• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Хитрости и приемы на уроках
Хитрости и приемы на уроках
Gety
Дата: Пн, 16.05.2022, 05:35 | Сообщение # 41
Владимиров Михаил Николаевич
G
Сообщений: 1
Позитив: 0
Разработки | Блог
Задачи:
Планируемые результаты:

дидактические: Последовательность действий предметные:
способствовать ознакомлению со словами, близкими по значению (синонимами) узнаем, что такое синонимы знают, что такое синонимы
познакомить с ролью синонимов в языке узнаем о роли синонимов в языке знают о роли синонимов в языке
формировать умение находить синонимы в тексте научимся находить синонимы в тексте умеют находить синонимы в тесте
Развивающие Метапредметные УУД
развивать коммуникативные навыки: учить слушать и слышать других, включаться в диалог с учителем посредством беседы и ответов на вопросы; Коммуникативные: умеют слушать и слышать других, отвечают на вопросы учителя, формируют навыки речевых действий; участвуют в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, умеют работать в парах и группах;
-развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы (при изучении…, при выполнении упражнений на нахождение слов, близких по значению, в тексте…, поиске информации о роли синонимов в языке, выполнении…, работе с информацией..)
Познавательные: осознают познавательную задачу; читают, извлекая нужную информацию из текста учебника (об особенностях употребления синонимов, о роли синонимов в языке); выявляют известное и неизвестное; устанавливают связь между..., обсуждают причины …
способствовать развитию оценочной деятельности: учить оценивать свою деятельность на уроке;
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия в соответствии с поставленными задачами; контролируют и оценивают свои действия
воспитательные: личностные:
воспитывать культуру общения при изучении синонимов
осознают важность доброжелательного общения друг с другом во время (работы в группе, паре)
воспитывать бережное отношение и любовь к русскому языку (к природ,е к Родине, истории, языку и т.д.)
осознают важность (правильного употребления синонимов в речи) употребления нормированной речи, испытывают чувство ответственности за правильность и чистоту языка ( за правильность использования синонимов в речи)

воспитывать потребность к объективному самооцениванию
объективно оценивают свои достижения на уроке
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Хитрости и приемы на уроках
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5226
наталл 4107
ромашка5975 3944
WD 3839
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3071
GOR154 2844
Djanetta79 2578
OlgaNosova 2576
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Конечно, нужна предшкольная подготовка,так как программа рассчитана на читающих ...
Замечательная акция! Добрая традиция! Почаще бы звучали песни,стихотворения о до...
Елена Владимировна, спасибо за пожелание! Результаты были разные, как и уровень ...
Отличный ресурс! Оформление со вкусом подобрано, мелодии ах как хороши! Вы умеет...
Ольга Борисовна, порадовали дети своими результатами? Пусть у Ваших учеников всё...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети