Электронный журнал так запрограммирован, что выставляется оценка итоговая в пользу учащихся.
А я всегда ориентирую учителей на то, чтобы не допускали "спорного"балла. Всегда ведь можно дать карточку или иное дополнительное задание, чтобы выявить уровень.
У разных школ одни и те же баллы расцениваются по-разному. У кого-то 3,6 это "3", а у других 3, 6 - это "4". У родителей, чьи дети учатся в разных школах возникает вопрос.
К сожалению, такое возможно в современных школах . Если раньше родители как-то стыдились по поводу всяких оценок обращаться к учителям, то уж сейчас повсеместно волна идет совсем другая. И скандалы, и ссоры, и прочие негативные проявления по поводу оценок присутствуют в жизнедеятельности школы. Но учителя народ терпеливый, каждый по своему умеет решать эти скандальные ситуации. Я уверена. На то у учителя особый уровень интеллекта.
У разных школ одни и те же баллы расцениваются по-разному. У кого-то 3,6 это "3", а у других 3, 6 - это "4". У родителей, чьи дети учатся в разных школах возникает вопрос.
Кто-то ориентируется на округление в электронном журнале, а у других устанавливается предел 3, 85 -"4", ниже данного показателя - "3". Поэтому и расхождения, и вопросы у родителей!
Работаю в коррекционной школе. Некоторые родители хотят, чтобы их детям 5 ставили.Почти всегда оспаривают 3. А дети не могут иметь хорошую оценку в силу своего здоровья.
Часто ли в вашей школе родители скандалят из-за оценок за четверть? Бывает и такое.
Не скандалят, но интересуются, мол, почему "4", а не "5"; "3", а не "4"... Приходится убедительно и терпеливо объяснять, прибегая даже к показу программных требований по музыке и достижений их ребенка на протяжении четверти. Пока всё удается разрешить мирно, без скандала.
Верите,Валериан Дмитриевич, не было такого! Сколько раз ученику моего класса предметник ставил 4, а не 5, 3, а не 4, я не скандалила. Прекрасно знаю, как ученик работал в четверти.
Согласна с Валерианом Дмитриевичем. И учителя скандалят! Потому что большее количество хорошистов дает право на получение премии, на более высокий рейтинг для определения лучшего класса в школе. А родители не только скандалят в школе, но и пишут жалобы повсеместно. А потом вот такой сыночек-лапушка сдать экзамен на "3" не может.
К классным руководителям отношусь с пониманием, только прошу следить за успеваемостью своих подопечных не тогда, когда я отметки в электронный журнал выставила, все отчеты администрации отправила - и помочь уже ничем не могу, а в течение учебного года.
прошу следить за успеваемостью ... в течение учебного года.
Если качественно работать: своевременно реагировать, систематически доводить до сведения родителей текущие и тематические оценки ребёнка - число скандалов резко уменьшится.
Оценки выставляю на свободном уроке, когда окно, родители звонят, начинают спрашивать. Мои объяснения: кто-то понимает, кто-то приходит после уроков. Некоторые и пишут через Дневник.ру, через электронную почту. Так происходит в нашей школе, в соседней, во всех школах. Бывают, записываются на прием к директору из-за оценок. После такого похода родителей, молоденькая учительница английского языка уволилась.
После такого похода родителей, молоденькая учительница английского языка уволилась.
Сочувствую молодому специалисту, а больше сочувствую школе его потерявшей! У нас таких походов не наблюдается: для родителей - электронный дневник, для классных руководителей - электронный журнал! А всё остальное - это их контроль за успеваемостью детей в течение учебного года. И никаких эксцессов не происходит - никаких непредвиденных отметок за четверть.