Уважаемые, коллеги! Подскажите как вы решаете данное задание со своими учениками. Моим ребятишкам данное задание дается с трудом! Может есть какой простой способ решения? Буду рада научится )
Добавлено (07.02.2014, 09:06) --------------------------------------------- Могу предложить видеоразбор данного номера (нашла на просторах интернета) Сторонние ссылки на портале запрещены!!!
(Это мой сайт, но я буду его переделывать, так что строго не судите, просто собираю полезную информацию).
я со своими по телефону общалась, мои сказали часть с была проще, чем часть а и б
Добавлено (21.06.2014, 08:08) --------------------------------------------- Ура! Сдали мои детки! Результатом я и детки довольны! Особенно сильно я переживала за мальчонку, и 58 баллов для него очень хороший результат!
мне кажется, что я больше рада ))) вчера до поздней ночи все ждала результаты, так и недождавшись, я легла спать, так мне даже во сне приснилось что мальчик этот на 40 баллов сдал, и очень во сне расстроилась, а встав с утра и увидев результат - была счастлива!
Я Вас прекрасно понимаю! Впервые выпускала 11 класс в этом году, переживала. Очень помогли рекомендации по решению В15 с сайта Константина Полякова. Коллега успешно использует Метод отображений, описанный у него. Я, например, начинаю с простых заданий. Берём одно уравнение (вроде x1 - x2 - x3 = 1, "-" это импликация) и находим, сколько у него решений. Потом добавляем 1, 2, 3 переменные, смотрим, как это влияет на число решений. Затем решаем систему из двух совместных уравнений (например, x1+x2+x3=1; x1 - x2 = 1). Здесь находим решения 1-го, среди них ищём те, которые удовлетворяют решению второго. Потом решаем систему из двух однотипных несовместных уравнений (в которых нет общих переменных. Потом из двух несовместных и третьего совместного (x1+x2+x3=1; y1+y2+y3=1; x1 - y1 = 1). Потом аналогичные - из трёх, четырёх уравнений и т.д. А потом уже берёмся за сложные. И надо обязательно помнить определение импликации и эквиваленции через сложение и умножение. Вот, если кратко - то так. Здесь вопрос практики - чем больше решаешь, тем лучше понимаешь.