В наших школах не только специалистов, но и условий не создать для обучения детей С ОВЗ. У нас в селе есть коррекционная школа, куда привозят детей со всей республики. Там дети в своей среде, они не боятся быть неуспешными. А ситуация успеха многое значит. А какие у них условия! Нам пока далеко.
Практически всегда -медицина, по мнению медиков: все могут учиться в обычной школе. И их не волнует, что у ребенка билингвизм, умственная отсталость, нарушение психики (не ЗПР- к этому мы адаптировались). У девочки сложнейшее почечное заболевание, ей нельзя контактировать ни с кем, чтобы не подхватить инфекцию, а медики не разрешают индивидуальное обучение (родители стимулировали медицину - ради справки обучения индивидуально) Пусть бы попробовали поработать в таком классе, где есть дети с различными ОВЗ, да и обычных разного уровня восприятия с десяток- и выдали бы КАЧЕСТВО, заодно показали всем как это сделать...
«Аргументы и факты» сообщают, что депутаты ГД от «Единой России» планируют в скором временипроверить состояние инклюзивного образования в России.
Добавлено (11.05.2015, 08:22) --------------------------------------------- Планируется ли в ваших школах, коллеги, создание штата тьюторов и социальных психологов?
Добавлено (16.05.2015, 05:00) --------------------------------------------- Некоторые директора за инклюзив в своих школах, ведь за этим стоятхорошие деньги.
Мне кажется дело даже не в деньгах.Я как предметник не могу разорваться на уроке между инклюзивником о обычным учеником (Хотя честно пытаюсь) в результате страдает КАЧЕСТВО, а за это у нас строго спрашивают! И никаким деньгам рад не будешь потому,что их дают не абы куда, а на инклюзию целенаправлено.
потому,что их дают не абы куда, а на инклюзию целенаправлено.
Неужели оплата идет по разным тарифам?
Добавлено (18.06.2015, 12:20) --------------------------------------------- Из выступления министра Ливанова 17 июня: «Только за последние три года количество детей с ограниченными возможности по здоровью и инвалидностью, обучающихся в инклюзивных классах, увеличилось на 15,5%. С 137,7 тысяч детей в 2012-2013 учебном году до 159,1 тысячи в 2014-2015»
Программа не истина. Пожарники и СанПиНы самого процесса обучения не касаются. Не разобравшись с количеством обычных( способных учиться в общеобразовательной школе) детей, все участники обучения погружаются в хаос. Учителя смирятся, родители не поймут, дети приноровятся. Все будет как всегда. Доказательств у вас нет, а на опыт найдется другой опыт.
Из выступления министра Ливанова 17 июня: «Только за последние три года количество детей с ограниченными возможности по здоровью и инвалидностью, обучающихся в инклюзивных классах, увеличилось на 15,5%. С 137,7 тысяч детей в 2012-2013 учебном году до 159,1 тысячи в 2014-2015»
Я думаю, что очередная игра статистики. Количество инклюзивных классов увеличивается, количество коррекционных школ уменьшается. В итоге идет оптимизация финансовых средств на образование.
Возможно и не идет. Но несомненно количество детей в коррекционных школах стремительно уменьшается. Может нет особых учеников в массовых школах? Однако учителя говорят об обратном.