Галина Васильевна! Неудивительна и неадекватная реакция! Не забуду, как все учителя защищали и оправдывали частичный плагиат одной из коллег в блоге, когда я поставила своей единственный минус на СУП и конкретно объяснила, почему это сделала!... Сколько неадекватных комментариев и обвинений в мой адрес я начиталась в защиту плагиата! Игра без правил!
Плагиат, пусть он даже половинчатый, - это же воровство чужого творчества, чужого таланта! А учитель и воровство, на мой взгляд, - это не сочетаемые понятия!
Да, наверное, надо много смелости, объяснить свой "-" ! Но все-таки эту смелость проявить надо...
Как портят общий вид эти анонимные "минусы" и наводят на размышление, что не так. Может, тема ему не нравится, или содержание не устраивает, ошибки в работе, или автор работы вызывает антипатию. Были бы хоть краткие пояснения, в чем причина такого негативного отношения к опубликованному материалу.
Были бы хоть краткие пояснения, в чем причина такого негативного отношения к опубликованному материалу.
Полностью согласна. Этот вопрос уже обсуждался. Возможно администрация СУП рассмотрит возможности функционала, которые потребуют обязательно прокомментировать "минусы", а не просто кликнуть кнопочку анонимно.
Я сначала обижаюсь - "МЫ ВЕДЬ УЧИТЕЛЯ ТОЖЕ, КАК ДЕТИ", но потом всё пересмотрю, стараюсь исправить. А кто же, если ни коллеги нам поможет.Спасибо всем за помощь.
Недавно добавляла грамоты (сертификаты) и обнаружила 3 "-" около сертификатов о прохождении мастер-классов. Была крайне удивлена: что плохого в том, что я обучаюсь, совершенствуюсь? Или это тоже проделки "недоброжелателей"? Сама я радуюсь за тех, кто проходит дистанционное обучение, участвует в конкурсах. Хочется, чтобы таких учителей было больше. А кому-то, вероятно, это как "кость в горле". Иначе, зачем "минус" ставить?
Я как-то особо на работы не обращала внимания. Возможно, тоже минусуют. Смешно было, когда несколько дней назад добавленную мною новость начали минусовать.