НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН
Cerg68
Блоги »
05.08.2013 22:37

Минобрнауки взялось за стимулирующие

Блог borisvna

Минобрнауки решило конкретизировать, за что директора и учителя смогут получать стимулирующие надбавки к зарплате.

Сейчас зарплата педагогов состоит из двух частей - базовой и стимулирующей. Базовая практически не меняется, а вот стимулирующая часть - это своего рода премия, которая зависит от результатов труда каждого работника. Минобрнауки разработало свои рекомендации - что именно учитывать при распределении стимулирующей выплаты. Для рядовых учителей выделено 10 пунктов.

На первом месте поставлены "дополнительные проекты" - экскурсии, экспедиции и другие крупные классные мероприятия, в том числе - социальные.

На втором месте - организация или участие в исследованиях успеваемости учеников,

на третьем - динамика успехов учеников по итогам различных контрольных и проверочных работ.

Потом отмечена работа с родителями,

участие учеников в олимпиадах и других творческих мероприятиях,

участие педагога в разработке программы обучения,

физкультурно-массовая работа,

работа с неблагополучными семьями,

оформление кабинета, музея.

ссылки
Новые записи:
Народный праздник День жаворо... (0)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
1190
31
Школьница
#1 | 05.08.2013 | 22:44 | 0 [Материал]
Хорошая новость, спасибо.
Давно нужно было ввести общие однозначные критерии, а не изобретать велосипед в каждой школе.

ksanochka
#2 | 05.08.2013 | 23:02 | 0 [Материал]
Получается те, у кого нет классного руководства, частично будут обделены?

Школьница
#3 | 05.08.2013 | 23:11 | 0 [Материал]
Много будет обделённых. У учителей начальных классов нет олимпиад, у некоторых классных руководителей нет в классе неблагополучных семей, у кого-то нет кабинета, у других классы слабые и нет динамики успехов. В общей массе - все в равных условиях.

evgenia
#4 | 05.08.2013 | 23:19 | 0 [Материал]
Почему в начальных классах нет олимпиад? У нас проводятся не только на уровне школы, но и на уровне муниципалитета.

Школьница
#8 | 05.08.2013 | 23:32 | 0 [Материал]
Не знала. В нашей школе малыши не участвуют в олимпиадах.

ksanochka
#5 | 05.08.2013 | 23:19 | 0 [Материал]
Вы правы, Наталья Михайловна. А то я сразу (отсутствие классного руководства) о себе любимой подумала.

костенко
#6 | 05.08.2013 | 23:27 | 0 [Материал]
Что- то мало верится-что школы на местах будут придерживаться этих норм. Во многих школах до сих пор не видят стимулирующих, а они выделяются на школы.В нашей школе из стимулирующего фонда "кормятся" технички, завхоз и т.д. Симулирующий фонд предназначен учителям. Нет открытости распределения стимулирующего фонда.

Вредная
#7 | 05.08.2013 | 23:28 | 0 [Материал]
В выигрыше всегда оказываются те педагоги, у которых в классе одни "сливочки".

i
id1762
#9 | 05.08.2013 | 23:43 | 0 [Материал]
Я об этом уже говорила. Что нужны не только единые критерии, но и единые суммы  за них. А то директор каждый раз оправдывается, что все очень активны и балл теряет цену! Еще бы критерии разработали для отчета, что бы эти критерии подтвердить. Что, чем больше актов бесед с родителями трудных детей, тем лучше? Мне повезло - у меня их много! А экскурсии у нас директор вообще во внимание не принимала - ездим на свои и в своё личное время!

evgenia
#16 | 06.08.2013 | 17:49 | 0 [Материал]
Единой суммы не будет, т.к. у каждой школы свой фонд оплаты труда.

ksanochka
#10 | 05.08.2013 | 23:58 | 0 [Материал]
Маргарита Юрьевна, объясните мне, пожалуйста, о каких баллах? всё время идет речь. И не только у Вас, но и другие коллеги об этом говорили.

evgenia
#17 | 06.08.2013 | 17:51 | 0 [Материал]
А вы разве не перешли на новую систему оплаты труда, когда стимулирующие определяют по баллам, которые ты заработал?

Школьница
#11 | 06.08.2013 | 00:00 | 0 [Материал]
У нас, наоборот, наличие неблагополучных семей в классе, уменьшало размер стимулирующих. Нужно было эти семьи переводить в разряд благополучных.

ksanochka
#12 | 06.08.2013 | 00:05 | 0 [Материал]
Наталья Михайловна, в нашей школе так же: меньше таких семей-лучше работает кл.рук.

