НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

В 2018 году Рособрнадзор проведет проверку директоров

24.12.2017 | Комментариев: 76
Заместитель министра образования и науки России – руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов заявил, что в 2018 году Рособрнадзор проведет проверку директоров школ, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

«Нам что осталось еще сделать – это посмотреть директоров школ. Мы в следующем году планируем провести оценку управленцев. Мы сейчас как раз думаем о критериях оценки. Я скажу, что будут некие формальные критерии, есть определенные должностные инструкции, что должен знать директор, и следующее - мы думаем: либо мы оценку будем проводить в виде опросников, но это неэффективно. Я думаю, что оценить только знания управленца - это неправильно», - сказал Кравцов.

Он подчеркнул, что оценивать директоров необходимо исходя из результатов школ.

«Мы должны оценить результаты школы, через оценку результатов школы мы оцениваем управленца. Ключевой подход в этом. Мы будем смотреть динамику», - уточнил Кравцов.



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
10230
76

marinasmirno
#1 | 24.12.2017 | 16:58 | 1 [Материал]
Интересно, и что даст динамика? Директора рублем накажут, похвалят Грамотой или наградят премией? Какие еще отчеты для этой динамики нужны будут? Кто их будет делать? За какие рычаги еще будут дергать учителей?

русиш
#2 | 24.12.2017 | 17:05 | 0 [Материал]
Нас же директор и задергает!

Латышева
#3 | 24.12.2017 | 18:19 | 0 [Материал]

Цитата
«Мы должны оценить результаты школы, через оценку результатов школы мы оцениваем управленца.
Никто и не сомневается, что все результаты школы - это результаты работы директора как управленца.

ingekon123
#4 | 24.12.2017 | 19:47 | 0 [Материал]
И так желающих нет на эту должность! Скоро и своих директоров лишимся!

GVG
#5 | 24.12.2017 | 20:22 | 0 [Материал]

Цитата
Я скажу, что будут некие формальные критерии,
То есть критерии, по которым их постоянно проверяют? А зачем тогда ещё проверять?

Латышева
#6 | 26.12.2017 | 17:19 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, скорее всего, уже есть специально обученные люди, которым не терпится применить свои знания на деле.

marinasmirno
#7 | 26.12.2017 | 19:40 | 0 [Материал]
Что бы ни говорили, но один директор без заместителей и коллектива ничего сделать не может. Это будет оцениваться работа школы в целом. И где посмотреть формальные критерии оценивания?

GVG
#8 | 26.12.2017 | 20:46 | 0 [Материал]
Но и от самого директора, от его организаторских способностей тоже очень многое зависит. Всё взаимосвязано.

marinasmirno
#9 | 27.12.2017 | 20:58 | 0 [Материал]
Это если есть "организаторские способности директора", то зависит. А если таких способностей нет?

Латышева
#10 | 27.12.2017 | 21:03 | 0 [Материал]
Значит, есть какие-то иные способности! tongue

DAN64
#23 | 01.01.2018 | 23:02 | 0 [Материал]
Тем более зависит! cry

GVG
#11 | 28.12.2017 | 15:13 | 0 [Материал]
Цитата
Это если есть "организаторские способности директора", то зависит. А если таких способностей нет?
Такого могут назначить директором?! Если нет способностей организовывать, то мало вероятно, что и коллектив будет хорошо работать.

marinasmirno
#14 | 29.12.2017 | 17:38 | 0 [Материал]
Вот мы так и существуем уже три года, и чем дальше, тем больше "тонем".

badzura
#12 | 28.12.2017 | 19:36 | 0 [Материал]
Финансовые проверки нужны. Результаты школы - результата учительского коллектива. Динамика - динамика учителей школы. А директора сейчас, в первую очередь, менеджеры, хозяйственники, финансисты своих коллективов. Вот и надо там капнуть поглубже в первую очередь. Именно там полный алес капут. Слишком много воли у них по этим статьям! А то выпустили, на прямой линии с ВВП, молодую учительницу со стажем 1 год, которая жалуется на разницу в зарплате её и стажистов. Так и должно быть! Но примечательно, что с доходами (премиями) админ-ции школ сравнения не подняли. Хитро! А вообще деньги школам надо давать сначала, потом директоров проверять, как они эффективно их тратят. Так что Рособр-ру надо проверки совместно с финансирующими органами устраивать. И будет ясно, сколько получили и на сколько научили. Дарю идею smile

81059
#13 | 29.12.2017 | 08:59 | 0 [Материал]
Некоторые звставляют коллектив работать... Вот и показ способности организаторов.

Латышева
#15 | 29.12.2017 | 20:16 | 2 [Материал]
Не-е-е, чтобы вы, коллеги, не говорили, а директора, как и жену, надо беречь. Следующий может оказаться еще хуже.

GVG
#17 | 29.12.2017 | 20:40 | 0 [Материал]
Кто бы спорил?!  biggrin

OlgaNosova
#18 | 29.12.2017 | 20:44 | 1 [Материал]
Это проверенный факт.  wacko

DAN64
#24 | 01.01.2018 | 23:03 | 0 [Материал]
Всё познаётся в сравнении!

vikusik46
#16 | 29.12.2017 | 20:37 | 0 [Материал]

Цитата
Я думаю, что оценить только знания управленца - это неправильно», - сказал Кравцов.

Конечно, неправильно. Директор должен быть не только хорошим управленцем, организатором, он должен быть еще и грамотным специалистом в области образования.

v
vstebnev
#19 | 30.12.2017 | 14:37 | 0 [Материал]
Проверить можно и сделать вывол как в условиях недофинансирования они(директора )еще кем то руководят. Когда 2 раза в недедю приходят письма из суда ,организаций ,о том ,что школа всем должна и в принципе ничего не может приобрести для организации учебно -воспитатльного процесса

GOR154
#20 | 31.12.2017 | 08:58 | 0 [Материал]
Нужен не только грамотный директор! необходима КОМАНДА!

Латышева
#21 | 01.01.2018 | 13:24 | 0 [Материал]

Цитата
необходима КОМАНДА!
Наличие команды предполагает командира, который априори должен командовать. А далеко не все любят, когда ими пытаются командовать.  tongue

WD
#26 | 02.01.2018 | 04:59 | 1 [Материал]
Главная проблема директоров школ - они окружают себя подлизами.

Латышева
#30 | 04.01.2018 | 11:40 | 0 [Материал]
Ну что Вы! Это - их "команда"! tongue

WD
#52 | 05.01.2018 | 07:51 | 0 [Материал]
Но, Вы то, в этой команде?

Латышева
#55 | 05.01.2018 | 11:48 | 0 [Материал]
Командные виды спорта я предпочитаю смотреть с трибуны стадиона.

Rimmaind
#68 | 09.01.2018 | 22:33 | 0 [Материал]
Как я с вами согласна!!!

GOR154
#22 | 01.01.2018 | 15:35 | 0 [Материал]
Грамотный руководитель не командует,а руководит!

DAN64
#25 | 01.01.2018 | 23:04 | 0 [Материал]
Согласна, Марина Юрьевна! Главное - организовать, самому быть примером.

Латышева
#31 | 04.01.2018 | 11:41 | 1 [Материал]
А мне кажется, что "быть примером" - это одно, а "организовывать" - другое.

DAN64
#34 | 04.01.2018 | 12:33 | 0 [Материал]
Пример помогает организовывать. Коллеги видят, что руководитель с ними в одном ряду, это воодушевляет.

Латышева
#36 | 04.01.2018 | 12:49 | 0 [Материал]
"Пример" может вызвать желание подражать, а подражание не может являться составной частью организации (координации) коллектива.

