Роботы-ученики появились в школах Санкт-Петербурга. Об этом рассказал Александр Шавыкин, который является главой компании «Теледроид». Работы над этим начались ещё в 2010 году, но только недавно роботов усовершенствовали.
Администрация Василеостровского района выделила деньги на эксперимент, в котором заинтересовались несколько школ.
Сначала R-bot появился в школе № 642, сегодня таких школ насчитывается уже 8. Ученики, которые остаются дома ввиду болезни, могут управлять роботом телеприсутствия. Они могут слышать и видеть то, что происходит в школе и в кабинетах, также они могут общаться как с одноклассниками, так и с учителем.
У робота обтекаемый корпус, вращающаяся «голова». Внутри головы встроены камера с высокочувствительными микрофонами. Кроме этого, есть динамики, благодаря которым может разговаривать оператор.
Передвигается он на двух колесах, расположенных сбоку. Управлять роботом можно как с помощью мыши, так и с помощью клавиатуры или сенсорного экрана.
Изобретатель уверен, что в скором времени роботы сыграют большую роль в построении модели «умных городов».
Для больных детей это возможность общения. У нас сейчас студентка техникума, в котором я подрабатываю заболела и долгое время не сможет учиться, при наличии такого проекта, могла бы прекрасно учиться. И это хороших выход для учащихся оказавшихся в сложной ситуации
Такие роботы могут вообще заменить учеников в школе. Дети сидят дома перед компьютером, а роботы за них находятся в классе. Потом и учителей можно заменить на роботов.
Я работала в данном проекте год-дистанционное обучение для детей инвалидов в течении года, через скайп. Единственная проблема была плохой интернет, после того, как я активно директору Зайцевой Л.П. озвучила эту проблему, больше мне подработку там не дали, сославшись, что я выпустила 11 классиков, и больше у них часов нет
Это хорошее решение - дистанционное обучение детей-инвалидов и тех, кто долгое время не посещает школу. Если бы только не проблемы с интернетом... А от них избавиться трудно.
Дистанционное обучение у нас в крае широко применяется и некоторые родители специально переводят на него детей, чтобы получить ноутбук, Интернет и т.д...
Ой, не скажите. У меня в классе девочка(7 класс)за четверть неделю всего в школу ходила в общей сложности. Постоянно какие-то справки, болезни всегда разные. Пару -тройку каких-то работ принесет и аттестуйте ее. Но даже не в этом дело. Она не хочет ходить в школу и общаться с детьми. Тут уже проблемы другого уровня. Вот ее бы и учить с помощью робота.
Никто и не спорит, что "живое общение намного интереснее", но ведь роботы - это выход из затруднительного положения, когда у ребёнка просто нет возможности посещать школу. Уверена, что это реальная необходимость, и рада, что уже 8 школ Санкт-Петербурга пользуются услугами роботов. Жду их появления и в нашей гимназии.