• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Урок или час репетиторства?
ivanovaev55
Дата: Чт, 24.07.2014, 12:18 | Сообщение # 1
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 749
Разработки | Блог
Урок или час репетиторства? Как вы считаете, что приносит больше пользы ребенку?
Статус: Оффлайн
Svetlana57
Дата: Чт, 24.07.2014, 12:24 | Сообщение # 2
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1399
Позитив: 2154
Разработки | Блог
Урок, на котором ученик, участвуя в обсуждении темы, выдвигает свои предложения, выслушивает мнение других. Все это подкреплено словом учителя + материалом учебника.
Написав это, подумала - это касается тех, кому интересно получать знания.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Чт, 24.07.2014, 12:29 | Сообщение # 3
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 749
Разработки | Блог
Согласна, должно быть интересно на уроке. Но часто ли бывает так? Помню, в институте при страшной загруженности мы пожаловались сердобольному преподаватель. Знаете, что он нам ответил? "Вас спасет интерес к учебе". Тогда не все его поняли, помнится. А ведь он был прав.
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Чт, 24.07.2014, 12:30 | Сообщение # 4
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8410
Разработки | Блог
Всё зависит от индивидуальности, от способностей ребёнка, его интеллектуального уровня. Кто-то быстро всё схватывает, и потому ему достаточно и урока. А есть дети, долго думающие, с низким уровнем интеллекта, им нужна индивидуальная работа, когда в спокойной обстановке доходчиво ему будет объяснена тема...
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Чт, 24.07.2014, 12:35 | Сообщение # 5
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 749
Разработки | Блог
Моего гиперактивного ребенка репетировала знакомая учительница. Однажды она мне сказала, что он на занятиях "спит". А на уроке бодрячком. Вот ему-то как раз интересно было в коллективе выделяться, быть фаворитом.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Чт, 24.07.2014, 12:54 | Сообщение # 6
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата ivanovaev55 ()
Однажды она мне сказала, что он на занятиях "спит". А на уроке бодрячком. Вот ему-то как раз интересно было в коллективе выделяться, быть фаворитом.
Следовательно, делаем вывод: всё индивидуально решается.
Статус: Оффлайн
chlk
Дата: Чт, 24.07.2014, 12:56 | Сообщение # 7
Чистякова Людмила Константиновна
(математика)
c
Сообщений: 396
Позитив: 331
Разработки | Блог
Ученик, обучаясь в школе, посещает уроки (если не прогуливает). И если возникает необходимость в занятиях с репетитором, то на это есть причина. Кому-то нужно подтянуть предметы из-за болезни, запущенности и пр. Тогда репетитор - это спасательный круг. Но это должна быть работа с двух сторон - ученик и учитель. Нельзя научить того, кто не хочет учиться. Учеба - это работа. В случае со слабым учеником, конечно, репетитор лучше. Он, занимаясь индивидуально, видит, какие темы западают и их нужно подтянуть, а какие совсем не известны.
Статус: Оффлайн
Svetlana57
Дата: Чт, 24.07.2014, 13:07 | Сообщение # 8
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1399
Позитив: 2154
Разработки | Блог
Знаю случаи, когда репетитор на занятиях просто выполнял вместе с ребенком домашнее задание.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Чт, 24.07.2014, 13:08 | Сообщение # 9
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 749
Разработки | Блог
Когда индивидуально готовлю к экзаменам, всегда говорю ученику: успех придет, если будешь заниматься у меня, на уроке у своего учителя, и дополнительно сам.
Статус: Оффлайн
Cerg68
Дата: Чт, 24.07.2014, 13:26 | Сообщение # 10
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1715
Позитив: 11019
Разработки | Блог
Цитата Svetlana57 ()
Знаю случаи, когда репетитор на занятиях просто выполнял вместе с ребенком домашнее задание.

Некоторые родители обговаривают именно такой вариант занятий. т.к. самим некогда заниматься с ребёнком. Гораздо хуже, когда нанимают человека, чтобы подтянуть ученика, а учитель недобросовестно подходит к занятиям и ограничивается домашним заданием.
Статус: Оффлайн
chlk
Дата: Чт, 24.07.2014, 14:08 | Сообщение # 11
Чистякова Людмила Константиновна
(математика)
c
Сообщений: 396
Позитив: 331
Разработки | Блог
В школе самая растяжимая оценка - это "3". И как тяжело бывает подтянуть троечника до уровня "4". Тройка она тоже разная: от "три пишем два в уме", до "немного до четверки не дотянул". В первом случае большую работу придется репетитору проделать, чтобы почти не паханую целину поднять. Учителю на уроке в классе не подтянуть такого ученика.

Цитата
Урок или час репетиторства? Как вы считаете, что приносит больше пользы ребенку?
Репетиторство. Если ученик начал заниматься с репетитором, то мы, учителя, это видим. У ребенка появляется уверенность и желание показать учителю, что он уже что-то умеет.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Чт, 24.07.2014, 14:09 | Сообщение # 12
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 749
Разработки | Блог
Кому-то на пользу пойдут и домашние задания, выполненные совместно с учителем. Уж мы-то с вами знаем, коллеги, какие слабые бывают детки.
Статус: Оффлайн
chlk
Дата: Чт, 24.07.2014, 14:26 | Сообщение # 13
Чистякова Людмила Константиновна
(математика)
c
Сообщений: 396
Позитив: 331
Разработки | Блог
Очень слабых детей тоже надо на плаву поддерживать. Хотя бы уроки с ними делать. Ведь мы за него не делаем, а еще раз объясняем тему и подводим его к решению.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Чт, 24.07.2014, 14:31 | Сообщение # 14
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата ivanovaev55 ()
успех придет, если будешь заниматься у меня, на уроке у своего учителя, и дополнительно сам
Вот они "три кита" хороших знаний!
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Чт, 24.07.2014, 16:39 | Сообщение # 15
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2638
Разработки | Блог
У нас на репетиторство не больно-то бегут. Хотят, чтобы с ребёнком занимались дополнительно, но бесплатно.
Статус: Оффлайн
smolenczewatat
Дата: Чт, 24.07.2014, 18:49 | Сообщение # 16
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 652
Позитив: 5407
Разработки | Блог
У нас репетиторство вообще не практикуется. Тоже так:
Цитата
Хотят, чтобы с ребёнком занимались дополнительно, но бесплатно.
Статус: Оффлайн
Helen5481
Дата: Чт, 24.07.2014, 19:23 | Сообщение # 17
Елена Николаевна Макарова
(начальная школа)
Сообщений: 217
Позитив: 268
Разработки | Блог
Смотря какой урок и какой ребенок. Все индивидуально. Порой ребенок получает гораздо больше знаний самостоятельно нежели через урок или репетиторство. Главное - его цель!
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Чт, 24.07.2014, 21:55 | Сообщение # 18
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13769
Разработки | Блог
Цитата fktrcfylhf ()
У нас на репетиторство не больно-то бегут.
Аналогично. 
Цитата chlk ()
Репетиторство. Если ученик начал заниматься с репетитором, то мы, учителя, это видим.
А вот это не всегда.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Чт, 24.07.2014, 21:56 | Сообщение # 19
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 749
Разработки | Блог
Бывает и так: нанимают репетитора, лишь бы дитё не болталось без цели и без надзора.
Статус: Оффлайн
chlk
Дата: Пт, 25.07.2014, 01:05 | Сообщение # 20
Чистякова Людмила Константиновна
(математика)
c
Сообщений: 396
Позитив: 331
Разработки | Блог
Не только от нас зависят успехи ребенка. Если он сам не будет прикладывать усилий, работать, то ничего не получится. И способности здесь не последнюю роль играют. Кому-то просто не дано. Не получится из него великий Эйнштейн.
Статус: Оффлайн
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26124
ромашка5975 25760
DAN64 23514
наталл 22524
Linda 20074
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16085
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13852
user14398 13205
GOR154 12059
Natali19 9447
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Любовь Николаевна, спасибо за презентацию! Чудесная осень в чудесных полотнах на...
Лидия Петровна, спасибо за замечательную разработку для урока литературного чтен...
Благодарю за материалы к урокам изучения творчества А.С. пушкина, Лидия Петровна...
Лидия Петровна, замечательная разработка для урока литературного чтения! Спасибо!
Лидия Петровна, спасибо за "муравьиный" рабочий лист! Ученики не тольк...
Лидия Петровна, спасибо за материал по подготовке к ВПР! таких материалов много ...
Ольга Куприяновна, спасибо, что поделились опытом работы о значении логопедическ...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети