• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вл@диМир  
B15, подготовка к ЕГЭ
Крапивка
Дата: Чт, 06.02.2014, 21:06 | Сообщение # 1
Наталья Александровна
Сообщений: 652
Позитив: 144
Разработки | Блог
Уважаемые, коллеги! Подскажите как вы решаете данное задание со своими учениками. Моим ребятишкам данное задание дается с трудом! Может есть какой простой способ решения? Буду рада научится )
Статус: Оффлайн
angelflyfree
Дата: Пт, 07.02.2014, 09:06 | Сообщение # 2
Поздняк Анна Вячеславовна
(информатика)
a
Сообщений: 526
Позитив: 242
Разработки | Блог
Я его сама с трудом понимаю... wacko

Добавлено (07.02.2014, 09:06)
---------------------------------------------
Могу предложить видеоразбор данного номера (нашла на просторах интернета)
Сторонние ссылки на портале запрещены!!!

(Это мой сайт, но я буду его переделывать, так что строго не судите, просто собираю полезную информацию).
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Пт, 07.02.2014, 15:13 | Сообщение # 3
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2638
Разработки | Блог
Тоже переживаю. Дети просто этого не видят.
Статус: Оффлайн
Крапивка
Дата: Вт, 10.06.2014, 21:49 | Сообщение # 4
Наталья Александровна
Сообщений: 652
Позитив: 144
Разработки | Блог
купила новую книжку с 2014 годом, ни в одном варианте нет системы! Можно ли радоваться?!

Добавлено (10.06.2014, 21:49)
---------------------------------------------
вот и прошло ЕГЭ, системы были к сожалению ( дети мои с ними не справились

Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Ср, 11.06.2014, 08:25 | Сообщение # 5
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13767
Разработки | Блог
Цитата Крапивка ()
дети мои с ними не справились
Пусть это будет самой большой проблемой в их жизни.
Статус: Оффлайн
Крапивка
Дата: Ср, 11.06.2014, 14:23 | Сообщение # 6
Наталья Александровна
Сообщений: 652
Позитив: 144
Разработки | Блог
я тоже им сказала не расстраиваться, но егэ было сложнее чем в демо, дети вышли разочарованными.
Статус: Оффлайн
angelflyfree
Дата: Ср, 11.06.2014, 22:07 | Сообщение # 7
Поздняк Анна Вячеславовна
(информатика)
a
Сообщений: 526
Позитив: 242
Разработки | Блог
Цитата Крапивка ()
но егэ было сложнее чем в демо, дети вышли разочарованными.

Мои тоже были разочарованы. Ко мне так и не пришли после экзамена, рассказала учитель, которая их водила на экзамен.
Статус: Оффлайн
Крапивка
Дата: Сб, 21.06.2014, 08:08 | Сообщение # 8
Наталья Александровна
Сообщений: 652
Позитив: 144
Разработки | Блог
я со своими по телефону общалась, мои сказали часть с была проще, чем часть а и б

Добавлено (21.06.2014, 08:08)
---------------------------------------------
Ура! Сдали мои детки! Результатом я и детки довольны! Особенно сильно я переживала за мальчонку, и 58 баллов для него очень хороший результат!

Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 21.06.2014, 17:10 | Сообщение # 9
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Крапивка ()
Ура! Сдали мои детки! Результатом я и детки довольны! Особенно сильно я переживала за мальчонку, и 58 баллов для него очень хороший результат!
Вот и славненько! Поздравляю! Интересно, кто больше радуется, ученик или учитель?
Статус: Оффлайн
Крапивка
Дата: Сб, 21.06.2014, 19:27 | Сообщение # 10
Наталья Александровна
Сообщений: 652
Позитив: 144
Разработки | Блог
мне кажется, что я больше рада ))) вчера до поздней ночи все ждала результаты, так и недождавшись, я легла спать, так мне даже во сне приснилось что мальчик этот на 40 баллов сдал, и очень во сне расстроилась, а встав с утра и увидев результат - была счастлива!
Статус: Оффлайн
Lguseva
Дата: Пт, 01.08.2014, 18:38 | Сообщение # 11
Гусева Людмила Александровна
L
Сообщений: 7
Позитив: 21
Разработки | Блог
Я Вас прекрасно понимаю! Впервые выпускала 11 класс в этом году, переживала. Очень помогли рекомендации по решению В15 с сайта Константина Полякова. Коллега успешно использует Метод отображений, описанный у него.
Я, например, начинаю с простых заданий. Берём одно уравнение (вроде x1 - x2 - x3 = 1, "-" это импликация) и находим, сколько у него решений. Потом добавляем 1, 2, 3 переменные, смотрим, как это влияет на число решений.
Затем решаем систему из двух совместных уравнений (например, x1+x2+x3=1; x1 - x2 = 1). Здесь находим решения 1-го, среди них ищём те, которые удовлетворяют
решению второго.
Потом решаем систему из двух однотипных несовместных уравнений (в которых нет общих переменных.
Потом из двух несовместных и третьего совместного (x1+x2+x3=1; y1+y2+y3=1; x1 - y1 = 1).
Потом аналогичные - из трёх, четырёх уравнений и т.д. А потом уже берёмся за сложные.
И надо обязательно помнить определение импликации и эквиваленции через сложение и умножение.
Вот, если кратко - то так.
Здесь вопрос практики - чем больше решаешь, тем лучше понимаешь.
Статус: Оффлайн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3115
GOR154 2844
OlgaNosova 2619
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Ирина Евгеньевна, спасибо большое.
Ольга Куприяновна, спасибо большое за отзыв о работе и добрые слова пожелания!
Большое спасибо, Любовь Анатольевна, за "вкусный" видеоролик!
Ольга Куприяновна, спасибо за оценку ресурса!
Уважаемая Ольга Михайловна, дорогие коллеги! Поздравляю нас с профессиональным п...
Зоя Андреевна! Ольга Куприяновна! Спасибо за позитивные отзывы к моей работе!
Наталья Александровна, благодарю за предоставленный материал ко Дню народного ед...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети