ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс... Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми. Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна. Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
|
В категории материалов: 46
|
Страницы: « 1 2 3 »
|
Воспитание
|
Что значит для каждого человека семья? С уверенностью могу сказать, что нет таких людей, для которых она не имела бы никакого значения. Мы с детства помним фразу: «Семья – это 7 «Я»!» И, воспитав своих собственных детей, могу с полным правом утверждать справедливость этих слов.
|
|
|
|
Разве можно представить ребёнка без игрушки? Они всегда были у детей. Именно игрушки развивают и развлекают детей. По игрушке можно узнать историю человечества.
|
|
|
|
Ведущей деятельностью дошкольника является игровая. Так давайте же играть в школу! Только условие: в школе введем новые правила, которые разработаем коллективно и нарисуем на плакате. Какие, подскажет школьная жизнь.
|
|
|
|
Позвольте частично представить основные принципы, которые я выработала для себя за долгие годы педагогического стажа. Попробую быть краткой и избежать высокопарных фраз.
|
|
|
|
Вопрос очень интересный, но сложный. Три дороги только в сказках. А у учителя их множество. И надо искать те дороги, на которых будет крупными буквами написано...
|
|
|
|
Учитель… Как много в этом слове теплоты и ласки. В жизни каждого из нас – учитель играет очень большую и важную роль, и ни как иначе! Ведь в настоящем учителе хранится все самое светлое, доброе…
|
|
|
|
В первый класс дети приходят такие разные. И надо так организовать их школьную жизнь, чтобы они приняли ценности школьной дружбы и заинтересовались друг другом. Ведь первоклассники часто даже не знают, как зовут соседа по парте.
|
|
|
|
Ни для кого не секрет, что самые педагогически запущенные дети - это, по злой иронии, дети учителей. Вот уж настоящие сапожники без сапожек. Совмещать любую работу с родительством непросто, но профессию педагога - сложнее вдвойне.
|
|
|
|
Ребёнок знаком с чувством любви с раннего возраста: он любит маму, папу, сестру, брата, бабушку, то есть окружающих родных. Именно это чувство должно двигать ребёнка по жизни, значит, и дома, и в школе необходимо учить проявлятьего. Это чувство – любовь.
|
|
|
|
Дети – тонкий и чуткий маленький народ. Они сразу чувствуют фальшь. Даже не представляете, как было трудно зайти в группу подростков после обучения на учителя начальных классов. Где мой возраст был на 4-5 лет больше, чем у воспитанников детского дома.
|
|
|
|
Работаете с учеником уже не один год. И всегда ребенок был очень шустрым, активным, веселым, общительным. С таким вы и расстались на период летних каникул. И вдруг вы встречаете его в стенах школы в сентябре и не узнаете.
|
|
|
|
Как пройти не оступившись,
Путь - из детства в царство взрослых?
На котором, нас встречают.
Много испытаний злостных?
Я скажу: - « Тот путь не легкий,
Трудности тут сплошь и рядом.
|
|
|
|
Наша жизнь меняется стремительно. Изменяют свой смысл и слова. И не всегда в лучшую сторону. Так, в 18 веке всесильный вельможа (барин) поддерживал талантливого человека – покровительство, в 19 веке влиятельный человек помогал начинающему молодому человеку – протекция, в 20 веке молодой человек устраивается по блату.
|
|
|
|
Как часто в спешке будней забываем,
Что рядом с нами хрупкий стебелек,
Бутон волшебного цветка, сосуд хрустальный,
Пыхтящий ёжик, нежный мотылек,
Волшебный солнца луч, струящийся в окошке,
Такой чарующий весенний первоцвет!
|
|
|
|
Нет сомнения в том , что самая главная цель воспитания заключается в воспитании самостоятельности. Мы, взрослые, должны вырастить и воспитать ребенка так, чтобы он был сильный духом, независим, развит и обучен.
|
|
|
|
Самым главным для каждого ребёнка является его семья. Именно оттуда он черпает всё самое лучшее и является отражением своих родителей.
|
|
|
|
Образовательные события направлены на формирование определенных навыков, помогающих осваивать пространства неизвестного — не лежащего в опыте или неосмысленного опыта. Событие несет функцию сопровождения человека в обозначенной теме, ее проживания и переживания
|
|
|
|
Начальная школа – это принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает системное обучение и воспитание в школе, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.
|
|
|
|
Есть такое понятие – «среда обитания». Всё, что нас окружает: природа, дома, люди, животные- это всё наша среда обитания. Какая она - во многом зависит от нас. Наши ученики по дороге в школу и обратно, на прогулке с друзьями замечают, сколько вокруг нас, в нашей среде обитания, мусора, бродячих животных...
|
|
|
|
В словарях определение - идеальный ученик отсутствует, зато имеется определение – идеальный человек: «… всесторонне образованный, развитый, осознающий свою индивидуальность…». Подходит ли данное определение к ученику? Думаю, если в общих чертах, то, да. И, скорее всего, данное определение больше подходит к ученику старших классов.
|
|
|
|
|