Возвращаться к фиксированной системе оплаты труда педагогов, которая действовала в советское время, нельзя, но нынешнюю ситуацию, где на оклад приходи... Читать далее...
Все понятно. Разработают фиксированные оклады и дотированные стимулирующие выплаты. Регионы будут думать о дополнительных выплатах к окладу.На Урале - 15%, в Москве -50% и т.д.
Уважаемые коллеги! Прошу вас высказать свое мнение по вопросу, который меня интересует. Речь пойдет о «цене-ценности» нашего образования. В преподавании у меня был перерыв, но два с половиной года назад меня пригласили работать в школу, так как не хватает учителей. Нагрузка у меня 9 часов. За них я получаю 5640 р. + 282р. (5%) – проверка тетрадей. Это без вычета подоходного. Итого 5922 р., если вычесть подоходный, то 5152,14р. Разделим на 36 часов. Один урок стоит 143.115. В классах 28-29 человек, соответственно за одного ученика – 5р.11 коп. Стимулирующие выплаты касаются дополнительных нагрузок: олимпиады, внеклассные мероприятия, конкурсы, защита проектов и пр. За урочную работу никаких стимулирующих выплат, повышающих качество урока НЕТ. Я обращалась к завучу. Ответ: «Урок – это функциональные обязанности педагога, а его качество на СОВЕСТИ учителя». Поделитесь, как обстоит дело в ваших школах? Просто не хочется верить, что «цена-ценность» современного образования такова. С уважением Наталия.