НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.

Сдача ЕГЭ в любое время года

26.06.2015 | Комментариев: 90
Возможные изменения, касающиеся проведения единого государственного экзамена, обсудили эксперты круглого стола "15 лет ЕГЭ в России: основные уроки и новые вызовы на старте приемной кампании".

Ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко заявил, что "в теории образовательной политики есть представление о том, что нормы устойчивы лишь тогда, когда они совершенствуются". В связи с этим он предположил, что в ближайшие годы будут развиваться компьютерные виды тестирования и Центры приема экзаменов круглый год. По его словам, уже есть подобные пилотные проекты.

Эту идею поддержал директор ЦО "Царицыно" № 548, народный учитель России Ефим Рачевский. "Иди и сдавай ЕГЭ тогда, когда чувствуешь к этому готовность, освобождая себе безумное лето", — подчеркнул он.

Еще одной перспективной дискуссионной темой Игорь Реморенко считает расширение перечня Олимпиад, дающих дополнительные баллы при поступлении в ВУЗ. Он подчеркнул, что в МГПУ в этом году учитываются не только федеральные, но и многие городские Олимпиады.

Эксперты круглого стола, обсуждая 15-летие ЕГЭ, сошлись во мнении, что ЕГЭ стал "эффективным и прозрачным инструментом, позволяющим снять объективный срез успеваемости и подать документы в вуз".



Источник: РИА Новости

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
2261
90

farnat55
#1 | 26.06.2015 | 14:44 | 0 [Материал]
Это было бы замечательно, если у ребят появится возможность сдавать ЕГЭ тогда, когда чувствуешь готовность к нему. Только тогда не появятся ли проблемы с приемкой ЕГЭ круглый год? Чтобы такое организовать, надо все до самых мелочей продумать. Будут ли особые постоянные пункты приемки экзаменов или как-то все по-другому будет организовано? Но мысль хорошая.

c
chlk
#2 | 26.06.2015 | 15:24 | 0 [Материал]
А сколько раз можно будет сдавать ЕГЭ? Сейчас основные экзамены можно 2 раза (при условии, что второй экзамен сдан). Экзамены по выбору только 1 раз. Не получится ли так, что в течение учебного года сначала пойдут сдавать историю. Не получилось, ну попробую биологию. Опять не удачно, мало баллов, что-то другое возьму.

lhfrjif
#3 | 26.06.2015 | 15:42 | 0 [Материал]
А почему бы и не попробовать даже таким способом выявить сильные стороны ребенка. Пусть сдает разные предметы в течение года может тогда и с профессией лучше определится. Ведь не секрет что больше половины детей идут учится не по знаниям и способностям, а куда поступили и баллов хватило.

Natali19
#9 | 27.06.2015 | 13:51 | 0 [Материал]
Совершенно верно, и как указывают планируют комп. тестирование, это новшество очень хорошее.

ninaloginova
#26 | 27.06.2015 | 20:31 | 0 [Материал]
А что в нем хорошего? Вы сталкивались? Я да. Техники не хватает, привозят из других школ, в момент ответа она может выйти из строя, в связи с чем экзамен уже переносится на другой срок. Людей на обслуживание техники не хватает. за каждым компьютером сидит один человек.Что в этом хорошего?

Natali19
#42 | 27.06.2015 | 22:51 | 0 [Материал]
Я детям даю проверочные работы по сайту- Центр технологии i clas? там есть все предметы, но только там задание А,Б, детям нравиться

ninaloginova
#43 | 27.06.2015 | 23:15 | 0 [Материал]
На ЕГЭ заданий А нет. За это баллы не заработаешь, задания для слабых. Нужно учиться решать С. Вот что должно нравиться!

Natali19
#44 | 28.06.2015 | 05:14 | 0 [Материал]
Но навыки формируются и за комп будущее, по крайней мере нет человеческого фактора

ninaloginova
#47 | 28.06.2015 | 09:49 | 0 [Материал]
Но это же семечки! У меня ребята любят решать С, олимпиадные задачи. Как приятно, когда решишь! Сложно, но и интересно! Иногда решаем сообща, а некоторые задания и они мне помогают решить (я, например, к своему великому стыду, не умею играть в шахматы, поэтому такие задачи для меня - проблема).

81059
#49 | 28.06.2015 | 10:07 | 0 [Материал]
Молодцы Ваши дети! Привили им любовь к знаниям!

tamara150569
#74 | 29.06.2015 | 18:30 | 0 [Материал]
Согласна с Еленой Дмитриевной. Решить часть С очень трудно, а Вы -молодцы!

Natali19
#55 | 28.06.2015 | 13:42 | 0 [Материал]
Да в шахматы играть любят, даже старшие с младшими

ninaloginova
#56 | 28.06.2015 | 16:38 | 0 [Материал]
Я не о шахматах, а о задачах

natamarch
#4 | 26.06.2015 | 18:48 | 0 [Материал]
Мне нравится предложение о том, чтобы учитывать результаты олимпиад разного уровня.

GVG
#5 | 26.06.2015 | 22:25 | 0 [Материал]
А мне не очень нравится это предложение. Некоторые умудряются занять призовые места по предмету на олимпиадах при нулевых знаниях. Если всё продумать в организации олимпиад, то да.

Natali19
#11 | 27.06.2015 | 13:53 | 0 [Материал]
НЕТ у нас задания на Олимпиадах по истории было на городском уровне очень сложное

GVG
#14 | 27.06.2015 | 14:16 | 0 [Материал]
Задания могут быть и очень сложными...

ninaloginova
#28 | 27.06.2015 | 20:38 | 0 [Материал]
Согласна с Вами полностью, уровень в разных регионах вообще может быть разным.

Natali19
#10 | 27.06.2015 | 13:52 | 0 [Материал]
в том, числе и городской, интересно победителей или призеров то же

81059
#6 | 26.06.2015 | 23:36 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, согласна с Вами! Эот вопрос до конца не продуман...

ninaloginova
#7 | 27.06.2015 | 11:43 | 1 [Материал]
Может, это и хорошо сдавать в течении года... Но не забывайте коллеги, что это нам дополнительная нагрузка, пункты сдачи ЕГЭ-это преимущественно школы.

Латышева
#23 | 27.06.2015 | 19:56 | 0 [Материал]
Не переживайте, там будут работать "специально обученные люди". biggrin

ninaloginova
#25 | 27.06.2015 | 20:22 | 0 [Материал]
Какие специально обученные люди? Мы? Наша школа является ППЭ, лично я сижу на всех экзаменах (кроме математики). 26 июня был последний экзамен, у многих учителей даже отпуск с разрывом.

Латышева
#27 | 27.06.2015 | 20:38 | 0 [Материал]
А разве Вы сможете принимать экзамен круглогодично? wacko Ведь еще и детей нужно учить! Да и прекратить занятия для соблюдения процедуры ЕГЭ нельзя.
Цитата
в ближайшие годы будут развиваться компьютерные виды тестирования и Центры приема экзаменов круглый год
Центр - это не школа.

ninaloginova
#32 | 27.06.2015 | 21:11 | 0 [Материал]

Цитата
А разве Вы сможете принимать экзамен круглогодично?
 Я о том же! 

Цитата
Центр - это не школа.
Не факт. У нас специально установлены камеры видеонаблюдения, проходная, компьютеры. Где еще они будут сдавать? Что будут открывать какой-то новый центр и заново устанавлива всю аппаратуру? Это в какую копеечку все влетит? Не думаю. Это только на словах легко.

Латышева
#36 | 27.06.2015 | 21:24 | 0 [Материал]
Конечно, будут создавать специальные стационарные центры. Их будет не так много, поэтому за финансирование не переживайте, деньги найдут. Школа не сможет этого сделать. Похожая практика где-то за границей, не помню точно.

ninaloginova
#37 | 27.06.2015 | 21:32 | 0 [Материал]
Все это очень сомнительно!

Латышева
#38 | 27.06.2015 | 21:48 | 0 [Материал]
Об этом давно поговаривают.

Natali19
#45 | 28.06.2015 | 05:16 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, я думаю так и будет

ромашка5975
#29 | 27.06.2015 | 20:40 | 0 [Материал]
Это не преимущественно, думаю, а всегда школы!  smile

ninaloginova
#33 | 27.06.2015 | 21:12 | 0 [Материал]
Еще ВУЗы.

81059
#8 | 27.06.2015 | 11:48 | 0 [Материал]
И материал бывает не весь пройден ещё...

Natali19
#12 | 27.06.2015 | 13:54 | 0 [Материал]
Главное ребенок будет иметь право выбора

ninaloginova
#30 | 27.06.2015 | 20:41 | 0 [Материал]
А кто ему мешает выбирать? Пусть сдает только вместе со всеми в конце года, ну, в крайнем случае, в новогодние каникулы. Хотя в новогодние каникулы мало кто захочет. А вот пробники мы проводили.

Natali19
#41 | 27.06.2015 | 22:48 | 0 [Материал]
сейчас ему дадут эту возможность

GVG
#15 | 27.06.2015 | 14:17 | 0 [Материал]
А репетиторы зачем?

81059
#16 | 27.06.2015 | 14:20 | 0 [Материал]
Нужны репетиторы, чтобы закрепить знания детей.

GVG
#17 | 27.06.2015 | 14:37 | 0 [Материал]
Иногда и для того, чтобы объяснить. Разные жизненные ситуации случаются.

81059
#18 | 27.06.2015 | 14:38 | 0 [Материал]
Согласна! Но основные знания должны даваться на уроке...

GVG
#19 | 27.06.2015 | 14:50 | 0 [Материал]
Решил ученик раньше сдать экзамен... Бегом к репетитору.

81059
#20 | 27.06.2015 | 14:51 | 0 [Материал]
Получается сейчас так... 
Цитата
Бегом к репетитору.

ninaloginova
#34 | 27.06.2015 | 21:15 | 0 [Материал]
Правильно, Елена Дмитриевна!

tamara150569
#75 | 29.06.2015 | 18:32 | 0 [Материал]
Правильно, а репетитор поможет устранить пробелы.

81059
#79 | 29.06.2015 | 21:39 | 0 [Материал]
Но со слабыми учениками репетирому тоже сложно это сделать...
Цитата
поможет устранить пробелы.

81059
#13 | 27.06.2015 | 13:58 | 0 [Материал]
Он и сейчас такое право имеет.
Цитата
право выбора

Natali19
#21 | 27.06.2015 | 18:16 | 0 [Материал]
К услугам  репетиторов  прибегают  многие ученики, которые хотят в будущем  продвинуться по карьерной лестнице

GVG
#52 | 28.06.2015 | 10:18 | 0 [Материал]
Карьерная лестница? Не думаю, что таких много.

Natali19
#54 | 28.06.2015 | 13:41 | 0 [Материал]
Вот о карьере и как лучше устроиться, как раз молодое поколение больше задумывается, а не о знаниях

tamara150569
#76 | 29.06.2015 | 18:34 | 0 [Материал]
Ученики в школьные годы думают о том, как лучше сдать экзамен, а не о карьере.

81059
#22 | 27.06.2015 | 19:45 | 0 [Материал]
В школе об этом ещё не все думают... 
Цитата
хотят в будущем  продвинуться по карьерной лестнице

Латышева
#24 | 27.06.2015 | 19:57 | 0 [Материал]

Цитата
К услугам  репетиторов  прибегают  многие ученики, которые хотят в будущем  продвинуться по карьерной лестнице
И к тому же имеют на репетиторов средства. А остальные: "Мы все учились понемногу..."

tamara150569
#31 | 27.06.2015 | 21:06 | 0 [Материал]
Не думаю, что введут сдачу ЕГЭ в любое время года. Действительно, будем принимать экзамены весь год.

ninaloginova
#35 | 27.06.2015 | 21:16 | 0 [Материал]
Не дай, Бог!

matematik1
#39 | 27.06.2015 | 22:09 | 0 [Материал]
У нас в этом учебном году можно было сдать досрочно ЕГЭ в РЦОКОиИТ, а затем сдав с основной волной, ученик выбирал лучший результат и по его заявлению этот результат считался итоговым. У нас так ребята сдавали информатику.

Латышева
#40 | 27.06.2015 | 22:45 | 0 [Материал]
Вот и "специально обученные люди". smile

Natali19
#46 | 28.06.2015 | 05:18 | 0 [Материал]
Совершенно верно

ninaloginova
#48 | 28.06.2015 | 09:51 | 0 [Материал]
Это единицы! Мы это проходили. А представляете, если это поставить на поток, т. е. все предметы.

81059
#51 | 28.06.2015 | 10:10 | 0 [Материал]
А где их возьмут? 
Цитата
"специально обученные люди".

Латышева
#61 | 28.06.2015 | 20:07 | 0 [Материал]
Как где? Мир не без добрых людей. Примут на работу кого угодно. Сиди - за соблюдением процедуры присматривай - чем не работа!

81059
#63 | 28.06.2015 | 21:24 | 0 [Материал]
За такую ответсвенную работу надо много платить! Иначе будут взятки...

Латышева
#62 | 28.06.2015 | 20:14 | 0 [Материал]
Так и должно быть.

matematik1
#50 | 28.06.2015 | 10:09 | 0 [Материал]
У нас это и был поток. Там по расписанию в определенные дни сдавались все  предметы. Но ученики не были готовы. Рискнули сдать только информатику, один выбрал результат РЦОИК, остальные школьный.

Elcina76
#53 | 28.06.2015 | 12:17 | 0 [Материал]

Цитата
Бегом к репетитору.
Так все и побежали к репетитору. В городах да, согласна, а в селе не очень разгонишься. Многим бюджет не позволяет.

GVG
#57 | 28.06.2015 | 16:38 | 0 [Материал]
А про сельских и речь не идет. У нас и с репетиторами очень туго. К кому бежать-то?

ninaloginova
#58 | 28.06.2015 | 16:41 | 0 [Материал]
В городе тоже не всем бюджет позволяет. А потом нужно еще найти такого репетитора, который даст больше, чем учитель.

GVG
#66 | 28.06.2015 | 21:34 | 0 [Материал]
Все верно. Согласна с Вами.

tamara150569
#90 | 13.07.2015 | 09:54 | 0 [Материал]
И я согласна. Чтобы репетитор дал знаний больше, чем учитель.

81059
#64 | 28.06.2015 | 21:26 | 0 [Материал]
А сельских ребят меньше в ВУЗы поступает. Денег на учёбу нет...

ninaloginova
#68 | 28.06.2015 | 23:40 | 0 [Материал]
У меня в прошлом году все поступили на бюджет, кроме одного (не было бюджетных мест), никакие деньги не нужны были

81059
#69 | 28.06.2015 | 23:43 | 0 [Материал]
Молодцы! Хорошие результаты ЕГЭ помогли. С плохими - только на платное обучение идут.

tamara150569
#77 | 29.06.2015 | 18:36 | 0 [Материал]
Сейчас и в деревне многие учатся в институте, были бы желание и знания.

irina_dav
#59 | 28.06.2015 | 18:02 | 0 [Материал]
Изучение материала на уроке (базовый уровень) и час занятия с репетитором это две разные вещи.

ninaloginova
#60 | 28.06.2015 | 18:46 | 0 [Материал]
Конечно, поэтому надо на уроке давать профиль.

GVG
#67 | 28.06.2015 | 21:37 | 0 [Материал]
Нина Васильевна, если не секрет, у Вас сколько часов математики в классах?

ninaloginova
#70 | 28.06.2015 | 23:43 | 0 [Материал]
5 часов

GVG
#73 | 29.06.2015 | 13:16 | 0 [Материал]
При таком количестве часов с профилем по математике туго! Хорошо, если класс сильный.

irina_dav
#71 | 29.06.2015 | 10:23 | 0 [Материал]
Каким образом? Если один час в неделю.

ninaloginova
#72 | 29.06.2015 | 10:41 | 0 [Материал]
Согласна, при таком количестве часов биологии сложновато, но хотябы несколько минут (например 10-15 минут в конце урока) регулярно отводить для разбора таких заданий.

irina_dav
#78 | 29.06.2015 | 18:37 | 0 [Материал]
Мой комментарий изначально был на урок и репетиторство. При планировании урока отвожу время на вопросы повышенного уровня, которые адресуются учащимся, которые планируют сдавать ЕГЭ по биологии. Но те минуты, которые отводятся на повышенный уровень (15 минут для 3-4 учащихся я не могу позволить отводить на каждом уроке), имеется ввиду разбор заданий, а не письменная работа. Таким образом, те учащиеся, которые занимаются с хорошим репетитором (изначально примерно с одинаковыми первоначальными знаниями и способностью усваивать новый материал) оказываются в более выигрышном положении.

81059
#65 | 28.06.2015 | 21:26 | 0 [Материал]
Согласна!

V
Valunia2015
#80 | 30.06.2015 | 22:59 | 0 [Материал]
Сдавать ЕГЭ круглый год. Ребята,это как?

GVG
#82 | 02.07.2015 | 16:03 | 0 [Материал]
Думаю, что не каждый день, а в определенные сроки... smile

V
Valunia2015
#84 | 02.07.2015 | 21:26 | 0 [Материал]
С соей стороны это был юмор) Но некоторые идеи ставят в тупик. Экзамен должен быть как результат обучения. Ну министерству виднее biggrin

GVG
#86 | 04.07.2015 | 19:12 | 0 [Материал]
Думаю, что в установленные сроки экзамен могут сдать не только выпускники текущего года, но и те, кто несколько лет назад закончил школу.

tamara150569
#89 | 11.07.2015 | 18:49 | 0 [Материал]
Согласна с Галиной Васильевной.

irishka33
#81 | 01.07.2015 | 13:54 | 0 [Материал]
А кому-то репетитор необходим,чтобы хотя бы перешагнуть порог...

GVG
#83 | 02.07.2015 | 16:03 | 0 [Материал]
Есть и такие.

elena_urievn
#85 | 04.07.2015 | 12:48 | 0 [Материал]
Я считаю, что сдача ЕГЭ в любое время поможет выпускникам прошлых лет, которые получили среднее профессиональное образование и хотят поступить в вузы. Им не придётся ждать волны ЕГЭ в школах и записываться до 1 марта или февраля!

V
Valunia2015
#87 | 05.07.2015 | 08:47 | 0 [Материал]
Конечно выпускникам прошлых лет это поможет. И это будет правильно. Пусть сдают в другие сроки. Но дл них ведь существует досрочные сроки сдачи экзамена.

cat
#88 | 05.07.2015 | 14:33 | 0 [Материал]
Я считаю, что сдача ЕГЭ в любое время поможет выпускникам прошлых лет, которые получили среднее профессиональное образование и хотят поступить в вузы.

Согласна полностью!




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети