Добрый день. дорогие учителя. У меня как у родителя назрел вопрос. Сын учится в 11 классе, нагрузка огромная, а нужно ещё готовиться к ЕГЭ. Причём те знания, которые у него есть сейчас, и те, которые нужны для набора нужных баллов - между ними пропасть. И поэтому мы хотим сейчас усилить подготовку, жертвуя при этом предметами, которые он не сдаёт. Конечно, в большинстве случаев учителя нарисуют тройку, даже если он всё полугодие формально "отсиживает" уроки и вообще даже ни разу не сделает за всё полугодие ни одного домашнего задания. Но бывают и принципиальные, которые убеждены, что надо даже тройку заслужить, и им пофиг, сдаёт ученик их предмет или нет. В законе сказано, что к ЕГЭ допускаются не имеющие академической задолжености. Но не совсем понятно, что такое академическая задолженность? Это именно годовая двойка или даже за одно полугодие двойка уже лишает права на сдачу ЕГЭ и получение аттестата? Ну вот если например за первое полугодие 4, а за второе 2 - допустят к ЕГЭ? Или если, например, за первое 3 а за второе 2? Этот вопрос как-от урегулирован законодательно или каждая школа решает на своё усмотрение? Буду благодарен за ответы.
Добавлено (03.02.2021, 20:38) --------------------------------------------- Почему возник такой вопрос - для наилучшей подготовки к ЕГЭ и получения максимальных баллов сыну сейчас было бы идеально учить только те предметы, которые он будет сдавать, а на остальные забить. Вот хотим понять: насколько это безопасно? Допустят ли его к экзаменам, если один-два принципиальных учителя поставят за второе полугодие 2?
Почему возник такой вопрос - для наилучшей подготовки к ЕГЭ и получения максимальных баллов сыну сейчас было бы идеально учить только те предметы, которые он будет сдавать, а на остальные забить. Вот хотим понять: насколько это безопасно? Допустят ли его к экзаменам, если один-два принципиальных учителя поставят за второе полугодие 2?
Я - учитель начальных классов, но с удовольствием могу отнести себя к числу "одного-двух принципиальных учителей". На мои предметы ученику не получилось бы "забить". Мне совершенно не понятна ситуация, когда об этом пишет родитель ученика 11 (!) класса!
Общее развитие - вещь хорошая. Но я убеждён, что для этого самого развития достаточно, того, что сын учил добросовестно все предметы с 1 по 10 класс и первое полугодие 11 класса.
Добавлено (05.02.2021, 21:06) --------------------------------------------- И мне важно, чтобы сын прошёл на бюджет в нужный вуз. То есть если выбирать между 1) сын изучит школьную программу по всем предметам за все 11 лет, но будет учиться в вузе платно или 2) изучит её только за 10 с половиной лет (без последнего полугодия 11 класса), но зато пройдёт в вуз на бюджет - я выберу второе!
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)