Есть федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Там в 12-й статье перечислены все виды деятельности, на которые требуется лицензия. Не понял, чем из перечисленного занимается этот сайт.
Vagu, публикация своего опыта не обязательно осуществляется в СМИ. Это может быть, например, сборник научных трудов. Регионы могут придумывать свои положения об аттестации кто во что горазд, но объективно статус СМИ не добавляет веса публикациям.
Уважаемый iyugov (Иван Олегович)! Публикация своего опыта не только в СПб, но и во многих регионах при аттестации педагогических работников не обязательно в научных сборниках (которые найти не составить труда). Интернет-публикации имеют такой же вес как и печатные при аттестации (экспертное заключение требует публикации на порталах, имеющих регистрацию http://nsportal.ru/detskiy....5-god).
Это может быть, например, сборник научных трудов. Регионы могут придумывать свои положения об аттестации кто во что горазд, но объективно статус СМИ не добавляет веса публикациям.
Сборник научно-практической конференций с единственной твоей статьей имеет больший вес в 2 раза при аттестации, чем публикации на сайтах, признанных как СМИ. А без "СМИ" - это совершенно бесполезное дело. Только для души от большого безделья!
СУП - прекрасный портал! Можно посоветоваться с коллегами. которые всегда поддержат и дадут совет. У нас вообще ИНЕТ свидетельства при аттестации не учитываются, учитывается только очное участие.Портфолио совсем отменили. Но я всё равно скачиваю свидетельства разные(их у меня огромное множество уже). Интересно! Да и вдруг пригодятся.
Зачем такой обмен опытом, который не признается аттестационной комиссией? Смысл в чем? В самообольщении?
Смысл прямой - обмен опытом. Естественно, не с комиссией, а с другими учителями. Аттестационной комиссии этот опыт не нужен, она не будет проводить уроки с представленными разработками.
Комиссия проверяет разработку на соответствие своим же формальным требованиям. О том, насколько требования адекватны реальной работе на уроках, можно судить по их различиям в регионах: одних статус СМИ интересует, другим какую-то лицензию подавай, третьи вообще едва учитывают публикации. Учитель оценивает пользу разработки по другим критериям. Поэтому цель обмена опытом может запросто не совпадать с целью аттестации.
Эта разница видна в действительности. По моей второй должности (инженер, системный администратор) можно найти огромное количество очень нужных, полезных и свободно доступных материалов для работы, авторы которых ничего не получают за публикацию. При этом многие разработки значительно сложнее, чем сопровождение одного урока. Личные мотивы могут быть разные, но это обмен опытом и наработками, и он работает. Не вижу причин считать учителей более жадными.
Поэтому цель обмена опытом может запросто не совпадать с целью аттестации.
Просто у аттестационного центра несколько иное понимание о педагогическом опыте и его транслировании с занесением в банк данных на различных уровнях. "Дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград: почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды/".