НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОНЛАЙН
Nastya603

Тематическая диагностика по истории столицы

17.01.2017 | Комментариев: 13
В школах Москвы 19 января 2017 года пройдет тематическая добровольная диагностика «История Москвы в истории России», сообщает пресс-служба Департамента образования столицы.

Заместитель директора Московского центра качества образования Елена Зозуля сообщила, что заявки на участие в диагностике подали 246 образовательных организаций города.

«Планируется, что работу будут выполнять более 17 тысяч девятиклассников. Диагностика позволит определить уровень освоения учащимися девятых классов части курса истории России по теме «История Москвы в истории страны» (по программе основной школы). Содержание работы охватывает учебный материал по истории России, изученный в 6-8 классах, а также в первом полугодии текущего учебного года в девятом классе», - сказала Зозуля.

Каждый вариант работы включает 20 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут.

Ученики в рамках работы должны показать, насколько хорошо они знают ключевые события и основные этапы истории России (факты, явления, процессы, даты); выдающихся деятелей отечественной истории; умеют определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной истории; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала и т.д.

В начале декабря 2016 года пресс-служба Департамента образования столицы сообщила, что в октябре 2016 года в тематической диагностике «Воинская слава России» участвовали более 12 тысяч школьников Москвы.

Как отметил директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин, больше половины десятиклассников выполнили работу на повышенном и высоком уровнях. Лучше всего школьники освоили темы «Куликовская битва. Дмитрий Донской», «Создание регулярной армии и флота. Северная война», «Россия в войнах второй половины XVIII в. А.В. Суворов, Ф.Ф. Ушаков» и «Сталинградская битва. Битва на Курской дуге. Коренной перелом в ходе войны».

По его словам, все работы учеников проверены, каждая школа получила результаты и может рассматривать их по каждому учащемуся, в целом по классу и соотносить с результатами всего города.

В первой диагностике знаний по истории России в 2015 году участвовали 14 тысяч московских десятиклассников из 678 классов. Целью тестирования являлась диагностика знаний школьников по истории России с XII века до 1991 года.

В прошлом году ребята показали, что лучше всего усвоили материал по таким темам, как «Князь Александр Невский, борьба русских земель против агрессии с Запада»; «Минин и Пожарский, освобождение Москвы вторым ополчением»; «Военные действия и победы российского оружия в XVIII в., Северная война и победы эпохи Екатерины Великой»; «События Отечественной войны 1812 года»; «Битва за Москву и коренной перелома в Великой Отечественной войне»; «Особенности завершающего этапа войны, битва за Берлин».



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Законопроект о добровольном... (0)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
Освободить от ЕГЭ детей из ... (0)
Уроки физкультуры на ледовы... (4)
Санкции за требование от уч... (0)
3433
13

belashov
#1 | 17.01.2017 | 11:39 | 0 [Материал]
"Московский центр качества образования" - это что за странное наименование. Что такое "качество образования", какими критериями это "качество образования" изменяется?

Galina1952
#3 | 18.01.2017 | 06:58 | 0 [Материал]

Цитата
Что такое "качество образования", какими критериями это "качество образования" измеряется
Сергей Ильич, качество образования почти по всем изучаемым в школе предметам измеряется по КЭС.

kurenkov1965
#2 | 17.01.2017 | 15:31 | 0 [Материал]
Уважаемые московские учителя истории! Ответьте пожалуйста на вопросы: 1) Насколько добровольно будет проводиться в школах Москвы 19 января 2017 года тематическая добровольная диагностика «История Москвы в истории России»? 2) Будут задействованы в ней все девятиклассники в школе (100 wacko или только те, кто интересуется историей? 3) Будет ли поощрение лучшим знатокам истории и учителям, их подготовивших? 4) Как отразятся на учителе истории не совсем хорошие результаты диагностики?

belashov
#4 | 18.01.2017 | 13:11 | 0 [Материал]
КЭС это что такое, какие критерии, где нормативная база?

Natnik
#5 | 18.01.2017 | 14:16 | 0 [Материал]

Цитата
Планируется, что работу будут выполнять более 17 тысяч девятиклассников.
То есть, всё-таки, добровольно-принудительно?

Vagu
#6 | 18.01.2017 | 16:59 | 0 [Материал]

Цитата
То есть, всё-таки, добровольно-принудительно?
У нас все добровольно и принудительно.Хотя настораживает один момент:
«Князь Александр Невский, борьба русских земель против агрессии с Запада» - эту тему дети неплохо знают. Но вот отличные знания по теме «Минин и Пожарский, освобождение Москвы вторым ополчением» не особенно в это верится, т.к. тема Смуты - это одна из самых сложных. Я как историк люблю этот период, а вот дети путаются!

Natali19
#8 | 22.01.2017 | 06:57 | 0 [Материал]
Тема сложная, может для москвичей нет, все таки много наглядности, история рядом.

Vagu
#12 | 27.01.2017 | 22:27 | 0 [Материал]
Тема сложная. Ученики из "глубинки" часто показывают знания не ниже, а даже лучше столичных детей.

GOR154
#7 | 20.01.2017 | 09:36 | 0 [Материал]
Кругом одни диагностики!

Natali19
#9 | 22.01.2017 | 07:01 | 0 [Материал]
Хотелось бы посмотреть тест, может провести для своих учеников и сравнить результаты, сделав вывод, как наличие рядом проишедших событий влияет на уровень усвоения материала.

belashov
#10 | 25.01.2017 | 14:41 | 0 [Материал]
КЭС это Контролируемые элементы содержания предмета. К качеству образования не имеет никакого отношения, поскольку контролирует только уровень знаний умений и навыков. Разрабатывается чиновниками ФИПИ Федерального института педагогических измерений, не имеющих ни педагогических знаний ни педагогической практики. Это следует из разработанных ими рекомендаций. Они даже не знают что такое педагогика.

belashov
#11 | 25.01.2017 | 14:44 | 0 [Материал]
(19) А.С. Макаренко ПСС т.5 стр. 469
«Незавершенные педагогические работы»
«Воспитание характера»
«Одни говорят:
«Коллектив как реальность не существует. Реальна только личность».
Другие говорят:
«Индивид как что-то самостоятельное в социальной действительности не существует, существует только общество.
Третьи рады, что существует весь этот вздор, и пишут о нем целые тома.
И первые, и вторые, и третьи – «ученые люди».
Мы не будем бросаться в волны подобной болтовни. Примем без доказательства, что личность и коллектив существуют.
Не подлежит сомнению, что нам приходится иметь дело и с коллективом и с личностью».
Коллектив возможен только при условии, если он объединяет людей на задачах деятельности, явно полезной для общества (476)
Если вычеркнуть из досужих педагогических разглагольствований все украшающие революционные фразы, термины и призывы, то в полученном остатке мы найдем конгломерат самых разнообразных идеологий, теорий и систем. Больше всего здесь окажется отрыжек свободного воспитания, толстовства, непротивленчества, на втором месте стоят сентенции так называемой школы Дьюи и Натона, потом немного соленой воды бременцев и, наконец, так называемая общественно полезная работа. Теория ограничивалась декларированием принципов и общих положений, а переход к технике был предоставлен творчеству и находчивости каждого отдельного работника. В этом тоже видели педагогическую мудростью То, что натворили самодеятельные творцы педагоги и есть практика. В оправдание можно, правда, сказать, что и творить им как следует прожектеры от педагогики тоже не давали (478).
Суждение о работе детского дома часто происходили по одному рецепту.
Проверялась не действительная работа, не ее результаты, а исключительно НОМЕНКЛАТУРА общих рекомендованных средств:
проводилась ли общественно полезная работа,
не употреблялись ли наказания,
имеются ли органы самоуправления,
есть ли простор для инициативы,
имеется ли самокритика.
Если все это налицо, значит, дело поставлено хорошо, если чего-либо нет, значит плохо. Такой простой способ изменения с одной стороны, представляет широкий простор для всякого очковтерательства, с другой стороны он очень скоро превращается в догматический шаблон, мертвый список, в содержание которого не способна пробиться жизнь. Методическая догма представляет собой разумеется недопустимое условие для дела воспитания. Но если она выведена из живых действенных требований жизни, она еще не так опасна (479).

sve321123
#13 | 07.09.2018 | 23:23 | 0 [Материал]
Коллеги, а где можно посмотреть образец такой работы для 8 класса? Как выглядит хоть тест? Подскажите, пожалуйста!




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети