]
К нашей школе были единичные случаи.

natamarch
#55 | 25.05.2015 | 16:53 | 0 [Материал]

Цитата
Что родители "изобретут", то и работает на выпускном балу. Дело учителей - вручить аттестат, а дальше родители рулят.
Совершенно с Вами согласна. Если родители хотят видео, почему мы должны им запрещать?

Латышева
#57 | 25.05.2015 | 21:48 | 0 [Материал]
"Любой каприз за ваши деньги"? Аналогично. Кто мы такие, чтобы запрещать?
Не нужно перекладывать всю вину на учителей моей области. Никто и никогда не помышлял об этом. В этом году у нас заканчивают школу дочери двух учителей и сын завуча. родители в шоке от нововведений! wacko

devita
#58 | 26.05.2015 | 18:59 | 0 [Материал]
А я в этом году выпустила четвертый класс. У нас был праздник прощания с начальной школой, а на следующий день я ездила с ребятами в Москву, дети очень довольны, память останется на долгие годы. А одиннадцатиклассники идут на выпускной вечер (и ночь) с родителями и любимыми учителями (учителей приглашают выпускники) в ресторан, никто у нас эту традицию не отменял, и, как правильно было сказано - это дело родителей - сколько потратить и кого пригласить.

Латышева
#64 | 27.05.2015 | 20:26 | 0 [Материал]
И у меня был (как жаль, что был) 4 класс. И выпускной у нас был. Родители сняли малый зал в ДК, наняли аниматора, был сладкий стол, конкурсы, дискотека. Дети мои так разыгрались, что родителям пришлось продлять аренду.
Жду, не обвинят ли меня в поборах. А то мало ли... wacko

tamara150569
#69 | 03.06.2015 | 14:07 | 0 [Материал]
Всё обойдётся, всё для блага детей!

fia-1971
#60 | 26.05.2015 | 21:25 | 0 [Материал]
"закончится мероприятие должно не позднее 22 часов", а на самом деле во сколько оно закончится? Вот что-то не уверена, что дети и их родители пойдут по домам в 22.00. Для местной администрации, наверное, да, закончится, т.к. "ХОРОШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПРОВЕЛИ..." (галочка есть).
Интересно, а сами дети Белгородской области довольны? Им идея эта нравится?
У нас уже давно такое практикуют (в праздничные, выходные и будние дни), чтобы после 22.00 ч. дети были дома, а если дети не дома, то штраф их родителям. Просто комендантский час. angry

Латышева
#63 | 27.05.2015 | 20:23 | 0 [Материал]
Дети не довольны. И им, и учителям эта идея не нравится. Но у нас не спросили. После выпускного расскажу, как все прошло.

Е
Елена
#61 | 26.05.2015 | 22:55 | 0 [Материал]
Как все уже знакомо. Я закончила школу в 1986 году. Тогда тоже запрещали проводить выпускные вечера. Нас выпроводили из школы в 22.00. Так было обидно, что настоящего выпускного с о встречей рассвета не получилось.

tamara150569
#65 | 28.05.2015 | 19:35 | 0 [Материал]
Я тоже закончила школу в 1986 году, не помню встречу рассвета.

Латышева
#71 | 07.06.2015 | 15:39 | 0 [Материал]
А у нас была встреча рассвета. И в прошлом году дети встречали в нашей Белгородской области. Все прошло очень пристойно. Не понимаю, кому это нужно и зачем? wacko

а
абиловна
#66 | 28.05.2015 | 23:07 | 0 [Материал]
Жаль...Очень... Жаль выпускников, родителей, учителей... Последний вечер и ночь вместе... Общение, танцы, смех, немножко грусти... Я вспоминаю свой последний выпуск, на рассвете дети выпускали в небо китайские фонарики с пожеланиями...Расходились по домам уже утром, кстати, никто не напился, все было прилично... У начальства, наверное, дети-то школу закончили.

Латышева
#72 | 07.06.2015 | 15:45 | 0 [Материал]

Цитата
У начальства, наверное, дети-то школу закончили.
Похоже, что так! wink




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети