Мне хотелось бы узнать, кто должен присматривать за моими второклассниками на перемене, если в это время у них урок у учителя- предметника. Продолжительность урока 40 минут, а перемены - 20 минут. Насколько я знаю учителям оплата за один час урока идет за один астрономический час. нас учителей начальных классов, заставляют 15 минут держать у себя в классе до начала урока учителя-предметника, после его урока- ребята все 20 минут опять находятся с нами. Верно ли это?
кто должен присматривать за моими второклассниками на перемене, если в это время у них урок у учителя- предметника.
Я правда слабо поняла эту фразу, но догадалась, о чем речь. Судя по всему, в вашей школе не совпадают звонки в начальной и средней школе. У нас тоже самое. Когда меня ждут детки в начальной школе, за ними присматривает их учитель начальных классов. В этом нет никакой проблемы. Дежурство у меня и так бывает в среднем крыле 2 раза в неделю, да еще будем за учениками нач. школы следить! По-моему, перебор...А так, в целом, у нас в школе с этим нет проблем, учителя начальной школы в основном даже сидят на моих уроках, пока я веду его, поэтому нет необходимости присматривать за маленькими детками... В начальной школе каждый учитель своего класса присматривает за детьми своего класса сам.
У нас учителя - предметники ведут часы в начальной школе(ин.яз. и физ-ра). Но я отправляю к ним на урок своих детей за 5 минут до урока(в другой кабинет) и приходят они сразу после звонка. Они всегда со мной.
Дежурство у меня и так бывает в среднем крыле 2 раза в неделю, да еще будем за учениками нач. школы следить!
В начальной школе есть свои дежурные учителя, которые следят за детьми на перемене. Со звонком мы провожаем детей в кабинет учителя-предметника. После урока учитель приводит детей в класс. Но во время перемены дети находятся около своего класса, где за ними смотрит дежурный учитель. И если что-то случится во время перемены, то не классный руководитель будет отвечать, а именно дежурный учитель!
За своими детьми присматриваю я. И перед физкультурой, и перед английским, и после них. Кто там кому чего должен, я не знаю, но для меня не проблема посмотреть за моими второклассниками. А зачем их держать в классе? Они - на перемене, кабинет проветривается, за 2-3 минуты до звонка я, или учитель английского, или дети сами идут в кабинет английского языка. Что за проблема?
В любом случае, за жизнь и безопасность детей отвечает учитель, чей урок сейчас проходил. Перемена входит в час преподавателя. В начальных классах мы как "мамки" следим за своими шкодами. У нас каждый учитель следит за своими учениками, а дежурный учитель вместе со своим классом выходит на перемены и следит за дисциплиной. Ребятам очень нравится быть дежурным классом, делать замечания, ведь это всё под зорким оком учителя.
В 1 классе звонки не совпадают. Со 2 класса - звонки одинаковы для всех. Вопрос возникает ребром: - Кто виноват и что делать? когда с ребенком случается несчастный случай.
Классный руководитель должен работать классным руководителем 4 часа в день, во всяком случае у нас так, а когда же их вырабатывать как ни на переменах?
Но во время перемены дети находятся около своего класса, где за ними смотрит дежурный учитель. И если что-то случится во время перемены, то не классный руководитель будет отвечать, а именно дежурный учитель!
У нас нет дежурных учителей в начальной школе, поэтому каждый учитель начальных классов сам следит за своими детьми на перемене.
ЦитатаЛатышева ()
За своими детьми присматриваю я. И перед физкультурой, и перед английским, и после них. Кто там кому чего должен, я не знаю, но для меня не проблема посмотреть за моими второклассниками.
Аналогично. Никогда не поднимался вопрос, кто, когда и как долго присматривает за маленькими.
У нас в школе на переменах дежурят не только учителя, но и старшеклассники. С детьми начальных классов проводят игры. Дети любят поиграть, поэтому все сбегаются в то крыло, где организовываются игры.
на переменах дежурят не только учителя, но и старшеклассники. С детьми начальных классов проводят игры. Дети любят поиграть, поэтому все сбегаются в то крыло, где организовываются игры
Вот это, пожалуй, самое оптимальное решение! Когда с детьми играют на перемене, их легче контролировать.