Эмоциональная устойчивость – одно из важнейших профессиональных качеств учителя. Что значит быть эмоционально устойчивым? Как справляться с сильными негативными чувствами, которые нередко возникают при взаимодействии с детьми, их родителями, коллегами и руководством? На какие ситуации мы реагируем острее, чем хотелось бы?
Ехал в вагоне один филолог. Вошли три быка.Мол, че в карманах,делиться надо, братан, без базара, в натуре, ты че, не понял?! В ответ на конкретном мате, чистейшем фене высокой пробы, не используя ни одного нормального слова из великорусского языка. После сего все трое встали на колени и попросили прощения и на следующей остановке ушли. Это из сказки.
Очень часто наша эмоциональная устойчивость зависит от общего состояния здоровья - физического и духовного! Поэтому надо поддерживать организм! Тогда не будет острой наша реакция на малейшие раздражители. Синдром общей усталости напрямую пропорционален нашей реакции. Берегите себя, близких. Прощайте всех, кто сделал Вам "больно". Это всего-лишь момент жизни!
Синдром общей усталости напрямую пропорционален нашей реакции.
Галина Викторовна, как хорошо Вы сказали и точно подметили... Да, надо следить за своим здоровьем не только для себя, но чтобы и окружающим с тобой было комфортно. Так получается...
На какие ситуации мы реагируем острее, чем хотелось бы?
Приходишь на очередное совещание, а на нём начинают перечислять долго то, что в ближайшее время необходимо срочно сделать. Появляется чувство растерянности... И вопросы: зачем, как, за что, когда, ...???
Основные идеи я озвучила выше, Галина Васильевна. Мы не из "стали", надо вовремя диагностировать изменения, происходящие в организме, придерживаться правильного питания, вести активный образ жизни - это физическая составляющая. Духовная у каждого своя! Главное быть в гармонии с самим собой и с окружающим миром.
надо вовремя диагностировать изменения, происходящие в организме, придерживаться правильного питания, вести активный образ жизни - это физическая составляющая. Духовная у каждого своя! Главное быть в гармонии с самим собой и с окружающим миром.
Приходишь на очередное совещание, а на нём начинают перечислять долго то, что в ближайшее время необходимо срочно сделать. Появляется чувство растерянности...
Галина Васильевна, а порой и то, что нужно было сделать ВЧЕРА...
Советские времена. Съезд управленцев по обмену опытом. У самого передового председателя-управленца спрашивают:— А как вам удаётся столько всего успевать? Тот отвечает:— Очень просто! Методом трёх гвоздей. У меня над столом вбиты три гвоздя. Когда ко мне приходит распоряжение или запрос - я его пишу на листочке и вешаю на гвоздь. И ничего не делаю. Когда приходит первое напоминание - перевешиваю на второй гвоздь. После второго напоминания - на третий. И только после третьего напоминания - приступаю к выполнению. Однако, мало какие распоряжения доходят до третьего гвоздя. И всё это было бы забавно, если бы не было так жизненно...Попробуйте!!!