Уважаемые педагоги! Были ли Вы в следующей ситуации: учитель за четверть не выставил оценку ученику т.к. он не сдал практическую работу. Ученик написал жалобу в УО. И заместитель начальника УО выставил в классном журнале четвертную оценку данному ученику. Какая у Вас была реакция на действия УО.
Оценка у ученика должна быть выставлена учителем по окончании четверти. Не сдал работу только одну? За 10 посещённых им уроков он мог получить 3 оценки? Специалист УО не имеет права выставлять оценку, это однозначно!
Физическое присутствие ребенка на уроке - это не показатель усвоения программы. За 10 уроков как минимум три отметки должно стоять. А при наличии трех отметок учитель может выставить и отметку за четверть. Где - то подобную тему мы уже обсуждали. Зачем лезть в бутылку и искать себе неприятности?
У нас проверяют наполняемость оценок, каждые три урока - одна оценка, болезнь не освобождает ученика от выполнения домашнего задания. Конечно, специалист не может выставить четвертную оценку, но и учитель обязан выставлять четвертные вовремя.
Всегда надо искать мирный путь решения проблемы. Я думаю, конфликт зашел слишком далеко. А оценку выставляет, конечно же, учитель и вовремя. Есть еще электронный журнал, в котором последняя колонка однозначно говорит, какая оценка у каждого ученика.
Моя история из далекого прошлого, конечно, не совсем в тему, но вспомнилась, что в декабре 1983-январе 1984 г. во время учебы в училище культуры я пролежала в больнице с желтухой где-то с месяц, и пропустила сессию. Я была отличницей, и все оценки мне выставили по текущим, конечно, пятерки. А по атеизму поставили 4, хотя в журнале не было ни одной оценки. Я была возмущена, и пошла к педагогу. Она заметила у меня на шее золотой полумесяц на цепочке - мусульманский символ (как крестик у православных), и сказала, что если я сниму его, она поставит пятерку. Я и тогда, и до сих пор атеистка, а подвеска мне достала в память от бабушки, которая умерла, когда мама училась в 7 классе. На третий раз я спрятала полумесяц по свитер, и она поставила мне пятерку.
Я тоже хочу привести пример того, как надо поступать в сложной ситуации. Сразу оговорюсь: ситуация ситуации - рознь. Мы не знаем причины пропусков, причины отсутствия надлежащего количества оценок. Но мы знаем, что от нашего решения зависит многое: и взаимоотношения ребенка с данным учителем, и отношение к учебе в целом, и (что часто случается) взаимоотношения как внутри семьи, так и учителя с родителями. Взвесив все это, надо было принять мудрое решение. Об этом и пойдет речь. В оном классе со старшим сыном училась девочка, у которой отношения с матерью были нулевые. В конце концов, кода она училась в выпускном классе, мать бросила ее и уехала, не оставив денег. Девочка осталась одна. Она и раньше пропускала занятия, но стоило ей прийти в школу, она схватывала все на лету и оказывалась в числе лучших. А здесь пропуски были катастрофические, что впору было за них отчислять девочку. Мы все знали, что ее приняли вахтером в ночное заведение, что днем она бегала по поселку, продавая пирожки, спеченные частным предпринимателем. И все-таки мы нашли возможность дать этой девочке закончить школу и получить аттестат. А мать так и не появилась: она уехала к старшей дочери от другого брака...
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)