Михалыч2
#13 | 06.08.2013 | 07:26 | 0 [Материал]
К любым новшествам привыкаем быстро. Не  успели привыкнуть к одной модернизации, пора вводить другую.

ромашка5975
#14 | 06.08.2013 | 08:23 | 0 [Материал]
А у нас в школе 2 года работала комиссия по распределению стимулирующей части. Было разработано Положение, в котором и пункты, названные выше, тоже имелись. И комиссия (замы по УВР, ВР, председатель ПК, руководители ШМО) проставляла баллы по пунктам. Стоимость балла, естественно, менялась в зависимости от общего числа всех баллов, набранных педагогами.

Ольга
#15 | 06.08.2013 | 17:23 | 0 [Материал]
Ну, да, чем больше баллов набирают учителя, тем меньше его стоимость. Ведь стимулирующий фонд более или менее постоянный.

evgenia
#18 | 06.08.2013 | 17:53 | 0 [Материал]
Коллеги, а вас эти критерии устраивают? Мне кажется в них перемешан функционал учителя и классного руководителя, но ведь не все - классные руководители. Нет четкости.

ромашка5975
#23 | 07.08.2013 | 09:09 | 0 [Материал]
Да, нужно критерии пересматривать, чтобы не терять баллы.

Galina1952
#25 | 07.08.2013 | 09:55 | 0 [Материал]
Полностью согласна с Вами! Упор делается на работу классного руководителя и участие в платных дистанционных олимпиадах.

Валентина1
#19 | 06.08.2013 | 18:48 | 0 [Материал]
А я согласна с Вредной. У кого класс сильный, тот будет в выигрыше. Это и успеваемость, и качество, и олимпиады и др... И тетради легче проверить хороших учеников, чем с кучей ошибок!

Ольга
#20 | 06.08.2013 | 20:43 | 0 [Материал]
В нашем регионе было несколько видов портфолио (конечно похожие, но всё-таки). Мы в этом году решением общего собрания "состряпали" из нескольких одно и утвердили.

WD
#21 | 07.08.2013 | 06:13 | 0 [Материал]
Повысить базовую часть слабо, опять накуролесят.

Galina1952
#26 | 07.08.2013 | 09:56 | 0 [Материал]
Про базовую часть давно идет речь. Только воз и ныне там. Всё среднюю считают!

Людмила66
#22 | 07.08.2013 | 08:46 | 0 [Материал]
А в нашей школе обычно 2 завуча просматривают портфолио, потом директор смотрит, а то и не смотрит, потом выставляют баллы. Ни руководители МО, ни председатель ПК  не проверяют. А может быть и надо было?!

ромашка5975
#24 | 07.08.2013 | 09:14 | 0 [Материал]
Обязательно председатель ПК или члены профкома должны присутствовать при распределении стимулирующей части. Администрация не имеет права делать это сама. Профкомы в школах существуют, они должны контролировать эту работу обязательно. Я сама председатель ПК, каждый раз на совещаниях нам говорят о том, что профсоюз должен отстаивать интересы работников, даже и не членов профсоюза.

Galina1952
#27 | 07.08.2013 | 09:57 | 0 [Материал]
У нас в школе работает комиссия по распределению стимулирующих. В комиссии администрация, председатель профкома, руководители ШМО.

Вредная
#28 | 07.08.2013 | 15:18 | 0 [Материал]
У нас в школе работают не ШМО, а кафедры, и очень многое зависит от руководителя Вашей кафедры. Руководитель естественно-научной кафедры рубит всех. Например, в зачёт идут только публикации в печатных изданиях, всё, что учителя размешают на сайтах - в пролёте. А у филологов очень толерантный руководитель - всем помогает в работе и абсолютно всё засчитывает, никогда никому ни одного балла она не вычеркнула.

Коллеги, я считаю, что балломания - это унизительно. Необходимо поднимать величину базовой ставки.

Ольга
#29 | 08.08.2013 | 15:27 | 0 [Материал]
У нас тоже так. Директор вообще не касается стимулирующей части. Сколько баллов набрал, столько и получи. Всё в твоих руках.

Лара675655
#30 | 26.08.2013 | 20:36 | 0 [Материал]
У нас говорят "нарабатывайте баллы", а потом начальство может обидеться на тебя ни с того, ни с сего, и все баллы "коту под хвост"

Irina63L
#31 | 06.07.2020 | 09:34 | -2 [Материал]
У нас за экскурсии не платят стимулирующие выплаты. Говорят: "Это Ваш функционал".



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети