Высшая категория обязывает постоянно развиваться и совершенствоваться.
Да, действительно, так! Не отставай от жизни, иди в ногу со временем: учитель не имеет права быть компетентен меньше своих обучающихся, а тем более имеющий высшую категорию.
Уважаемые коллеги-учителя, общение с Вами доставляет огромное удовольствие! Радует и то, что на сайте СУП всё классно организовано,многому можно научиться! Радуюсь вместе с вами достижениям и наградам! Хочется узнать, влияют ли каким образом ваши достижения в сетевых образовательных порталах при аттестации на повышение категории, в каком пункте приложения это оговорено. Ведь в каждом регионе свои требования... А итоговая сумма баллов у одних исчисляется четырехзначным числом, у других - двузначным. Хотелось бы узнать!
Джанетта Геннадьевна,при прохождении аттестации высокие достижения, независимо от места получения, считаются высокими, смотрят уровень - Международный, Всероссийский, региональный. Хотя, если педагог участвовал очно в городских конкурсах: "Учитель года", "Самый классный классный" и стал финалистом - это тоже высокий результат. У нас есть баллы, но видимо у всех, они имеют разные значения.У нас максимальное количество баллов - 100.
А чем учитель высшей категории отличается от учителя 1-ой категории?
Согласно аттестационным требованиям по региону учитель высшей категории обязан иметь публикации, как печатные, так и электронные, ещё научные изыскания... А учителю первой категории это необязательно.
Самый правильный ответ дал Валериан Дмитриевич Чупин.
Я из дикой Украины и меня поражает неосведомлённость учителей России. Разве вам не показывают квалификационные требования к категориям учителей? В Украине это есть давно. Там всё расписано. И там нет, типа: учитель должен быть хорошим и знать свой предмет. Быть "хорошим и знать свой предмет" должен учитель ЛЮБОЙ категории. Высшая категория обязывает делать то, что не делает, не знает как делать учитель более низкой категории. Например, обобщать свой опыт и издавать (публиковать) НОВЫЕ подходы в образовании, иметь свои особо высокие результаты работы и свои личные научные труды. На понятном языке всем. Например, инженер отличается от иного инженера тем, что один просто ходит на работу и выполняет свои поручения, а второй не просто их выполняет, а выполняет их на уровне ИЗОБРЕТЕНИЯ - даёт миру ранее неизвестные и особо полезные инженерные решения. Так должен работать и учитель высшей категории. Создавать новые способы обучения. Чтоб иные учителя сказали: у этого учителя есть чему набраться как у профессионала. У меня лично были случаи в практике. Приходит ко мне на занятие ученик и я вижу: он в плохом настроении. Спрашиваю: что, двойка в школе? Он отвечает: да. Я его спрашиваю: а покажи мне на доске какую тему вы изучаете и что тебе не понятно? Он показывает. Я к нему: что именно тебе не понятно? Он: как из этого можно вычислить вот это? Я беру мел и показываю ему мои рассуждения на доске и делаю решение задачи, понятное его сознанию и его уровню рассуждений. Он отвечает: если бы так нам объясняла наша учительница... у вас всё понятно... а она нам так не объясняет. Педагог по внешкольной работе из Крыма, Ветеран труда на пенсии, учитель общетехнических дисциплин и трудового обучения Бирюков В И
Например, обобщать свой опыт и издавать (публиковать) НОВЫЕ подходы в образовании, иметь свои особо высокие результаты работы и свои личные научные труды.
Валентин Иванович, у нас в России всё это имеется, именно такой подход и аттестационные требования, Вам просто об этом не успели сообщить!
Джанетта Геннадьевна, в каждом регионе свои требования, так что не все так просто.
Не думаю, Валериан Дмитриевич, что в других регионах не нужно учителям имеющим или претендующим на высшую категорию, обобщать свой опыт, представлять свои учебно-образовательные материалы на суд экспертной комиссии, проводить научные исследования, печататься. А высокие результаты достижений обучающихся - это на первом месте!
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)