Как известо, определение понятий это условности. Дадим определение понятию "образованное быдло". Образованное быдло это люди, которые размахиваются дипломом об образовании, строго следуют инструкциям, "законам"(правилам) вышестоящих организаций, стараются не вникать в суть вопроса.
Обучение на любом этапе имеет начало и конец. Можно разговор начинать с конца(ЕГЭ), с середины(методика. технологии), поговорить о роли семьи, профессионализме учителя, профильных классах. Но почему не с самого начала? С комплектования классов. СанПин к этому омеет косвенное отношение, поскольку все прекрасно понимают, что речь идет о способностях и обученности учеников. Я установил законы обучения, суть которых сводится к числам 7 - 20 - 55. Это означает, что учеников способных обучаться в общеобразовательной школе с минимальными способностями может быть ровно 7 человек в классе; со средними способностями 20 человек, на пределе способностей 55 человек.
Смог же я ответить на вопрос в статье "Философия числа" почему природа отводит место случайности на примере чисел Фибоначчи. Оказывается природа стремится повиноваться числовым закономерностям известным и неизвестным науке. Но это невозможно. Поэтому она следует наиболее значимым, например, числам Фибоначчи, числам Маркова, числа Ферма. Вот почему в подсолнухе чаще встречаются пары спиралей с семечками в противоположных направлениях, такие как 13 -21, 21 - 34, 34 - 55. В статье есть еще примеры, которые помогают невежественному человеку(мы все в чем-то невежды) осознать возможности науки математика.
В прессе стали чаще встречаться статьи о частных школах, повальном переходу к семейному обучению. Родители интуитивно понимают, что дело, в первую очередь, в количестве и способностях детей. Почему мы прыгаем с пятого на десятое в своих суждениях? Отсюда бесконечные споры и реформы в образовании.
Я понимаю, что на сегодня, при дефиците школьных зданий, скромном бюджете, осуществить научно обоснованную наполняемость классов в школах. трудно, поначалу даже невозможно.
Что мы получим в результате? Выиграют не "белые" или "красные", а общество в целом. Речь идет о справедливости со школьной скамьи. Накануне 100-ия Великой Октябрьской социалистической революции товарищу Г. Зюганову надо не перечислять достижения в годы совесткой власти, а прямо говорить о причинах, которые приводили и приводят к гражданской войне.
Нам со школьной скамьи внушали бухгалтерское и потребительское отношение к математике. А объяснять явления природы, например, почему на руке пять пальцев, а в круге 360 градусов, об этом в школьных учебниках не написано. Вникать в социальные отношения с помощью математики считается вне досягаемости разума. У меня к началу учебного года есть такая цитата: люди просто обязаны думать больше, чем знать и помнить.
Для этого надо написать целую страницу текста. В упомянутой статье объяснение подробное. Ученику начальной школы можно объяснить так. Пронумеруем пальцы руки. Что надо сделать, чтобы числа 1 и 5 на пальцах поменялись местами? Правильно. Число 1 умножить на пять, а число 5 разделить на пять. С числами 2 и 4 сообрази сам. Число 3 остается на месте. С числами от 1 до 7 не получится потому, что из 3 не получить число 5. Девятиклассник может доказать невозможность этих пребразований для любого нечетного числа пальцев. В природе действует закон симметрии и асимметрии. Классический пример: крона дерева симметрична, а скелетные ветви асимметричны.
Дадим определение понятию "образованное быдло". Образованное быдло это люди, которые размахиваются дипломом об образовании, строго следуют инструкциям, "законам"(правилам) вышестоящих организаций, стараются не вникать в суть вопроса.
"Бюрократы!" - сразу подумала я, но, как выяснилось далее, не угадала. Нумерологию как науку не отрицаю, но не имею о ней даже элементарного представления.
Классическая математика, не более того. Мнение о нумерологии надумано.
Вам виднее. Больше других предметов в школе любила алгебру, но сейчас у меня, к сожалению,
Цитата
бухгалтерское и потребительское отношение к математике.
А насчёт детей на уроке, то они в первую очередь будут вникать с помощью учителя, поэтому сначала должен вникнуть учитель, а уж как - с пузырём или без - его личное дело!