НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
БорисенкоЕВ

Особенности режима работы и отдыха

28.10.2014 | Комментариев: 46
В образовательной среде вопрос длительности рабочего дня педагога сегодня вызывает много дискуссий. Причем, зачастую администрация и учителя имеют по этому поводу разные мнения.

Скоро подобные проблемы будут сняты в школах и детских садах. Так как Дмитрий Ливанов готов подписать проект приказа под заголовком "Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических работников". В ведомственном документе прописаны главные условия режима рабочего графика учителя: недельная учебная нагрузка, время, затраченное для подготовки к занятиям, время необходимое для дополнительной оплачиваемой работы.

В новом приказе оговаривается, что рабочий день дежурного учителя должен начинаться не ранее, чем за 20 минут до начала его учебных занятий и заканчиваться не дольше чем через 20 минут после последнего урока. А вот в дни, когда у работника нет уроков или воспитательных мероприятий он не обязан находиться в стенах школы. Зато руководителям учебных заведений рекомендуется составлять расписание без «окон» и с предоставлением методического дня.

Отдельный абзац документа посвящен режиму учителей начальных классов. Для них прописаны варианты возможной нагрузки и дается понятие динамической паузы.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3991
46

ромашка5975
#1 | 28.10.2014 | 18:34 | 0 [Материал]
Вопрос решался ещё и по нахождению в школе во время каникул. Учитель не должен находиться  в каникулярное время в школе. А мы с 8.00 - 15.00 (а вчера получилось и дольше) всё работаем...

Школьница
#3 | 28.10.2014 | 20:05 | 0 [Материал]

Цитата
Учитель не должен находиться  в каникулярное время в школе.
Интересно... А зарплату за это время получать тоже не должен? facepalm

simka
#5 | 28.10.2014 | 20:42 | 0 [Материал]
Если бы учитель получал зарплату как замдиректора или директор, то он бы ночевала в школе за такие деньги!

pavda
#25 | 02.11.2014 | 13:23 | 0 [Материал]
Не совсем с Вам согласна. Некоторые учителя получают больше нашего директора и завуча. А бумаг, отчетов у них очень много. А ответственность...

GVG
#26 | 02.11.2014 | 13:44 | 0 [Материал]
А учителя и правда получают больше директора и завуча?! С трудом верится в такое...

Natali19
#35 | 06.11.2014 | 02:52 | 0 [Материал]
согласна, где такая школа с праведной администрацией

cat
#8 | 28.10.2014 | 22:29 | 0 [Материал]
Это так! Хотелось бы отдохнуть!

Natali19
#12 | 29.10.2014 | 14:14 | 0 [Материал]
Быстрей бы приказ был принят, а то окна, как норма, а методический день, как милость с небес, и это небо администрация

pavda
#23 | 02.11.2014 | 13:01 | 0 [Материал]
Полностью согласна с Вам.

И
Ирина
#2 | 28.10.2014 | 19:14 | 0 [Материал]
Скорее бы этот приказ вышел. Мне вообще методический день не предоставили.
Администрация утверждает, что рабочая неделя пелагогических работников составляет 36 часов в неделю. Соответственно находиться в школе учителя обязаны по 6 часов 6 дней в неделю, т.е. с 8:00-14:00. А если готовишься к урокам дома? То переработка получается...

Natali19
#13 | 29.10.2014 | 14:18 | 0 [Материал]
а получать, как за ставку, у меня 18 часов и получаю за свою работу 9 тыс с копейками, а у меня предмет история, то есть проверка тетрадей, за которую не платят и в основном устная информация, надоело, что копейки платят и при этом всю неделю занят

pavda
#24 | 02.11.2014 | 13:18 | 0 [Материал]
Согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 24 декабря2010 г. N 2075 установлена 
нормачасов педагога за ставку (в астрономических часах). А 36 час.-это максимальная нагрузка.

fktrcfylhf
#4 | 28.10.2014 | 20:18 | 0 [Материал]

Цитата
Учитель не должен находиться  в каникулярное время в школе. А мы с 8.00 - 15.00 (а вчера получилось и дольше) всё работаем...
А консультации когда проводить?

anatelv67
#6 | 28.10.2014 | 21:02 | 0 [Материал]
Каникулы разрешается использовать для дополнительной профподготовки.

yelenaageeva
#7 | 28.10.2014 | 21:23 | 0 [Материал]
Цитата
Учитель не должен находиться  в каникулярное время в школе.
Цитата
Каникулы разрешается использовать для дополнительной профподготовки.
А этим можно заниматься и дома, и дистанционно.

cat
#9 | 28.10.2014 | 22:31 | 0 [Материал]
Это профессия требует постоянного дополнительного образования!

