Согласна с "ОlgaSch", а я как родитель столкнулась с тем, что классный руководитель после окончания своего рабочего дня в школе просто не отвечала на наши звонки и во время урока никогда не брала трубку и вы знаете мы с родителями приспособились посылали смс сообщения и точно звонили в то время когда можно. Я как преподаватель, тоже в некоторых ситуациях стала поступать так-же.
А дети совсем не отстают от родителей, чуть что не так, "Можно выйти?" и бежит уж маме да папе названивать, через секунду уж в лучшем случае тебе звонок от родителей, в худшем тебя вызовут к директору
Так и есть, то д\з не такое, по мнению родителей, то еще что. на прежнем месте работы дирекция такие ябеды пресекала, здесь культивируется((
что классный руководитель после окончания своего рабочего дня в школе просто не отвечала на наши звонки и во время урока никогда не брала трубку
На уроке обычно и некогда на звонки отвечать. А после рабочего дня - это уже личное время, имеет полное право не отвечать на звонки. Родители тоже не больно - то любят, когда им, например, в выходной названивают. Учитель тоже человек.
Никто не запрещает педагогу так же звонить родителям по каждому поводу, как это делают они. Иногда достаточно пару раз позвонить по принципу "клин клином вышибают".
Иногда достаточно пару раз позвонить по принципу "клин клином вышибают".
Полностью с Вами согласна! С некоторыми родителями это срабатывает. Они ведь знают ситуацию только с той стороны, с которой им ее преподносят дети. А дети все стараются повернуть в свою пользу.
Это текст автоответчика одной из школ в Австралии. За этот вариант текста анонимно проголосовало большинство преподавателей школы. Этот текст реально записан и звучит на автоответчике этой школы. "Здравствуйте! Вы дозвонились на автоответчик вашей школы. Чтобы помочь вам и соединить с тем сотрудником, который вам нужен, просим вас прослушать все варианты, прежде чем сделать выбор. - Чтобы соврать о том, почему ваш ребенок отсутствовал на уроках — НАЖМИТЕ 1. - Чтобы найти оправдания тому, что ваш ребенок не сделал домашнее задание — НАЖМИТЕ 2. - Чтобы высказать свои претензии по поводу нашей работы — НАЖМИТЕ 3. - Чтобы обругать кого-нибудь из наших сотрудников — НАЖМИТЕ 4. - Чтобы спросить, почему вы не получали информацию, которая на самом деле была включена в вашу газету и несколько флаеров, высланных вам по почте — НАЖМИТЕ 5. - Если вы хотите, чтобы мы растили вашего ребенка вместо вас — НАЖМИТЕ 6. - Если вы хотите добраться до кого-то и влепить ему затрещину или просто ударить — НАЖМИТЕ 7. - Чтобы потребовать заменить учителя третий раз в течение этого года — НАЖМИТЕ 8. - Чтобы высказать претензии по поводу работы школьного автобуса — НАЖМИТЕ 9. - Чтобы высказать претензии по поводу школьных обедов — НАЖМИТЕ 0. Если вы вдруг осознали, что это реальный мир, ваш ребенок должен подходить серьезно и ответственно к своему поведению, к работе на уроках и домашним заданиям, и тот факт, что ваш ребенок не старается и не прилагает усилий — это не вина учителя — пожалуйста, повесьте трубку и ЖЕЛАЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ! Если вы хотите прослушать это сообщение на каком-нибудь другом языке, переезжайте в ту страну, где на нём говорят. Благодарим вас за интерес к образованию!"
Никто не запрещает педагогу так же звонить родителям по каждому поводу, как это делают они. Иногда достаточно пару раз позвонить по принципу "клин клином вышибают".
Только родители имеют наглость не ответить на звонок учителя или классного руководителя или проигнорировать его.