Сейчас открытые уроки в традиционной форме не так интересны многим учителям, посетившим урок. Коллеги ждут от нас что нибудь новенькое. Хотя я за уроки в традиционной форме. Мы учились так и получали знания и могли их применить в жизни. По новой методике обучения ученики должны работать в группах и паре, объяснять тему друг другу, критически мыслить. Но ведь не все ученики такие, да и тему когда сам учитель объясняет не все осваивают. Хочу узнать мнения коллег.
Интересное исследование, Эльвира Магауевна! Есть, над чем задуматься! Вот, например, на моих занятиях дети не сидят за партами, в последнее время я, объясняя тему одному ребенку на индивидуальном занятии, который понял тему, осознал и прочувствовал ее практически, пробовала, чтобы он объяснил этот материал другим учащимся. Реально действует лучше, чем мое объяснение. Мы используем нетрадиционные методы, и пение лежа, с грузом, и с наклоном вперед, и перед зеркалом. Также ребенок, самостоятельно изучив материал, излагает другим свои новые полученные знания, остальные дискутируют по данному вопросу. Мы в постоянном поиске, учимся.
Уроки по ФГОС-это хорошо забытое старое: групповая работа, поиск информации (раньше в литературе, а сейчас в Интернете), опережающие задания и многое другое. Все это я уже использую много лет. Только изменились названия форм и методов обучения.
я, объясняю тему одному ребенку на индивидуальном занятии, который понял тему, осознал и прочувствовал ее практически, пробовала, чтобы он объяснил этот материал другим учащимся. Реально действует лучше, чем мое объяснение.
Сейчас стала чаще применять этот метод. Ученик, который понял, разобрался и выполнил, объясняем своим одноклассникам индивидуально. Почему-то дети материал в этом случае лучше усваивают.