По методике нового преподавателя, вчера новый учитель перечеркивала вычисления над схемами , а сегодня требует чтоб эти вычисления все таки делались, при чем засчитывает как ошибку.( Как в анекдоте ; каждый день чебурашку били за то почему он в шапке или почему без шапки) За одну помарку или описку тут же четыре, пять только один раз получила возле доски, после этого не вызывал учитель, хоть рука постоянно поднята., т.к. понятно что ученик на все вопросы уверенно отвечает. Уже не знаем как угодить учителю уже пытаемся и в двух вариантах решать, но ЭТО ТОЖЕ оказывается ОШИБКА, Пытались разговаривать, стало только хуже, началась травля. Ребенок за десять пятнадцать минут решает десять сложных примеров.(одна-две машинальная ошибка бывает). За пятнадцать минут три четыре задачи. Дома каждые день занимаемся по три, четыре часа сами, потому как пока мы сами в состоянии в 5 классе проверить(есть и такие родители, которые репетируют у этого учителя, но их дети так быстро решать как моя все равно не могут). Мы заставляем ребенка всегда думать и вникать. В последнее время ребенок теряет интерес к математике, потому как кроме как замечаний и придирок и плохих оценок по предмету математике все равно не видит. В наше время всегда было важно главное логически рассуждать и понимать предмет, вычислять, решать задачи, зачем нужно добиваться сей час идеального выполнения работы, без особого внимания на понимания предмета?
Если это методика современного учителя, то пусть ОГНЕМ ОНА ГОРИТ-ЭТА МЕТОДИКА С круглой отличницы скатилась за месяц в троечницу, с новым учителем года 2014, дочь теряет интерес к предмету
Уважаемая Рината! Может быть, не стоит делать поспешных выводов? Я так поняла, что ребёнок Ваш учится в 5 классе. У детей пока идёт адаптационный период, им трудно привыкнуть к требованиям новых учителей. Возможно, поэтому у ребёнка оценки стали ниже. Я филолог, не математик. Но по поводу требований учителя считаю, что он (она) прав (права). Учитель уже сейчас УЧИТ детей, как правильно оформлять задачу, пример и т.д. Вы не переживайте, подойдите к учителю, поговорите с ним. Я думаю, что Вы обязательно поймёте друг друга! Успехов Вам!
Пытались разговаривать, после этого, оценку снизили даже за маленький пробел между запятой и цифрой! -если Вы считаете. что это приучения к новой форме обучения оформления примеров, то простите это ПЕРЕГИБ в методике обучения. По таким критериям оценки предмета, я уверенна придраться можно абсолютно к любому отличнику, не говоря и о хорошистах. Я пыталась загрузить файл с доказательствами того, что засчитали ошибку только за маленький пробел, но файл не прикрепляется. Я бы всё таки хотела бы ответ от авторитетного математики, на вопрос, что главное в математики, как умеет решать задачи и примеры ученик или всё таки соблюдения идеального оформления примеров и задач?
Я учитель начальных классов, и есть 5-летняя практика работы учителем математики в 5-6 классах( и в этом году у меня 1 класс и в 5 классе веду математику).
Ситуаций бывает много и разных: когда бывает проблема со стороны ученика, и к сожалению, бывает и со стороны учителя. Например проверка тетради в начальной школе и в среднем звене разная. В 5 классе больше дети пишут и конечно портится почерк. Никогда не придираюсь к пробелам или небольшим помаркам если ученик решил 5-6 номеров(сам-но), когда весь класс работал с 3-4 номерами. Но при оформлении заданий есть определенные требования, которые надо выполнять.
Вам все-таки надо решать ситуацию на месте с учителем и администрацией. В начальной школе дети привыкли к одному учителю, а в 5 классе нужно адаптироваться к каждому учителю-предметнику. Сейчас идет между учителем и учеником адаптация. Может все исправит время.
Чтобы загрузить файл, проверьте, может скан просто большой по размеру.
Знакомая ситуация, только не с математикой, а с историей. Учитель возненавидел мою дочь с 5 класса, хотя мы работаем до сих пор в одной школе. У нее не было ни имени, ни фамилии. За все контрольные 2, причем без всяких замечаний и объяснений. Все, что она делала, считалось списанным, хотя я все уроки у нее проверяла. Если рука поднята, значит, выучила, тогда спрашивать не надо, а вдруг придется 5 поставить. Пробуем другой способ: учит, но руку не поднимает. Реакция учителя: "А почему она сегодня не выучила". Я не выдержала. Поговорила с учителем. Стало еще хуже. Написала жалобу директору. Он ее как бы незаметно выбросил и ничего не сделал. Дочь давно закончила школу, выучилась. В школу даже не заходит. А мы до сих пор не общаемся.
Такая ситуация, конфликт между учителем и родителем, не редкость! Следует немного унять свой пыл (Вы написали так или иначе на нескольких форумах о Вашей проблеме и об отношении к учителю).
Цитата
Уже не знаем как угодить учителю уже пытаемся и в двух вариантах решать, но ЭТО ТОЖЕ оказывается ОШИБКА,
И не настраивайте ребенка против учителя. Не обвиняйте учителя во всех грехах и не ищите вину только в нем. Думаю, ни один учитель не настроен потерять настоящего отличника!
Я считаю, что учителю необходимо было ознакомить родителей на первом собрании в 5 классе с Едиными требованиями по оформлению работ по математике. По крайней мере, так принято в нашей школе.
С классным руководителем разговаривали, учитель молодой и конечно же старается помочь, но к сожалению учителя с большим стажем не очень слушают. С нашего класса уже одна отличница "сбежала" в другой класс именно по этой причине, что стала получать тройки.
Добавлено (05.11.2016, 09:40) --------------------------------------------- подскажите, как загрузить файл с компьютера
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)