ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про... Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые! Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
|
Новые методические разработки
Изучение темы "Металлы"
|
Данный конспект содержит разработку по теме "Металлы". На каждом уроке используются ИКТ,демонстрационные и лабораторные опыты.,самостоятельные работы.
|
|
Кроссворд "Загадки - 2"
|
Интерактивный кроссворд "Загадки - 2" создан для учащихся 1 класса, УМК любой. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный материал можно использовать на уроках Обучения грамоте и и во внеурочной деятельности.
|
|
Где найти витамины весной?
|
Внеклассное занятие способствует формированию здорового образа жизни, соблюдению правил гигиены, воспитанию культуры поведения.
|
№35075 |
19.10.2015 |
gusak62
| 15.4Kb
|
|
|
Классный час "Природа-наша жизнь"
|
Это классный час о том, как надо любить природу. В конспекте есть замечательные картинки, разбираются экологические ситуации, есть викторина о природе.
|
|
Тренажер «Тело человека»
|
У дошкольников преобладает непроизвольный вид памяти. Малыши трех – шести лет лучше всего запоминают то, что им интересно или привлекло их внимание. Поэтому процесс обучения и познания нужно выстраивать таким образом, чтобы ребёнку было интересно: яркие книжки; увлекательные задания; понятные и чёткие инструкции.
|
|
Тренажер по сенсорному воспитанию «Радуга цветов»
|
Сенсорное развитие во все времена было и остаётся важным и необходимым для полноценного воспитания детей. Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о важнейшем свойстве - цвете.
|
|
«Азбука безопасности» в картинках
|
Проблема защиты от опасности возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формулировались, когда люди пытались защищаться от диких зверей и природных явлений. Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта на городских улицах, развитой сетью коммуникаций, большим скоплением людей, технозацией жилища.
|
|
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе УМК М.Т.Баранова
|
Тематическое планирование по русскому языку для 6 класса (210 часов)составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы основного общего образования по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского (М.Т..Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский.
|
|
Учимся рисовать попугая
|
Рисуя с детьми поэтапно, вы увидите, что это простое и очень увлекательное занятие. Освоив поэтапные уроки рисования, ребенок сможет сам придумывать сюжеты, воплощая свои фантазии на бумаге.
Предлагаю учителям начальных классов презентацию, где показано поэтапное рисование попугая.
|
|
Рабочая программа по информатике 8 класс УМК Угринович Н.Д.
|
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ (приказ Минобразования России от 05.03.04 № 1089), авторской программы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» (Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009).
|
|
Урок-проект "Ступени ведущие вниз"
|
Чтобы повысить эффективность уроков и получить гарантированный позитивный результат, мною предлагается урок-проект по информатике "Ступени ведущие вниз", приоритетной целью которой является развитие личности обучаемого, подготовки его к самостоятельной творческой деятельности.
|
|
Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы
|
Главная цель компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы заключается в формировании всесторонне развитой личности школьника, его теоретического мышления, языковой интуиции и способностей, овладение культурой речевого общения и поведения.
|
|
Урок 8. Закреплялочка 1. Путешествие "Поможем Бобу"
|
Представляю презентациюи конспект в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель урока: закрепить знания об основных алгоритмических структурах, совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов, развивать логическое мышление, культуру работы в коллективе.
|
|
Урок 7. Контрольная работа за 1 четверть
|
Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель урока: проверить знания учащихся об основных алгоритмических структурах: линейные, с ветвлением, с циклом, с ветвлением в цикле.
|
|
Обобщающий урок по теме "Лексика"
|
Урок разработан в виде интерактивной игры, участие принимают 3 команды. Сначала понадобится жеребьевка. Далее ходы сопровождаются подбрасыванием игрового кубика. За правильный ответ на вопрос выдаются фишки или начисляются баллы (на усмотрение учителя). Игра закончена, когда последняя команда пересечет «Финиш».
|
№35031 |
18.10.2015 |
Saglayi
| 3.7Mb
|
|
|
Интерактивная "Дорожная игра" Поле чудес
|
В создании игры участвовала творческая группа учеников 3-в класса под руководством учителя Печенкиной С.В., МКОУ «СОШ №44», города Миасса, Челябинской области. Цели игры: прививать желание школьников изучать правила дорожного движения; развивать внимание, память, логическое мышление, воображение; расширять кругозор.
|
|
Интерактивный тест по пьесе М. Горького «На дне»
|
Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию MS PowerPoint на основе шаблона А.А.Баженова. Тест составлен по пьесе М.Горького «На дне» и предназначен для проверки знаний учащихся 11-ых классов после изучения творчества всемирно известного писателя.
|
№35042 |
18.10.2015 |
наталл
| 0.5Mb
|
|
|
Исследовательский проект "Образ учителя в русской литературе"
|
Исследовательский проект подготовлен учащимися 8 класса. Цель проекта - изучить изменение образа учителя на примере известных произведений русской литературы. Учащиеся систематизировали информацию о профессии учителя в разное историческое время на примере прочитанных произведений.
|
|
Интерактивный тренажёр «Средства музыкальной выразительности»
|
Характер музыки зависит, прежде всего, от музыкального языка. Что относится к средствам музыкальной выразительности? Ресурс служит для закрепления понятий по теме «Средства музыкальной выразительности», предназначен как для индивидуальной, так и для коллективной работы.
|
№35008 |
18.10.2015 |
DAN64
| 0.9Mb
|
|
|
Урок по истори "Столица искусств Древней Эллады"
|
Интегрированный урок по истории Древней Эллады изобразительного искусства был проведён в 5 классе. Учащиеся познакомились с шедеврами мирового искусства- Парфеноном,Акрополем, а также искусством вазописи, родиной которой является Греция.
|
|
Интерактивный тест "Род имён прилагательных"
|
Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.Н.Комаровского. Презентация состоит из 13 слайдов, 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Перед использованием включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
|
№35019 |
18.10.2015 |
костенко
| 306.5Kb
|
|
|
Программа по литературе Ставропольского края в 8 классе
|
Цель преподавания уроков по предмету «Литература Ставропольского края»- познакомить учащихся с особенностями фольклора казачества и народов Кавказа, приобщить к чтению художественных произведений, созданных писателями, поэтами, критиками Ставропольского края.
|
|
Инновационная деятельность
|
В табличной форме дается описание деятельность педагога во внеурочное время. Показаны программы и проекты, в которых педагог активно участвует и является разработчиком некоторых из них.
|
|
Рабочая программа по математике 11 класс А.Г.Мордкович (профильный уровень)
|
Рабочая программа по математике профильный уровень для 11 класса,составлена на основе стандарта среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне. Содержит тематическое планирование.
|
|
Рабочая программа по математике 10 класс А.Г.Мордкович (профильный уровень)
|
Рабочая программа по математике профильный уровень для 10 класса, составлена на основе стандарта среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне.Содержит тематическое планирование.
|
|
Рабочая программа по математике 7 класс А.Г.Мордкович
|
Рабочая программа разработана на базе Примерной программы основного общего образования по математике, составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, с использованием авторской программы «Алгебра 7-9 классы» А.Г. Мордковича и программы «Геометрия 7-9 классы» составителей Г.М. Кузнецовой и Н.Г. Миндюк.
|
|
Пожарная безопасность для детей
|
Презентацию подготовила Каракина Екатерина, 5 класс. Цель работы - научить детей соблюдать правила пожарной безопасности. Материал можно использовать на уроках по ОБЖ, окружающему миру, классном часе, на занятиях в объединениях дополнительного образования детей, в дошкольных учреждениях.
|
|
Продуктивные и традиционные задания
|
Что такое продуктивное задание? Продуктивные задания – это задания, ход выполнения которых не описан в учебнике, имеются лишь подсказки.
Репродуктивные задания нацелены лишь на предметные результаты, продуктивные – ещё и на метапредметные.
|
|
|
|