• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlgaNosova  
Видео для подготовки к контрольным в 8 классе
Глеб333
Дата: Ср, 11.01.2023, 13:08 | Сообщение # 1
Томчук Глеб Владимирович
Сообщений: 11
Позитив: 2
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги, хочу поделиться своей разработкой в видеоформате.
В этом (2022-2023) учебном году решил для каждой контрольной работы по химии в 8 классе снимать видео по подготовке. Видео выкладываю на свой канал в youtube. В описании к видео прикрепляю варианты работ с подробным описанием ответов.
Приглашаю Вас познакомиться с такого рода разработкой, может быть кому-то будет полезно. Ниже оставляю ссылку на видео.
Ссылка на зачёт (к.р.) №3:



Кому будет интересно, то на канале есть зачёт №1 и №2.
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Пт, 20.01.2023, 07:37 | Сообщение # 2
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3351
Позитив: 1337
Разработки | Блог
Посмотрел только первое задание. Разве это легкое задание?
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Сб, 28.01.2023, 12:16 | Сообщение # 3
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13764
Разработки | Блог

Цитата
Посмотрел только первое задание. Разве это легкое задание?
У каждого свое понятие о "легкости".
И, к тому же 

Цитата
18 января 2023 года ряд публичных лиц выступили с заявлением о необходимости блокировки YouTube в России.
Статус: Оффлайн
Глеб333
Дата: Чт, 02.02.2023, 16:07 | Сообщение # 4
Томчук Глеб Владимирович
Сообщений: 11
Позитив: 2
Разработки | Блог
Надеюсь не заблокируют. А в контрольной задания, которые в классе обсуждали.
Статус: Оффлайн
OlgaNosova
Дата: Сб, 04.02.2023, 15:49 | Сообщение # 5
Носова Ольга Михайловна
(старший воспитатель/учитель)
Сообщений: 2618
Позитив: 10016
Разработки | Блог
Цитата Глеб333 ()
Надеюсь не заблокируют.

Глеб Владимирович, сейчас надежнее использовать Rutube.
Статус: Оффлайн
Игорь_Иванов
Дата: Вт, 21.02.2023, 17:50 | Сообщение # 6
Иванов Игорь Николаевич
И
Сообщений: 14
Позитив: 0
Разработки | Блог
Надёжнее размещать видео сразу на нескольких площадках. YouTube - основная площадка, так как имеет аудиторию на порядок больше, Rutube - резервная площадка.
Статус: Оффлайн
Глеб333
Дата: Чт, 02.03.2023, 17:31 | Сообщение # 7
Томчук Глеб Владимирович
Сообщений: 11
Позитив: 2
Разработки | Блог
Всем доброго вечера, я таки хочу в этот год для каждой контрольной в 8 классе снять видеоподготовку. Хочу поделиться самой свежей:


Как Вам, коллеги?
Статус: Оффлайн
Игорь_Иванов
Дата: Сб, 11.03.2023, 11:51 | Сообщение # 8
Иванов Игорь Николаевич
И
Сообщений: 14
Позитив: 0
Разработки | Блог
Здравствуйте! Видео мне понравилось. Несколько уточняющих вопросов:
1. Это к/р за четверть или в одной четверти Вы проводите по несколько подобных к/р?
2. У Вас класс обычный или занимающийся по углублённой программе?
3. Можно ли пользоваться на к/р чем-то, кроме таблицы Менделеева?
4. Какой средний процент выполнения заданий?
5. Практикуете ли в каком-нибудь виде самостоятельную работу учеников на уроке?
Статус: Оффлайн
Chechacko
Дата: Пн, 13.03.2023, 15:41 | Сообщение # 9
Александр Николаевич Игрицкий
(Математика, Физика, Астрономия)
Сообщений: 162
Позитив: 3
Разработки | Блог
Цитата Глеб333 ()
Уважаемые коллеги, хочу поделиться своей разработкой в видеоформате.
В этом (2022-2023) учебном году решил для каждой контрольной работы по химии в 8 классе снимать видео по подготовке.

