• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Профессиональное выгорание
Профессиональное выгорание
мерчинарио
Дата: Сб, 27.07.2013, 01:25 | Сообщение # 1
Галина Евгеньевна Царенко
(начальные классы)
Сообщений: 56
Позитив: 274
Разработки | Блог
Я работаю в школе 23 года. Работу свою очень люблю, но в этом году чувствую жуткую усталость. Учитель всегда должен быть на высоте, держать себя в руках, улыбаться. Что это? Профессиональное выгорание или просто усталость.
Статус: Оффлайн
OlgaNosova
Дата: Сб, 27.07.2013, 01:50 | Сообщение # 2
Носова Ольга Михайловна
(старший воспитатель/учитель)
Сообщений: 2617
Позитив: 9968
Разработки | Блог
Тема очень актуальна в наше время. 
Цитата (мерчинарио)
чувствую жуткую усталость.
 Тоже самое чувствует, наверное, большая часть учителей.
Статус: Оффлайн
Cerg68
Дата: Сб, 27.07.2013, 07:20 | Сообщение # 3
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1715
Позитив: 10984
Разработки | Блог
Здесь и усталость, и озлобленность от того, что ты постоянно кому-то должен. Работаем не на детей, а на отчёты и рейтинги. Да и выгорание при таком стажек неизбежно.
Статус: Оффлайн
мерчинарио
Дата: Чт, 22.08.2013, 08:10 | Сообщение # 4
Галина Евгеньевна Царенко
(начальные классы)
Сообщений: 56
Позитив: 274
Разработки | Блог
Раньше думала, что профессия учителя очень благодарная, а теперь думаю обратное. Многие родители дарят букеты, а сами обсуждают и осуждают нас.

Добавлено (22.08.2013, 08:10)
---------------------------------------------
Как хорошо, что у нас такой большой отпуск.

Статус: Оффлайн
id1756
Дата: Чт, 22.08.2013, 08:30 | Сообщение # 5
id1756
(химия, биология)
Позитив: 914
Разработки | Блог
Цитата
Раньше думала, что профессия учителя очень благодарная, а теперь думаю обратное. Многие родители дарят букеты, а сами обсуждают и осуждают нас