• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Оценка ученика
radugalena
Дата: Сб, 28.07.2018, 20:52 | Сообщение # 21
Мимеева Елена Викторовна
(полная свобода)
Сообщений: 345
Позитив: 9172
Разработки | Блог
Цитата русиш ()
прописали в Уставе:3,5-"3".
 И правильно сделали! Какая может быть "4" при 3,5 баллов, даже стыдно!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 28.07.2018, 21:43 | Сообщение # 22
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Цитата GOR154 ()
А у нас всегда в пользу ученика! 3.5-это уже 4!

И у нас всё в пользу обучающегося. В ЭЖ результат выставляется автоматически.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Сб, 20.10.2018, 05:57 | Сообщение # 23
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Кто-нибудь может объяснить смысл выражения "в пользу ученика"? Какая ученику польза от завышенной оценки, неадекватной его знаниям?
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Сб, 20.10.2018, 10:28 | Сообщение # 24
Оліфірова Тетяна Іванівна
(Учитель зарубіжної літератури)
Сообщений: 509
Позитив: 2634
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
Кто-нибудь может объяснить смысл выражения "в пользу ученика"?
На мой субъективный взгляд, это устойчивое выражение пришло из демагогических рассуждений о занудной придирчивости учителей, их "бюрократическом" нежелании "пойти навстречу ученику" - оценить его усилия, натянуть оценку и т.д. Обычно люди, исповедующие такие взгляды, далеки от школы и негативно относятся к учителям, считая их всех одинаковыми - несправедливыми, получающими удовольствие от выставления плохих оценок, ненавидящими и терроризирующими учеников.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Сб, 20.10.2018, 11:03 | Сообщение # 25
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Цитата Русалка ()
это устойчивое выражение пришло из демагогических рассуждений о занудной придирчивости учителей
Видимо, да. Пришло, обосновалось и стало чуть ли не профессиональным термином. Видимо, сами учителя и администрации школ считают так же.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Сб, 20.10.2018, 13:48 | Сообщение # 26
Оліфірова Тетяна Іванівна
(Учитель зарубіжної літератури)
Сообщений: 509
Позитив: 2634
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
стало чуть ли не профессиональным термином
Возможно, выражение "в пользу ученика" связано с ещё одним почти профессиональным термином - "спорная оценка". 3,5 - это тройка или четвёрка? Спорный вопрос (спор, естественно, между учителем и учеником) решается - особенно сейчас - "в пользу ученика" (ещё бы, клиент всегда прав!) biggrin
Но лично мне больше всего нравится почти профессиональный термин "на усмотрение учителя". Только бы учитель был хороший - думающий, неравнодушный, умеющий аргументировать и отстаивать своё мнение.
То ли к счастью, то ли к сожалению, живу на окраине современного образовательного простора, как в прошлом веке, не имея электронного журнала и другой необходимой техники, а заодно документально зафиксированного указания об автоматическом выставлении оценок, есть, конечно, рекомендации, но только одно чёткое, обязательное для выполнения требование - оценка не должна значительно отличаться от среднего арифметического. Возможно, поэтому убеждена, что 
Цитата
с техникой спорить не будешь
по одной простой причине - она не может заменить человека, так как  не умеет думать и учитывать нюансы. При одинаковом среднем арифметическом  раньше часто выставляла разные итоговые оценки, но с обязательной аргументацией: например, при общем среднем балле за тему у одного ученика по контрольной "5", а у другого - "3", есть разница? Самое интересное, что ученики на мою несправедливость не обижались, а, наоборот, уважали за честность.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Сб, 20.10.2018, 16:04 | Сообщение # 27
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13768
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
Кто-нибудь может объяснить смысл выражения "в пользу ученика"?
Да. это может объяснить локальный акт. Там все четко аргументировано.  tongue 
Цитата Русалка ()
При одинаковом среднем арифметическом  раньше часто выставляла разные итоговые оценки, но с обязательной аргументацией:
К сожалению, Татьяна Ивановна, аргументацию "к делу" не пришьешь. Поэтому "руководствуемся локальным актом". wink
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Сб, 20.10.2018, 16:09 | Сообщение # 28
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Цитата Русалка ()
почти профессиональным термином - "спорная оценка"
Я бы сказал - уже профессиональным. Целая история была на этот счёт. В начале этого учебного года мы на педсовете пытались принять изменения в положении об оценивании. Многим учителям не нравилось, что "Электронный журнал" округляет итоговые оценки по средним в большую сторону. Раньше учителя ставили четвертные и годовые оценки с учётом средней оценки, но в принципе могли поставить и "3" при средней 3,5. А в прошлом году администрация решила, что для своевременного контроля выставления оценок "Электронный журнал" сам должен их быстро ставить - по тому алгоритму, который он умеет: 3,5 - до 4, например. Быстро настроить алгоритм под нас администрация "Электронного журнала" не может.
Теперь администрация пытается вновь учесть мнение педколлектива и внести такую формулировку: "в случае спорной средней оценки решение об итоговой оценке принимает учитель". Вот только есть проблема, что считать спорной оценкой. Администрации совершенно очевидно, что это когда ровно 0,5 балла и что ничего иного просто быть не может. Я пытался донести до них, что это не всегда так и что возможны конфликты с родителями, но меня, кажется, даже не поняли. При этом наш "Электронный журнал" можно настроить на спорность даже диапазона оценок - скажем, от 0,4 до 0,6. А я им говорю: вот придёт ребёнок с родителем, начнёт спорить, что при 3,7 ему поставили "3", а учитель как раз тогда заявит - "спорите - значит, оценка спорная" - и получит право поставить "3" по своему усмотрению, а потом сослаться на локальный акт.
Латышева, в локальном акте тогда стоит писать без "пользы", а определённее - по правилам арифметического округления среднего арифметического. Математики наверняка в школе имеются, чтобы правильно написать. А то ведь я и среднее геометрическое могу взять - оно обычно меньше. А чего - тоже среднее...
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Сб, 20.10.2018, 17:35 | Сообщение # 29
Оліфірова Тетяна Іванівна
(Учитель зарубіжної літератури)
Сообщений: 509
Позитив: 2634
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
К сожалению, Татьяна Ивановна, аргументацию "к делу" не пришьешь. Поэтому "руководствуемся локальным актом".
 Латышеваiyugov, ох, коллеги, какие вы деловые, вооружённые локальными актами, современной техникой, всё у вас регламентировано - ни думать, ни считать, ни обосновывать  не надо, завидую! smile У меня-то, допотопной, ничего этого нет! Зато сколько свободы творчества, простора для воспитания оценкой, да и весело. Коллега, в классе которой я несколько лет назад работала русоведом, до сих пор вспоминает как анекдот, как одна её экспансивная ученица-отличница, скандально известная своей борьбой за правду с учителями, пришла к ней с просьбой-требованием, чтобы я при выставлении годовых - а у девочки намечалась спорная оценка - поставила на балл ниже, но молча... без комментариев. А потом я ещё доказывала, что высокий балл у неё поставлен без "округления", а она пересчитывала...  Так что аргументация, если она правильная и в системе, особенно с учётом психологических особенностей ученика,  как правило предотвращает появление конфликтов и "дел". tongue
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Сб, 20.10.2018, 20:54 | Сообщение # 30
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13768
Разработки | Блог
Цитата Русалка ()
Латышева, iyugov, ох, коллеги, какие вы деловые, вооружённые локальными актами, современной техникой, всё у вас регламентировано - ни думать, ни считать, ни обосновывать  не надо, завидую!
 Читайте, завидуйте...  tongue  И далее по тексту все верно. biggrin 
Не люблю я, когда на меня стремятся всех собак повесить. Вот и интересуюсь: что, как и почему? Чтобы себя обезопасить. Потому как: работу в моем возрасте искать не хочется, да и эта меня вполне устраивает.
Цитата iyugov ()
Латышева, в локальном акте тогда стоит писать без "пользы", а определённее - по правилам арифметического округления среднего арифметического. Математики наверняка в школе имеются, чтобы правильно написать. А то ведь я и среднее геометрическое могу взять - оно обычно меньше. А чего - тоже среднее...
Что и где писать - вопрос не моей компетенции. не думаю, что и у Вас кто-то что-то станет спрашивать. Царапать паровозы с некоторых пор тоже не в моем стиле - маникюр нынче дорог, паровозы крепки. tongue По поводу среднего геометрического - Ваше право. Если, конечно, оно не противоречит локальному акту. sad 
Цитата Русалка ()
Зато сколько свободы творчества, простора для воспитания оценкой, да и весело.
Оценкой можно и воспитать, а вот отметки - "по положению". Веселиться за счет других - не привыкла.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Вс, 21.10.2018, 19:01 | Сообщение # 31
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
не думаю, что и у Вас кто-то что-то станет спрашивать
Почему же? На последнем педсовете администрация выносила этот вопрос на обсуждение. Предложила, кроме указанного вариант изменений, ещё один, при этом педагоги могли предложить и свой вариант. Но к общему мнению учителя тогда не пришли.
Статус: Оффлайн
pavda
Дата: Вс, 21.10.2018, 19:49 | Сообщение # 32
Суркова Галина Александровна
(информатика)
Сообщений: 1267
Позитив: 638
Разработки | Блог
Можно использовать результаты электронного журнала.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Пн, 22.10.2018, 17:38 | Сообщение # 33
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13768
Разработки | Блог
Цитата pavda ()
Можно использовать результаты электронного журнала.
Именно так и делаем.
Статус: Оффлайн
fedora
Дата: Ср, 24.10.2018, 21:14 | Сообщение # 34
Гизатуллина Наталья Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 2
Позитив: 3
Разработки | Блог
А как вы считаете, существуют ли оценки с минусом или с плюсом? У нас есть учителя, которые ставят такие оценки в эл.жулнал и за контрольные работы.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Чт, 25.10.2018, 08:57 | Сообщение # 35
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Цитата GOR154 ()
А у нас всегда в пользу ученика! 3.5-это уже 4.

И в нашей школе всё в пользу ученика, такое же округление!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 25.10.2018, 10:50 | Сообщение # 36
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Интересно, пояснить выражение"  пользу ученика".
Статус: Оффлайн
annaleva
Дата: Чт, 25.10.2018, 13:52 | Сообщение # 37
Иванова Анна Константиновна
Сообщений: 8
Позитив: 8
Разработки | Блог
Цитата radugalena ()
 И у нас тоже самое! Мы ничего сами не выставляем, это делает ЭЖ.


а мы еще смотрим в ЭЖ на сред.взвеш.балл. По нему ставим, если спорная. Но он, как правило, не в пользу детей
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Пт, 26.10.2018, 23:51 | Сообщение # 38
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1613
Позитив: 2733
Разработки | Блог
Цитата ГЛория ()
Скажите, а какая от этого ПОЛЬЗА ученику?? Если при 3,5 ставят "3", то это в пользу учителя что ли??
Лариса Владимировна, Вы поймали мой вопрос! Всегда об этом думаю. Рука не ставит "4", если3,5.
Цитата Irina63L ()
В Уставе школы. "4" - 3,7 ; а 3,65 - "3".
Отличное решение, Ирина Юрьевна!
Статус: Оффлайн
mari_ev
Дата: Сб, 27.10.2018, 17:17 | Сообщение # 39
Абрамова Мария Евгеньевна
(русский язык, литература)
Сообщений: 129
Позитив: 68
Разработки | Блог
Цитата GOR154 ()
А у нас всегда в пользу ученика! 3.5-это уже 4!
И у нас тоже!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пн, 29.10.2018, 15:53 | Сообщение # 40
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5537
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Интересно, пояснить выражение" пользу ученика".

Валериан Дмитриевич, выражение "в пользу ученика" - это, как таблица умножения, общепризнанное, всеми безоговорочно принятое, беспрекословно выполняемое! Всё во благо и на благо, на радость деткам-обучающимся!
Статус: Оффлайн
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26123
ромашка5975 25754
DAN64 23514
наталл 22523
Linda 20071
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16085
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13842
user14398 13205
GOR154 12059
Natali19 9447
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Любовь Николаевна, спасибо за добрые слов комментария к работе!
Елена Владимировна, спасибо большое! Я тоже всегда с удовольствием работала с эт...
Любовь Николаевна, спасибо Вам за внимание и оценку моего тренажёра!
Любовь Николаевна! Я бы все эти сказки перечитала! Спасибо за чудесную викторину!
Любовь Николаевна! Спасибо за отличную работу! Интересно! Познавательно!
Татьяна Владимировна, оригинальная идея! Спасибо Вам за материал!
Елена Алексеевна, спасибо за продолжение серии загадок по алфавиту! Давно не люб...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети