Например, Татьяна Анатольевна, что ещё приравнивается к 2 баллам (то есть к муниципальному "УГ" - такому объёму работы, физическому, умственному, душевному). У Вас, наверное, баллы на вес золота .
У нас обычно завуч дает все нормативную базу, чтобы написать рабочую программу, там обязательно в пояснительной записке нужно указать все документы. Вот примерно так нам дают • Закона РФ от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; • Приказа Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; • Федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004; • Приказ Министерства образования Нижегородской области от 31.07.2013г. № 1830 «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Нижегородской области на переходный период до 2021 года»; • Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»; • Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; • Федерального Государствен¬ного образовательного стан¬дарта основного общего образова¬ния, утверждённого приказом Министерства образова¬ния и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897; • Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений (ФГОС) Просвещение, 2012 • про¬грамма начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д., и Эванс В. (М.: Express Publishing : Просвещение, 2012)
Вот что оценивают у нас. 1.Создает благоприятный психологический климат при организации образовательного процесса, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи. 2.Организует и поддерживает разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающихся, развитие способностей 3. Формирует учебно-познавательную мотивацию обучающихся 4. Обладает педагогическим тактом, культурой речи 5.Может обосновать педагогическую деятельность с позиции нормативно-правовых документов 6.Формулирует цели и задачи профессиональной деятельности на формирование предметных и метапредметных результатов, личностное развитие обучающихся 7.Успешно реализует рабочие программы по предмету деятельности 8.Имеет стабильные результаты освоения всеми обучающимися образовательных программ 9.Эффективно внедряет в образовательный процесс современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, развивающие и др.) 10.Разрабатывает дидактические и методические, контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями Основной образовательной программы образовательного учреждения 11.Имеет показатели динамики достижений обучающихся выше средних в Свердловской области 12. Осуществляет мониторинг образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности универсальных учебных действий, личностного развития обучающихся 13.Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности 14. Обучающиеся вовлечены во внеурочную проектную деятельность 15.Обучающиеся становятся победителями или призерами районных, городских олимпиад и конкурсов 16.Участвует в муниципальных, региональных, федеральных, международных профессиональных конкурсах, педагогических чтениях, конференциях, форумах и т.д. 17.Развивает коммуникативные способности у обучающихся, формирует коллектив обучающихся 18. Осуществляет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями 19.Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии 20.Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.) 21.Активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания 22.Обобщает опыт профессиональной деятельности в научно-методических разработках, публикациях на уровне района, города, области, РФ 23. Повышает уровень профессиональной квалификации 24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне района, города, области Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за ...
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)