Natali19
#36 | 06.11.2014 | 02:54 | 0 [Материал]
У нас администрация указала, тратите ли дома время не важно

nironovatb
#10 | 29.10.2014 | 04:35 | 0 [Материал]
Про оплату труда в этих законах ничего не пишут? А то, экономия для государства не плохая будет!

natali1950
#11 | 29.10.2014 | 07:36 | 1 [Материал]
Условий для нормальной  подготовки к урокам нет, поэтому приходиться каждый день по нескольку часов готовиться дома, а это нигде не учитывается. Очень сложно сейчас  тем, кто  работает по Стандартам второго поколения.

Natali19
#14 | 29.10.2014 | 14:20 | 0 [Материал]
У нас стандарты ввели в 5 и 6 классе

GVG
#15 | 29.10.2014 | 17:01 | 0 [Материал]
Нас сейчас и не "достают", но кто знает, что будет дальше. Поэтому, конечно же, я за такой приказ.

И
Ирина
#16 | 29.10.2014 | 17:53 | 0 [Материал]
Хотелось бы ответить simka: зам. директора получают меньше учителя, а в школе практически ночуют.

GVG
#17 | 29.10.2014 | 19:20 | 0 [Материал]
У всех по-разному! Получают и много получают. Это я про зарплату...  tongue

t15a05n74ya
#18 | 29.10.2014 | 23:36 | 0 [Материал]
Сегодня у меня методический день - отозвали на пробное сочинение! Сказали, что методический - это не выходной! А завтра первый и шестой, седьмой уроки! А на счет каникул - это вообще большой вопрос ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ??? если нет ни компьютера, инет работает плохо, стоят фильтры - не можешь элементарного открыть и поработать. А ДОМА СИДИШЬ СУТКАМИ ЗА компьютером, так же для школы.

Natali19
#37 | 06.11.2014 | 02:57 | 0 [Материал]
у нас говорят свой ноутбук принесете, вообще учителя безправны

Капелька
#19 | 30.10.2014 | 18:38 | 0 [Материал]
А если за 27 часов получаем меньше, чем учителя начальной школы.. А времени проводим гораздо больше в школе: с 8.00 до 16.30-17.00. И так каждый день.  А дома готовишься к урокам, ищешь нужную информацию в интернете...

valvas
#20 | 31.10.2014 | 15:56 | 0 [Материал]
У Вас час дешевле в среднем звене? Странно... У нас зависит от категории, стажа, конечно, нагрузки.
У меня много часов, но дети у меня всегда, с 8 утра и до 16 часов. И тогда, когда "окна", и в перемены между моим уроком и уроком учителя-предметника ( англ, физкультура, ритмика, музыка...)  У учителя-предметника только 45 минут, а у меня всё остальное время. Приходится мечтать о чае в тишине или таком же обеде. Водим детей в столовую, с ними же и обедаем.  Учителя среднего звена могут себе позволить пообедать на перемене. Кто со мной не согласится? 
Работа сложная у нас у всех, мы работаем с людьми, этим всё сказано. Сами выбирали, что же теперь. 
Я не представляю себя без своей, такой сложной работы.  smile

Natali19
#38 | 06.11.2014 | 02:59 | 0 [Материал]
У нас, как предметикам добавили и перемены и еще дежурить в коридорах

Берегиня
#21 | 31.10.2014 | 18:01 | 0 [Материал]

Цитата
Хотелось бы ответить simka: зам. директора получают меньше учителя, а в школе практически ночуют.
Ничего подобного.. ее зарплата в три раза выше учительской, и еще норовит часть работы переложить на учителя и методистов
 А про "окна" и говорить нечего, четыре раза в неделю уроки примерно так: 1й, 3й, 6й или 1й,6й

nvsdiuftgoaw
#32 | 05.11.2014 | 16:56 | 0 [Материал]
Так и в нашей школе

Natali19
#39 | 06.11.2014 | 03:00 | 0 [Материал]
Согласна полностью, я еще и работаю по субботам, администрация дежурят же по очереди

c
chlk
#22 | 01.11.2014 | 20:30 | 0 [Материал]
Зарплата у директора и заместителя директора в несколько раз выше, чем средняя учительская зарплата по школе. Как бы хотелось в каникулы дома работать дистанционно.

Natali19
#40 | 06.11.2014 | 03:01 | 0 [Материал]
Без приказа, мы данного не получим

Lida69Ru
#27 | 02.11.2014 | 15:57 | 0 [Материал]

Цитата
Как бы хотелось в каникулы дома работать дистанционно.
Мы тоже во время каникул всегда ходим на работу и вырабатываем свою нагрузку. В других школах есть дежурный учитель, остальные - дома.

GVG
#28 | 03.11.2014 | 00:47 | 0 [Материал]
И мы работаем на каникулах, а еще и по субботам перед каникулами.

radugalena
#29 | 03.11.2014 | 16:15 | 1 [Материал]
Во всех регионах одно и тоже!  В школе работаем и работу домой несём. Электронный журнал тоже дома заполняем. Всё дома делаем, только не отдыхаем!

GVG
#30 | 04.11.2014 | 17:07 | 0 [Материал]
Я думаю, что есть учителя, которые ограничиваются работой в школе.

Легенда
#31 | 05.11.2014 | 08:51 | 0 [Материал]
работать в школе- невозможно, т.к нет условий. Школа работает в 2 смены- лишних кабинетов нет. Интернет с ограничениями да и тот  через раз работает. И как готовиться?.. Просто тупо отсиживать время? Так мы этим занимаемся на каникулах 1 день- педсовет, в другой- МО, а остальные дни кто чем занимается. Но обычно "проминают" диваны в учительской. Лишь единицы приглашают нерадивых учеников и занимаются с ними.
            И работы нет, но сиди в школе!! (время высиживай) А потом приходишь домой и начинаешь "рыть"интернет- готовишься наперед.

Natali19
#41 | 06.11.2014 | 03:05 | 0 [Материал]
У нас то же самое, еще подработать не дают, в техникуме подрабатываю, как идти на  подработку, так трагедия в школе, такое ощущение, как крепостной при администрации, без выходно при ней

И
Ирина
#33 | 05.11.2014 | 18:33 | 0 [Материал]
Ребята, а никто не вспомнил про СанПиНы, по которым составляется расписание "без окон" и Рособрнадзор, который это расписание проверяет??? Почитайте-ка для интереса и попробуйте составить расписание без окон, вот удивлюсь-то!!!! Лучше организуйте со своим профсоюзом хорошие условия для подготовки (методический кабинет, где правда готовятся к урокам, а не просиживают диваны, интернет, с которым можно работать на работе. А дома, думаю, будет чем заняться)

Капелька
#34 | 05.11.2014 | 19:02 | 0 [Материал]

Цитата
Но обычно "проминают" диваны в учительской.
А у нас в учительской жесткие деревянные стулья, больно то не посидишь на них долгое время. tongue

Легенда
#43 | 18.12.2014 | 15:33 | 0 [Материал]
значит нам еще и повезло))

Михалыч2
#44 | 09.01.2015 | 17:19 | 0 [Материал]
И нам. У нас в учительской есть диван. Но столов для учителей не предусмотрено. sad

Легенда
#45 | 09.01.2015 | 17:24 | 0 [Материал]
Это  что же  за учительская такая? Дивана  может и не быть, а вот столы... Это необходимость..

Е
Евгения
#42 | 09.11.2014 | 18:53 | 0 [Материал]
Со многим согласна. А почему о повышении зарплаты не говорят? Нужно жить в школе, чтоб хоть как то сводить концы с концами.

Natali19
#46 | 23.02.2015 | 18:09 | 0 [Материал]
Вступил ли в действие приказ?




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети