Учителям Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам очень дорого Имя нашего учителя! (В. Тушнова)
Работать бесплатно можно только в приюте для престарелых. Быть нищим учителям нельзя. Нищий учитель воспитает нищего ученика, так как подобное воспитывает подобное. Если сравнивать возможности для защиты своих прав и интересов, то они большие. В правом отношении мы защищены лучше, чем во многих странах Европы и в США. Только наши коллеги за рубежом меньшими правами умеют пользоваться лучше, чем мы. Они знают, что достойная оплата труда зависит не от власти, а от них самих. И они понимают, что должны добиваться достойной оплаты ради того, чтобы показать пример своим воспитанникам. Так они лучше подготовлены в области психологии, то они знают, что 80-95% всех помех находятся внутри человека и лишь 5- 20% находятся во внешнем мире. Это верно и к социальным группам. Это значит, что 80-95% причин низкой заработной платы и социального статуса работников образования кроются в них самих, и только 5-20% - в отношении к ним властей. Надо помнить, что изменить ( перевоспитать) других людей нельзя, можно лишь только изменить себя. Когда мы хотим, чтобы Президент, Правительство, депутаты (то есть власть) изменили к нам свое отношение, то мы рассчитываем их перевоспитать, что безнадежно. Это в основном люди, « кому на Руси жить хорошо», зачем им еще что-то менять. Учитывая, что положение в обществе, оплата труда не устраивает нас, то меняться нам необходимо самим. И когда мы изменимся сами, то обязательно изменится отношение властей к нам. Так происходило в других странах, и исключения из этого нет. Кстати, для этого надо не так уже много надо делать. Добились ведь уважительного отношения к себе и справедливой оплаты своего труда наши коллеги во многих странах, а чем мы хуже? Что было по плечу им, то по плечу и нам.
И когда мы изменимся сами, то обязательно изменится отношение властей к нам. Так происходило в других странах, и исключения из этого нет. Кстати, для этого надо не так уже много надо делать. Добились ведь уважительного отношения к себе и справедливой оплаты своего труда наши коллеги во многих странах, а чем мы хуже? Что было по плечу им, то по плечу и нам.
Из вашей диссертации ничего не поняла! Вообще о каких странах речь? Напишите в трех словах, что Вы конкретно предлагаете? Что по плечу нам? И не под силу другим?
Для начала приведу пример Мексику. Мексиканские учителя добились (именно -добились, так как другого пути нет) более высокой заработной платы, чем учителя США. В тоже время ВВП на душу населения в США существенно выше, чем в Мексике.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)