выражение "в пользу ученика" - это, как таблица умножения, общепризнанное, всеми безоговорочно принятое, беспрекословно выполняемое! Всё во благо и на благо, на радость деткам-обучающимся!
Джанетта Геннадьевна, спасибо. Это - догма! Красиво придумано, чтобы не доверять учителю.
Не все оценки равнозначны. если у ученика средний балл 3,5, но при этом пятёрки за контрольные, и имеются двойки за несделанные домашние задания - оценки за контрольные однозначно имеют больший вес
3-я степень (успехиудовлетворительные). Ученик знает науку в том виде, как она ему преподана; он постигает дажеотношение всех частей к целому в изложенном ему порядке; но он ограничивается книгою или словами учителя; приходит в замешательство от соприкосновенных вопросов, предлагаемых на тот конец чтобы он сблизил между собой отдаленнейшие точки; даже выученное применяет он не иначе как с трудом и напряжением. На сей- то степени останавливаются одаренные гораздо более памятью, нежели самомышлением; но они прилежанием своим доказывают любовь науке. Этуступень можно назвать степенью удовлетворительных потому, что ученик, достигший оной, действительно в состоянии бывает следовать за дальнейшими развитиями науки и применять ее в случае надобности. Притом и размышление, всегда после памяти нас посещаемое, пробуждается часто среди этой даже механической работы. Документ этот, высочайше утвержденный 8 декабря 1834года, назывался "Положение дляпостоянного определения или оценки успехов в науках".
Добавлено (06.04.2021, 07:59) --------------------------------------------- 2-я степень (успехи посредственные). Ученик знает некоторые отрывки из преподанной науки; но и те присвоил одной памятью. Он не проник в ея основание и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сия, может быть, происходит по некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости того самомышления, которого он не смог заменить трудом или постоянным упражнением. Отличные дарования, при легкомыслии и праздности, влекут за собою то же последствие. 1834 год.
К концу каждой четверти учитель сталкивается с жесткимпрессингом, как со стороны администрации, так и со стороны родителей. С обеих сторон одно и то же: " Учитель плохо работает". На вопрос: "А что значит ХОРОШО работать?",- обе стороны, не сговариваясь, требуют только одного - хороших отметок в журнале. Позиция многих родителей мне непонятна вообще! Им ПРОСТО НАДО, чтоб у детей были хорошие отметки, но реально в природе все по -другому. Цыпленок сам должен разбить скорлупу, а не его мама, наседка. Разумная Жизнь Природы дает цыпленку силы самому вылупиться из яйца. Если кто-то попытается помочь ему вылупиться, курица заклюет цыпленка, так как он будет не жизнеспособен. Сегодняшние родители не знают этой истины и готовы на все ради своих чад.
Вспоминаю свое обучение в школе, там ни от среднего бала зависело). Если получил "2", то не видать тебе "5" за четверть, хоть сколько там будет 5 стоять после 2, максимум выставят "4")
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)