По этим предметам не должно быть двоек. У каждого ребенка свои физические возможности и способности, и тем более, музыкальные. Задача этих предметов развивать физическую и эстетическую культуру учащихся.
У нас двойки не ставят. А ставить всем без исключения "5" по этим предметам считаю безнравственным. Ребенок работу не доделал, целый урок бесился, разговаривал, за 3 минуты ка-то раскрасил и получил "5". Вот и отношение к предмету, и к результату своего труда. Нулевое.
Ах эта вечная актуальная наша двойка! Ставят и там и сям. Причины разные. У нас по ИЗО часто: нет работы - это заслуженная двойка. А ведь нет правил, чтоб не ставить двойки по этим предметам. Они тоже пока считаются предметами.
Еще зависит от отношения родителей. На урок труда пришла мамаша и возмущается, что ее ребенок должен работать с металлом. У них много денег и они могут купить все.
Человека,обличённого властью, всегда хорошо слышно, или, перефразируя Уинстона Черчилля, если у вас нет большой палки, не утруждайте себя тихими разговорами. Двойка тоже инструмент.
У меня на технологии девочки тоже также сказали. Я-им:"А если денег не будет". Они: "Возьмем кредит". Вот такая современная молодежь-жить в кредите! На технологии можно поставить "2", если не выполнил проект, сам. работу. Но у меня этого нет.