DAN64
#37 | 04.01.2018 | 12:59 | 0 [Материал]
В маленьком коллективе пример хорошо действует, поверьте моему 15-летнему опыту работы. Самое главное в любом деле равномерно распределить обязанности между всеми членами коллектива, тогда никто не окажется в стороне, не будет причин для обсуждения, недовольства, тем более, что и директор в одном ряду, значит данное дело общее и важное для всего коллектива. А руководить и координировать происходящие события, находясь в центре их, значительно легче.

Латышева
#38 | 04.01.2018 | 13:14 | 1 [Материал]
Вы говорите об организаторских способностях. Организовал совместную работу и сам принял в ней участие. Это понятно, никто не оспаривает. Но у руководителя должны быть и лидерские задатки, высокая компетентность, интеллектуальные способности. И уж совсем не стоит забывать о моральных качествах: честности, порядочности, объективности, гибкости, тактичности. 
А то есть такие "великие организаторы": по принципу "кто пашет, того и погоняем" насели на определенную часть коллектива и не дают людям покоя. А остальных зачем трогать? Они либо "отмажутся", либо заболеют в самый ответственный момент, либо сделают так, что потом другим надо будет переделывать. А все потому, что они знают, что им за это "ничего не будет".

DAN64
#39 | 04.01.2018 | 13:23 | 1 [Материал]
Ой, Татьяна Анатольевна, здесь можно много говорить, тем более, что руководство в маленьком коллективе отличается от руководства в большом коллективе. Бесспорно, директор должен быть лидером, уметь всё чётко спланировать, всех организовать. 

Цитата
И уж совсем не стоит забывать о моральных качествах: честности, порядочности, объективности, гибкости, тактичности.
  И в этом он должен быть примером для коллег. Чтобы спрашивать с других, сам руководитель должен быть чистым в этом плане.

Rimmaind
#70 | 09.01.2018 | 22:40 | 2 [Материал]
Мне ясно: руководить людьми могут лишь те люди, которые способны смело сказать, что они думают, и могут постоять за коллектив, за справедливость

DAN64
#72 | 09.01.2018 | 22:44 | 0 [Материал]

Цитата
которые способны смело сказать, что они думают
Не все думы могут понравиться коллегам. Взгляды на одни и те же вещи руководителя и учителя всегда различны.

Латышева
#74 | 10.01.2018 | 18:12 | 0 [Материал]

Цитата
и могут постоять за коллектив, за справедливость
А оно им надо? smile

GVG
#76 | 13.01.2018 | 20:56 | 0 [Материал]
Вот-вот! Себя-то мы любим больше, а коллектив и подождать может.

marinasmirno
#45 | 04.01.2018 | 19:10 | 0 [Материал]
Согласна на все 100%. У нас в коллективе примерно так и выходит. Кто "пахал ответственно раньше", тот "пашет" и сейчас, а кто "косил", тот и "косит" до сих пор.

Латышева
#47 | 04.01.2018 | 19:23 | 0 [Материал]

Цитата
Кто "пахал ответственно раньше", тот "пашет" и сейчас,
Но ведь все имеет свой предел?

marinasmirno
#48 | 04.01.2018 | 19:56 | 0 [Материал]
Да, имеет. Я устала за всех выдумывать, придумывать, поэтому ЖДУ отчетов от всех по-честному, а их как НЕ БЫЛО раньше, так НЕТ и сейчас. Все надеются на меня. Хочется подложить "свинью" за такое отношение к отчетам: не сдать тоже вовремя отчет в конце года. Что за это может быть? Лишат стимулирующих? Их с января прошлого года нет. Выговор? Отчеты не все учителя сдали, а то и вовсе не сдали. Почему я успеваю "за всеми" фиксировать, а они "своё" не могут записать и потом выдать?

Латышева
#49 | 04.01.2018 | 20:10 | 1 [Материал]
Почему? Не знаю!
В принципе, по словам той же Ольги Васильевой, у учителя только два документа: журнал и программа. Так что учителям все эти отчеты... сто лет не нужны. Их дело - детей учить, а не отчеты писать. Не думаю, что все эти отчеты зафиксированы в ТД и должностных обязанностях. И за написание отчетов им никто не платит. А платят им только за проведенные уроки. К сожалению, писать отчеты на уроках не получается, а делать это в свое личное время никому не хочется.

Rimmaind
#71 | 09.01.2018 | 22:43 | 0 [Материал]
Согласна с Вами на 100%

Rimmaind
#69 | 09.01.2018 | 22:36 | 0 [Материал]
Причем умело, компетентно, грамотно рукой водит.Согласна

GOR154
#27 | 02.01.2018 | 07:46 | 0 [Материал]
Это ,к сожалению,удаётся единицам!

WD
#53 | 05.01.2018 | 07:54 | 0 [Материал]
А Вы эти единицы сожрете с потрохами.

Латышева
#56 | 05.01.2018 | 11:49 | 0 [Материал]

Цитата
А Вы эти единицы сожрете с потрохами.
А Вы считаете, что можете себе позволить такие фразы в адрес женщины? wacko

WD
#61 | 07.01.2018 | 04:57 | 0 [Материал]
Вам, с трибуны стадиона , виднее.

Латышева
#62 | 07.01.2018 | 19:41 | 0 [Материал]
А у Вас еще и команда в наличии? wacko

marinasmirno
#28 | 02.01.2018 | 11:15 | 0 [Материал]
Вот-вот! Таких "единиц", к сожалению, уже днем с огнем не найти. "Случайные" люди у руля стоят, а коллективы страдают.

Латышева
#32 | 04.01.2018 | 11:44 | 1 [Материал]
Нет, не случайные. Давно уже известно, что у каждого коллектива такой руководитель, какого он заслуживает.

b
byntkktrnefk
#29 | 02.01.2018 | 19:02 | 0 [Материал]
А какое в ваших школах соотношение между зарплатой директора и рядового учителя (тягловой лошади)?!

marinasmirno
#33 | 04.01.2018 | 12:25 | 1 [Материал]
Не коллектив выбирает директора, его (особенно случайного, который боится слово против сказать) "назначают и утверждают" свыше, чтобы в нужный момент "повернуть" как надо. А миром "выше" правят деньги и связи. Уважаю директора, который будет думать о коллективе, отстаивать интересы коллектива, а не ронять фразы типа: "А мне, как директору?!" И может ли директор школы брать нагрузку более 25-ти часов, работать еще и почтальоном по совместительству?

Латышева
#35 | 04.01.2018 | 12:44 | 0 [Материал]
Цитата
И может ли директор школы брать нагрузку более 25-ти часов, работать еще и почтальоном по совместительству?
Не берусь осуждать и обсуждать этого человека, не зная его. Но, возможно, у него финансовые трудности? Успевает, пусть совмещает почтальона.
По поводу 25 часов. Почему бы Вам не задать этот вопрос самому директору? Или тем, кто протарифицировал ему (ей) эти часы? Коллектив работает с ним, следовательно, этот коллектив устраивает этот директор. Не так ли? 

Цитата
который боится слово против сказать
Так почему же это "слово против" не скажет коллектив? Его (коллектив) все устраивает?

marinasmirno
#40 | 04.01.2018 | 13:23 | 1 [Материал]
В том-то и дело, что многое не устраивает нас в работе директора. Отчеты от директора-учителя годами жду и добиться не могу, а ей для ОО подавай сразу, без задержек. Такое чувство, что читаются мысли директора: "Значит, вы (члены коллектива) отчеты делайте, проводите все, как положено и даже больше положенного, а мой можно и не учитывать, затеряется в общей массе." Так где пример для подражания? Пенсию попробуй не выдай, сразу нажалуются. А мы и пожаловаться не имеем права? Так что ли?

Латышева
#42 | 04.01.2018 | 18:45 | 0 [Материал]
Почему же? Жалуйтесь! Что от этого изменится?

Djanetta79
#41 | 04.01.2018 | 13:46 | 0 [Материал]
Цитата
В 2018 году Рособрнадзор проведет проверку директоров

И поставит у руля российских школ новых мудрых руководителей!

Латышева
#43 | 04.01.2018 | 18:47 | 0 [Материал]

Цитата
новых мудрых руководителей!
Да пусть уж старые остаются. Мы к ним хотя бы привыкли.

marinasmirno
#46 | 04.01.2018 | 19:16 | 0 [Материал]
Привыкли, знаем "очень хорошо", добиваемся теперь "честности, объективности, порядочности, тактичности" и ответственности. Примеры ЛИЧНЫЙ и ПЕРВЫЙ, а не последний, должны быть.

DAN64
#51 | 05.01.2018 | 01:04 | 0 [Материал]
Мудрые не пойдут, да и не нужны они.

Латышева
#57 | 05.01.2018 | 11:51 | 0 [Материал]
Пожалуй, так и есть.

marinasmirno
#44 | 04.01.2018 | 18:52 | 0 [Материал]
Жаловалась. "Там" всех устраивают такие руководители. Кто жалуется, тот в немилость директора школы попадает. Поэтому и "языка" не найдем до сих пор. А на проверку директоров лично я не надеюсь, не решится проблема "руководящих" кадров.

GVG
#50 | 04.01.2018 | 20:33 | 0 [Материал]

Цитата
Но ведь все имеет свой предел?
А куда с этим пределом в маленьком селе? Работы больше никакой нет, вот и терпишь причуды некоторых до пенсии.

WD
#54 | 05.01.2018 | 07:55 | 0 [Материал]
У директора школы прав больше, чем у президента страны.

marinasmirno
#58 | 05.01.2018 | 11:56 | 0 [Материал]
У нас "ответственных" директоров администрация района по-тихому "съедает", а "покладистых" оставляет, ими рулить легче. Кто "с зубами" (есть еще такие у нас), того на потом оставляют, к ним редко и цепляются. Чувствуется по району и нехватка учителей, пенсионеров упрашивают выйти на работу, чтоб школы не закрыть, совместители по полной загружены. А "причуды" директора рано или поздно, но "вылезут". На каждый роток не накинешь платок! Сначала один возмущается положением дел, потом и другие присоединятся: всем жить-то хочется.

Латышева
#59 | 06.01.2018 | 19:42 | 0 [Материал]

Цитата
На каждый роток не накинешь платок!
А Вы думаете, что администрация района ничего не знает? wacko

marinasmirno
#60 | 06.01.2018 | 21:23 | 0 [Материал]
Знают, конечно, поэтому и покрывают.

Латышева
#63 | 07.01.2018 | 19:50 | 0 [Материал]
Ну и стоит ли тогда волноваться?

Латышева
#64 | 07.01.2018 | 19:51 | 0 [Материал]
Ну и стоит ли тогда волноваться?

С
Светлана
#65 | 09.01.2018 | 12:30 | 0 [Материал]
Надо провести внешний аудит школ, сразу станет понятно почему у учителей маленькие зарплаты

belashov
#66 | 09.01.2018 | 12:55 | 0 [Материал]
Какие критерии оценки работы директора школы? Процент успеваемости? Прибыль? Чистота туалетов? Число призовых мест в конкурсах, фестивалях? Количество поступивших в ВУЗы?

vetchinnikov
#67 | 09.01.2018 | 18:12 | 0 [Материал]
Вам для того и отчеты придумывают, чтобы меньше вникали в суть науки обучения. Как только причины будут разложены по полочкам, вся накипь сойдет на нет.

Rimmaind
#73 | 09.01.2018 | 22:52 | 0 [Материал]
Живите, друзья в отсеке сегодняшнего дня.Делайте то, что доступно и очевидно в данный момент.Бережем Здоровье! Оно у нас одно! Правильно: стоит ли волноваться?

Латышева
#75 | 10.01.2018 | 18:14 | 0 [Материал]
Да, все правильно. Раз уж не можем изменить ситуацию, меняем отношение к ней.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети