ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Новые методические разработки
Внеклассное мероприятие "Мама, папа, я - спортивная семья!"
|
Данное внеклассное мероприятие предназначено для совместного участия детей и их родителей, с целью поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют дети и что могут их родители, содержит спортивные конкурсы и эстафеты.
|
|
Детско-родительское собрание "Конфликты в семье"
|
Мы часто сталкиваемся с ними в повседневной жизни, на работе, в школе, на улице, в транспорте, в семье. Проблема конфликта между родителями и детьми или её ещё называют «Проблема отцов и детей» одна из древнейших на земле.
|
№2473 |
21.02.2013 |
ns
| 24Kb
|
|
|
Классный час "Формула здоровья"
|
Главные факторы здоровья – движение, закаливание, питание, режим. Факты, ухудшающие здоровье,- употребление алкоголя, курение, наркомания. Давайте остановимся на этих составляющих более подробно.
|
|
Классный час "Твое здоровье и наркотики"
|
Данный классный час предназначен для 8-9 классов и посвящён профилактике употребления наркотиков. Этот классный час можно проводить как отдельное мероприятие, а можно как цикл классных часов под название "Твоё здоровье и ...".
|
№2467 |
21.02.2013 |
ns
| 1.5Mb
|
|
|
Классный час по теме "Я выбираю жизнь!"
|
Цель ресурса: Показать значимость сохранения здоровья, рассмотреть реальные стороны употребления алкоголя, влияния никотиновой и наркотической зависимости, приобщение школьников к спорту и здоровому образу жизни.
|
|
Классный час "Слагаемые здоровья" 3 класс
|
Организационный момент. Создание эмоционального настроя. Постановка целей. Всем известна пословица: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял».
|
|
Памятки и алгоритмы по русскому языку
|
Памятки и алгоритмы по русскому языку в начальной школе. Памятки оформлены на отдельных слайдах презентации, что позволяет распечатать их. Данный материал поможет учителю оформить кабинет.
|
№2463 |
21.02.2013 |
tat2031
| 0.2Mb
|
|
|
Классный час "Здоровый образ жизни"
|
Данный классный час посвящен основным вопросам здорового образа жизни. Особенно они актуальны для младшего школьного возраста. Ребенка необходимо научить заботиться о своем организме и чувствовать ответственность за совершаемые действия.
|
|
Рабочая программа математика 1 класс "Школа России"
|
Рабочая программа, 1 класс, Моро, "Школа России", с УУДами. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
|
№2459 |
21.02.2013 |
tat2031
| 47Kb
|
|
|
Контрольная работа 5 класс за I полугодие по информатике
|
Данная контрольная работа предназначена для учащихся 5 классов, обучающихся по УМК Л.Л.Босовой. Контрольная работа составлена по материалу, который дети осваивают за первое полугодие. В данной контрольной работе 4 варианта.
|
|
Правильное питание - залог здоровья
|
Данное внеклассное мероприятие носит интегрированный характер и разработано для учащихся 7-х классов, в рамках проведения курса «Основы здорового образа жизни».
|
|
Определение подобных треугольников
|
Урок по геометрии в 8 классе по учебнику Л.С.Атанасяна. Тема. Определение подобных треугольников. Цель. Ввести новые понятия: отношение отрезков, пропорциональные отрезки, сходственные стороны, подобные треугольники, коэффициент подобия.
|
|
Мониторинг по русскому языку 3 класс
|
Мониторинг по русскому языку 3 класс на весь учебный год, содержит множество контрольных диктантов и тестов. В конце есть итоговый диктант за весь курс русского языка 3 класса.
|
№2453 |
21.02.2013 |
tat2031
| 33Kb
|
|
|
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
|
Данный урок является уроком ознакомления с темой «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». На уроке формируются знания правил умножения положительных и отрицательных чисел и умения применять их в простейших случаях.
|
|
Тест по русскому языку 4 класс 3 четверть
|
Тест по русскому языку за третью четверть 4 класса. Тест содержит 15 вопросов части А и 3 вопроса части В. Вопросы подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся.
|
№2449 |
21.02.2013 |
tat2031
| 27Kb
|
|
|
Табличные информационные модели. Задачи
|
В данной презентации рассматриваются различные виды задач по теме "Табличные информационные модели", все задачи взяты из ЕГЭ разных лет, части А и В. В каждой задаче один правильный вариант ответа. Данная презентация, использовалась мной в качестве закрепления материала по данной теме в 10 классе.
|
|
Тест по теме "Файлы. Имя файла и его расширение"
|
Данный тест предназначен для учащихся 6 классов, по учебнику Людмилы Босовой, тема "Файлы". В данном тесте 15 вопросов, из них в четырех нужно дать развернутый ответ, в одном установить соответствие, в остальных вопросах один правильный вариант ответа.
|
|
Сборник деформированных текстов 2 класс
|
В материале собраны тексты для работы над предложением. К текстам можно придумать множество заданий. В основном я использую их для работы над предложением, для нахождения грамматической основы.
|
|
Технология работы с текстовой информацией
|
На уроке обобщения и систематизации знаний обучающиеся закрепляют простейшие пользовательские навыки при работе с компьютером, имеют возможность проверить свои способности к освоению компьютера. Кроме того, содержание урока способствует развитию фантазии учащихся, приобретению опыта по поиску информации.
|
№2445 |
21.02.2013 |
улей
| 3.2Mb
|
|
|
Применение распределительного свойства умножения
|
Представляю один из моих мультимедийных продуктов презентацию «Действия с обыкновенными дробями», используемую на уроке обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. Автор учебника С. М. Никольский.
|
|
Интерактивная игра по математике для 5 класса «Здоровая математика»
|
Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) – совокупность всех используемых в образовательном процессе приемов, методов, технологий, не только оберегающих здоровье учащихся и педагогов от неблагоприятного воздействия факторов образовательной среды.
|
№2443 |
21.02.2013 |
ns
| 1.9Mb
|
|
|
Элементы комбинаторики "Математическая регата"
|
Математическая регата – увлекательное командное соревнование, которое может быть проведено не только во внеурочное время, но и на уроке.
Количество участников команды может быть различно, но не очень велико: от 1 до 8, как экипаж спортивной лодки.
|
|
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
|
Данный урок является уроком ознакомления с темой «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». На уроке формируются знания правил умножения положительных и отрицательных чисел и умения применять их в простейших случаях.
|
|
Создание интерактивного кроссворда в EXCEL
|
Интегрированный урок информатика + геометрия на тему: "Создание интерактивного кроссворда в EXCEL". Процесс усвоения новых знаний на уроке осуществляется в игровой ситуации, а положительные эмоции, возникающие у детей в процессе разгадывания кроссвордов, способствуют предупреждению перегрузки.
|
|
Информация. Виды и свойства информации
|
Конспект урока по информатике для 8 класа на тему: Информация. Виды и свойства информации". Цель урока: рассмотреть с учащимися виды информации, свойства информации.
|
|
Системы счисления
|
Цели урока: Развитие информационно-коммуникативных навыков через развитие у обучающихся представления о системах счисления, развитие творческого мышления.
|
|
Алгоритм. Свойства алгоритмов
|
Разработка урока на тему: "Алгоритм. Свойства алгоритмов" для 7 класса. Данная разработка содержит конспект урока и презентацию к нему. Создание условий для формирования первичного представления об алгоритмах, освоение учащимися понятия алгоритма, свойства алгоритмов.
|
|
Графический редактор Paint
|
Познакомиться с командами пункта меню Рисунок: Отобразить/Повернуть, Растянуть/Наклонить. И научиться применять эти команды на практике.
|
|
Алфавитный подход к измерению информации
|
Вот сегодня мы и познакомимся с еще одним способом измерения информации, который рассматривает информацию как последовательность знаков (символов, сигналов). Этот способ называется алфавитным подходом.
|
|
Виды алгоритмов
|
Конспект урока по информатике и ИКТ для 4 класса по теме "Виды алгоритмов". Оганизацию работы на каждом из этапов с учетом реальных особенностей класса, в котором проводился данный урок в предшествующий период.
|
|
Отношения между понятиями
Информатика 4 класс
| урок нов. материал, повторение, систематизация
| презентация, конспект, тест
|
|
Урок информатики в 4 классе по программе Н.В.Матвевой, Е.Н.Челак, Н.К.Конопатовой, Л.П.Панкратовой. Для актуализации знаний учащихся и определения темы урока использован анимированный кроссворд. Для раскрытия темы урока представлена презентация. для закрепления темы в конце урока - тест.
|
|
Человек и информация
|
Понимание смысла термина «информации». Умение приводить примеры процессов обмена информацией. Знание основных свойств информации и их сущности. Знание видов информации по способам восприятия.
|
|
Разработка базы данных и работа в Access
|
Практическая работа с базой данных Access "Разработка базы данных и работа с ней"; 9 класс. Работа позволит отработать навыки создания таблицы, формы базы данных, заполнения её, создания запросов и отчетов, фильтрация, поиск и замена данных.
|
|
Внеклассное мероприятие по информатике "Лабиринт" 5-7 классы
|
Внеклассное мероприятие "Лабиринт" по информатике разработан для 5-7 классов. Учащиеся делятся на команды для того, чтобы найти правильное направление к выходу из лабиринта. Но чтобы первыми выйти из лабиринта, нужно командам быть умными, смекалистыми, быстро находить решение.
|
|
Графы. Формализация. Решение задач
|
Урок по информатике для 10-11 классов. Данный материал содержит объяснение и задания по теме Графы: символическая запись графа, таблица смежности, алгоритм формализации при решении задач и задачи из ЕГЭ.
|
|
|
|