Скажите, пожалуйста, в чём Вы видите преимущества видео формата перед классическим: в школе на уроках?

Добавлено (18.03.2023, 21:03)
---------------------------------------------
Люди!!!
Где Вы???[quote=Chechacko;230858]Скажите, пожалуйста, в чём Вы видите преимущества видео формата перед классическим: в школе на уроках?[/quote]

Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Вс, 19.03.2023, 10:30 | Сообщение # 10
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13764
Разработки | Блог
Цитата Chechacko ()
Люди!!!Где Вы???Скажите, пожалуйста, в чём Вы видите преимущества видео формата перед классическим: в школе на уроках?Люди, кажется, практически не заходят на СУП. А если и заходят, то это не учителя химии. 
Скажите, пожалуйста, в чём Вы видите преимущества видео формата перед классическим: в школе на уроках?
Я, как учитель начальных классов, никакого преимущества не вижу. Наоборот, как житель приграничной территории, могу сказать, что многие родители "спасаясь" от "видео формата", переводят детей в школу соседних районов, где нет ДО.
Статус: Оффлайн
Chechacko
Дата: Вс, 19.03.2023, 13:04 | Сообщение # 11
Александр Николаевич Игрицкий
(Математика, Физика, Астрономия)
Сообщений: 162
Позитив: 3
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Я, как учитель начальных классов, никакого преимущества не вижу. Наоборот, как житель приграничной территории, могу сказать, что многие родители "спасаясь" от "видео формата", переводят детей в школу соседних районов, где нет ДО.

Спасибо за ответ, Татьяна Анатольевна!
Немного изменю вопрос.
В чём объективное преимущество, если таковое есть, видео форматов, используемых в обучении, перед традиционными способами организации уроков?
Статус: Оффлайн
cat
Дата: Вс, 19.03.2023, 14:39 | Сообщение # 12
Людмила Васильевна Кашкова
(Английский язык)
Сообщений: 472
Позитив: 1328
Разработки | Блог
Думаю, все варианты хороши. Если это ведёт к успешному усвоению, то нужно использовать учителю.
Статус: Оффлайн
Chechacko
Дата: Вс, 19.03.2023, 17:09 | Сообщение # 13
Александр Николаевич Игрицкий
(Математика, Физика, Астрономия)
Сообщений: 162
Позитив: 3
Разработки | Блог
Цитата cat ()
Думаю, все варианты хороши. Если это ведёт к успешному усвоению, то нужно использовать учителю.

Никто с этим не спорит.
Но вопрос остался:
Цитата Chechacko ()
В чём объективное преимущество, если таковое есть, видео форматов, используемых в обучении, перед традиционными способами организации уроков?
Статус: Оффлайн
Глеб333
Дата: Пт, 14.04.2023, 21:35 | Сообщение # 14
Томчук Глеб Владимирович
Сообщений: 11
Позитив: 2
Разработки | Блог
Здравствуйте Игорь_Иванов. В этом году я уже провёл пять таких работ, после изучения соответствующих тем (кстати все обзоры работ есть у меня на канале). Провожу их у четырёх восьмых классов, у которых химии в неделю 2 часа. Честно результаты не очень, процентов 60 набирают 4-6 баллов из 15. Но есть и 3 человека из 80, которые каждый зачёт написали на баллы от 10 до 15! Самостоятельные в этом году на 8 параллели почти не использовал.
Здравствуйте Chechacko. Преимущество данного формата видео в том, что дети могут очень качественно подготовиться к контрольной работе.
Статус: Оффлайн
Chechacko
Дата: Вт, 18.04.2023, 01:19 | Сообщение # 15
Александр Николаевич Игрицкий
(Математика, Физика, Астрономия)
Сообщений: 162
Позитив: 3
Разработки | Блог
Глеб333, спасибо за ответ:
Цитата Глеб333 ()
Здравствуйте Chechacko. Преимущество данного формата видео в том, что дети могут очень качественно подготовиться к контрольной работе.

