• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Цели и задачи урока по ФГОС (Формулировка целей и задач в конспекте урока)
Цели и задачи урока по ФГОС
Djanetta79
Дата: Сб, 03.02.2018, 13:31 | Сообщение # 61
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата апельсинка ()
Цель на уроке, всё-таки, должна быть одна - создание условий для усвоения, формирования и т. д.

Такого ограничения в количестве целей в образовательной системе не имеется. Допускается одна цель, но это не значит, что непозволительно ставить на уроке и 2-3 цели. Всё зависит от предмета, темы и типа урока, возможностей класса.
Статус: Оффлайн
апельсинка
Дата: Чт, 08.02.2018, 17:14 | Сообщение # 62
Гутова Наталья Владимировна
а
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Чем дальше в лес, тем больше дров... Джанетта Геннадьевна, Вы можете привести пример цели, к ней задачи и т. д.
У нас опять споры-раздоры по этому вопросу.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 10.02.2018, 15:40 | Сообщение # 63
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата апельсинка ()
Чем дальше в лес, тем больше дров...
Да, хотелось бы конкретики...
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Сб, 10.02.2018, 21:07 | Сообщение # 64
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1613
Позитив: 2723
Разработки | Блог
Цель должна быть одна. Так нас учат.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 13.03.2018, 13:41 | Сообщение # 65
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата апельсинка ()
Джанетта Геннадьевна, Вы можете привести пример цели, к ней задачи и т. д.

Читайте сообщения в самом начале форума. Повторяться не хочу. Что может быть конкретнее?! Не отличить задачи урока от планируемых результатов учителю - это нонсенс!

Добавлено (21.02.2018, 08:00)
---------------------------------------------
Цитата апельсинка ()
У нас опять споры-раздоры по этому вопросу.

В каждом образовательном учреждении имеется Положение о технологической карте урока, в котором все до мелочей прописано. Не удивляюсь, что требования к созданию технологической карты будут очень разными, как и к аттестации учителей по стране. Поэтому считаю, что спор бесполезный и пустой.

Добавлено (13.03.2018, 13:41)
---------------------------------------------
Постараюсь объяснить по-простому, довольно примитивно! Задачи для учителя - это то (действия), что будет делать учитель на уроке, чтобы обучающиеся достигли цели и добились планируемых результатов. Задачи для обучающихся - это то (действия), что будут делать на уроке обучающиеся, чтобы достичь цели и овладеть запланированными результатами.
Предметные планируемые результаты четко прописаны в Рабочей программе по предмету - это будущие компетенции обучающихся (компетентность в действии), которые формируются в течение учебного года по предмету.
Статус: Оффлайн
ГЛория
Дата: Пт, 10.01.2020, 18:02 | Сообщение # 66
Горина Лариса Владимировна
(математика)
Сообщений: 45
Позитив: 90
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги! На форуме где-то есть темы о том, как можно интересно организовать на уроке "узнавание" темы, как правильно  провести этап целеполагания и тд? Поделитесь ссылкой!!!
Статус: Оффлайн
colocolchic
Дата: Чт, 16.01.2020, 16:11 | Сообщение # 67
Степанова Ольга Михайловна
(Английский язык)
Сообщений: 574
Позитив: 5926
Разработки | Блог
Эти технокарты и эти всякие изложения бесчисленных целей и задач к каждому уроку - это нечто космическое для работающего учителя. Учителю всё-таки не дадут впредь работать спокойно, без бумаг, без сочинительства всяко-всяческих придумываний. Боже!.. Но мы всё это делаем.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 28.04.2020, 09:07 | Сообщение # 68
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата colocolchic ()
Но мы всё это делаем.

Конечно, делаем! И довольно успешно.
Статус: Оффлайн
Hello
Дата: Сб, 01.08.2020, 12:56 | Сообщение # 69
Кириллов Кирилл Андреевич
(английский язык)
H
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Хорошая тема, много интересного
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Пн, 31.08.2020, 20:23 | Сообщение # 70
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1051
Позитив: 2360
Разработки | Блог
Будем учиться ставить цели и задачи в новых реалиях.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 02.09.2020, 23:06 | Сообщение # 71
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Задачи - это то, что будут уметь ученики в результате работы с материалом урока.

Задачи - это то, что будут делать на уроке обучающиеся для того, чтобы знать и уметь.

Добавлено (03.09.2020, 07:18)
---------------------------------------------
А то, что будут знать, уметь и применять на практике наши обучающиеся - это уже результаты, достижение которых осуществляется на основе планируемых результатов.

Добавлено (03.09.2020, 07:20)
---------------------------------------------

Цитата Galina1952 ()
Например,*       Предметные:
-   умеют определять основание и алфавит системы счисления.
*       Метапредметные:
-   умеют анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему.
*       Личностные:
-   осуществляют поиск вариантов на основе имеющихся знаний;
наблюдают, анализируют, сравнивают, делают выводы.

Это планируемые результаты, но ни в коем разе не задачи!
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Чт, 03.09.2020, 15:27 | Сообщение # 72
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1051
Позитив: 2360
Разработки | Блог
Задачи - это маленькие шажки для достижения большой (или не очень большой) цели.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пт, 06.11.2020, 12:50 | Сообщение # 73
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата colocolchic ()
Учителю всё-таки не дадут впредь работать спокойно, без бумаг, без сочинительства всяко-всяческих придумываний.

Бумаги, Ольга Михайловна, канули в лету - всё в электронном виде.

Добавлено (06.11.2020, 12:51)
---------------------------------------------
"Сочинительства", действительно, требуется немало!

Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Цели и задачи урока по ФГОС (Формулировка целей и задач в конспекте урока)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3113
GOR154 2844
OlgaNosova 2616
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети