ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
В категории материалов: 49
|
Страницы: « 1 2 3 »
|
Педагогический опыт
|
Детская игра «В школу» (я была только учителем) стала реальностью. После получения среднего образования в выборе профессии сомнений не было. Плюс перед глазами огромный бабушкин опыт в педагогике.
|
|
|
|
Как часто в жизни своей мы повторяем эту фразу: «Чистота сердца». А каждый ли из нас задумывался над тем, что она означает? Чистота сердца – это и чистота человеческих побуждений, искренность, бескорыстие, это умение быть полезным тому, кто нуждается в твоей помощи…
|
|
|
|
Так случилось, что моя младшая дочь очень поздно родила. И оказалось, что разница между старшим и младшим внуком солидная – 20 лет. За это время забылось всё. И когда я взяла на руки этот маленький комочек, мне стал страшно. Как с ним обращаться?
|
|
|
|
Я родилась и выросла в многодетной семье. Я была одной из старших, у меня младших братьев и сестёр ещё пятеро. Согласитесь, по нынешним меркам – это уже класс малокомплектной школы.
|
|
|
|
Вечер. Позади уроки, проверка тетрадей. Неторопливо шагаю домой, наслаждаясь свежим воздухом. В голове мелькают эпизоды сегодняшнего дня. В 7-ом классе повторяли правописание ь после шипящих согласных. Все вроде бы хорошо, только Роман Иванов пишет слово «мяч» с мягким знаком.
|
|
|
|
Думала ли я когда-нибудь, что стану учителем? Наверно – да, как каждый ученик, когда-то влюбившийся в предмет и учителя, его ведущего. Всегда удивляюсь, как ловко обходится с людьми судьба, как мягко и в то же время настойчиво направляет на нужный путь, казалось бы, не твой.
|
|
|
|
Будущее нашей великой страны, наши успехи зависят от образования и здоровья детей, от их самосовершенствования и использования своих навыков и талантов. Образовательная система должна отображать самые современные знания и технологии.
|
|
|
|
Мы живем в странное время. Говоря словами В. Познера, иные настали времена… Совесть, достоинство, благородство - не в моде. Не грызем гранит науки, а покупаем. Старики - не в почете.
|
|
|
|
Только общее сотрудничество способно сделать совместную деятельность учеников, учителей и родителей содержательной, интересной, радостной. Общение в нашем случае – действенный инструмент воспитания, поэтому, я считаю, важно и необходимо тщательно организовать общение с родителями.
|
|
|
|
Как начинался мой путь в педагогику? У каждого человека есть свой Путь- путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой Путь - мой сознательный выбор- быть педагогом.
|
|
|
|
Мне кажется, что раньше было проще в плане воспитания учеников. Были другие времена, другие нравы, другие ученики и другие родители. Более двух лет я искала путь к сердцу одного ученика, звали его Дима.
|
|
|
|
Я работаю в школе учителем русского языка и литературы уже 33 год. Очень люблю читать. Но знаю, что многие этого не любят делать. И раньше не все читали с охотой. Просто меньше было конкурентов у книги, у учителя, у родителей.
|
|
|
|
Я с детства мечтала стать педагогом. А начиналось все со школьной скамьи...
В пятом классе совет дружины школы дал задание нашему классу – взять шефство над второклассниками. Меня и трёх моих одноклассниц назначили вожатыми. Через некоторое время у всех интерес к вожатскому делу пропал, а я решила не бросать ребят, взяла шефство над всем классом.
|
|
|
|
Ребёнок занимается в детской школе искусств на хореографическом отделении. Хореография – искусство, состоящее из различных танцевальных жанров: классический, народный, бальный, современный танец.
|
|
|
|
Не слишком оптимистичен был римский философ ЛуцийАнней Сенека, когда рассуждал о педагогической стезе. Он был убеждён, что «кого боги хотят покарать, того они делают педагогом».
|
|
|
|
Мотивация как побуждение к действию для достижения поставленной цели, то, что движет нами, вызывает интерес, желание, очень важна в учебно-воспитательном процессе.
|
|
|
|
Все живое и неживое на планете Земля живёт по законам природы. Не зря в народе бытует такое мнение: «Даже камень вода точит». Камнем мудрый русский народ называет недвижимые предметы, окружающие нас.
|
|
|
|
Опыт, это тяжёлый труд, который нельзя бросать в любом промежутке жизни, особенно в трудовой деятельности. Он формируется из взлётов и падения, разочарования и успеха, мелкой кропотливой работы.
|
|
|
|
Все мое детство, да и жизнь прошли в большой кубанской станице. Как говорится: « Где родился, там и пригодился». В детстве все мы перебираем множество профессий, но каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом.
|
|
|
|
Постигая азы своей профессии, я все отчетливее понимаю, что не ошиблась с жизненным выбором. Да, я – Учитель! Отдаю этой профессии всю себя без остатка и получаю от этого огромное удовольствие, испытываю счастье.
|
|
|
|
|