Уважаемые коллеги, а как у вас обстоят дела с поурочным планированием в классах которые работают по фгос? Приходится ли вам подробно расписывать все ууд и планируемые результаты и прочее, обязательна ли для вас форма планов в виде технологической карты?
ФГОС пришел в 5 классы, а что изменилось? У нас дети слабо подготовлены, а с учителя спрос повысился: технологические карты, система оценивая с учетом ууд. Как обстоят дела у вас?
Работаю по ФГОС третий год (5,6, сейчас 7-е классы), не пилотные. Мы идем следом за пилотными школами. Начальная школа вся по ФГОС идет. Удивлена, думала, что мы как вся страна! А страна только начинает...
Я тоже очень удивлена. У нас в этом году ФГОСы в 5 классе. Я думала, что везде 5-классники в этом году перешли на ФГОС. Материально- техническое оборудование кабинетов, где учатся 5-классники осталось на прежнем уровне.
Я работаю в 5 классе по ФГОС ООО. Прошла 5 курсов. Разрабатывала школьную образовательную программу в течение 3-х лет. Пришла 2 сентября в класс и поняла, что ничего не знаю. Это другие дети, и к ним нужен другой поход. Никакие технологические карты не помогут, хотя у меня есть и конструктор технологических карт, и диагностические материалы, и оборудованный кабинет по всем правилам и т.д., и т.п. Спасает то, что в начальной школе был очень хороший учитель. Учусь у детей!