У нас была учительница курящая. Чтобы скрыть запах, постоянно жевала жвачку. Лично у меня всегда было отрицательное отношение к курящей женщине, поэтому жвачка вызывает отрицательные эмоции. Дети стараются перед уроком избавиться от жвачки.
Если на уроке вижу жующего ученика, не переходя на личности, говорю фразу "здесь кабинет географии, а всех жвачных животных попрошу пройти пастись на луг " или другой вариант: открываю дверь, читаю вслух табличку на кабинете, а потом говорю "все правильно написано, кабинет географии, а то я подумала, там табличку поменяли, написали, что здесь пастбище для жвачных животных". Обычно срабатывает. Потом перестают приходить на урок с жвачкой.
Дети знают о моем негативном отношении к жеванию. Меры были разные. Про коров стараюсь не говорить. Интересуюсь когда был последний приём пищи, т.к жвачку можно использовать не более 5 минут, иначе заболевание ЖКТ. Иногда рассказываю, что жвачка развивает мышцы подбородка и изменяют его форму. А ещё есть трудотерапия- если кто- то жуёт на уроке, предлагаю на перемене проверить несколько столов и освободить их от б.у. жвачки, предварительно вооружив скребком. Последнее действует.
Жуют ещё как! Делаем замечание. Реагируют по-разному. Но для себя открыла, что желание жевать сродни болезни. Оказывается дети умудряются жевать просто свой язык.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)