Скажу откровенно, ничего не понял.
Речь шла о видео формате представления информации для слушателей или зрителей, т.е. о создании аудиовизуального произведения, в котором автор что-то излагает. Даже не о самой аудиовизуализации урока, а о преимуществе этого способа организации урока перед классическим.
После Вашего ответа я вынужден повторить свой вопрос в несколько иной форме:
какие именно особенности Вашего подхода, каких принципиально нет на обычном уроке, позволяют детям не просто, а ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО подготовиться к контрольной работе? Что такого выдающегося в аудиовизуализации???
Статус: Оффлайн
Глеб333
Дата: Чт, 27.04.2023, 07:55 | Сообщение # 16
Томчук Глеб Владимирович
Сообщений: 11
Позитив: 2
Разработки | Блог
Уважаемый Chechacko. Обычный урок прошёл и всё, его никто не будет повторять ещё разок на бис, для тех детей, которые не слушали, отвлеклись, болели и т.д. Обычный урок загнан в 40 минут, нет времени для подробных разъяснений. Данный формат помогает детям в любое время посмотреть нужный им урок своего учителя, перемотать и ещё раз вдуматься в слова учителя.
Статус: Оффлайн
Chechacko
Дата: Ср, 03.05.2023, 21:23 | Сообщение # 17
Александр Николаевич Игрицкий
(Математика, Физика, Астрономия)
Сообщений: 162
Позитив: 3
Разработки | Блог
Цитата Глеб333 ()
Уважаемый Chechacko. Обычный урок прошёл и всё, его никто не будет повторять ещё разок на бис, для тех детей, которые не слушали, отвлеклись, болели и т.д. Обычный урок загнан в 40 минут, нет времени для подробных разъяснений. Данный формат помогает детям в любое время посмотреть нужный им урок своего учителя, перемотать и ещё раз вдуматься в слова учителя.
Уважаемый Глеб333!
Как я смог понять из Вашего ответа, основным и единственным отмеченным Вами же преимуществом данного формата является возможность многократного просмотра и прослушивания урока.
Относительно отсутствия времени на подробные разъяснения материала урока, загнанного вредителями от образования в 40 минут.
Для меня такое объяснение не просто и не только является совершенно неубедительным, но и наводит на иные размышления. Каждый учитель составляет КТП в соответствии с принятой по предмету программой. Вот от программы отойти нельзя, а КТП можно планировать так, чтобы всегда суметь уложиться в отведенное время со всеми необходимыми разъяснениями. Давайте представим гипотетическую идеальную ситуацию - все слушают, никто не отвлекается, больных нет. И что? В этом случае тоже нужно иметь запись урока с разъяснением подробностей? Зачем, с какой целью? Если есть вопросы, ищите ответы в учебнике, работайте с первоисточниками. По моим понятиям наличие дубликатов уроков лишь способствует разгильдяйству. Зачем мне сейчас слушать, если я дома пять раз пересмотрю, лёжа на диване?
И второе, о чём я тоже уже говорил.
Подобный формат помогает развиться привычке воспринимать информацию в основном в форме движущихся, цветных, светящихся, говорящих, поющих и танцующих образах. Я не думаю, что это способствует развитию интеллекта.
Статус: Оффлайн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26119
ромашка5975 25679
DAN64 23514
наталл 22478
Linda 19973
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16053
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13728
user14398 13205
GOR154 12059
Natali19 9446
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
На себе работники Рособрнадзора, не проверили, в частности свою компетентность, ...
Татьяна Владимировна, спасибо большое! Мне ли не знать, как иногда дети названия...
Наталья Александровна! Спасибо за интересную работу! Ещё забавнее бывает называют!
Наталья Александровна, благодарю за внимание к моей работе!
Елена Владимировна, с удовольствием "полакомилась" всеми ягодками! Спа...
Наталья Николаевна, я тоже уверена, что изучение биографии писателей "помог...
Галина Анатольевна,спасибо за внимание к моей работе.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети