ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир... Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо... Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно! Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
|
Новые методические разработки
Тренажеры на лето. Часть 2
|
Данная работа является продолжением материала,размещенного мной 18 февраля.Задания направлены на проверку лексико-грамматических умений и работу с разноуровневыми текстами. Работая летом,дети закрепляют ранее изученный материал.
|
|
Входной тест по литературе для 11 класса
|
Входной тест по литературе для 11 класса создан в программе TestEdu.ru. Работа включает в себя 12 тестовых заданий с выбором ответа. Работу можно использовать в начале учебного года для проверки уровня подготовки учащихся по литературе.
|
|
Входной тест по русскому языку, 10 класс
|
Материал для входного контроля по русскому языку для учащихся 10 класса содержит 12 тестовых заданий в формате ЕГЭ.
Цель: повторение и систематизация ранее изученного материала.
|
|
Интеллектуальный лабиринт
|
Интеллектуальная игра-соревнование русскому языку помогает развивать в детях общеучебные умения и навыки, формировать положительную мотивацию, умение детей применять полученные знания на практике, творчески мыслить.
Ребята с удовольствием разгадывают шарады, работают с фразеологизмами, многозначными словами, разгадывают вопросы викторины, выполняют арифметические действия и находят новые слова.
|
|
Детская литература в Рунете
|
В настоящее время учителя пользуются не только литературой на бумажных носителях, но и ресурсами Интернет, то есть сетературой. Сетература – это те произведения, которые были написаны или опубликованы в интернете, как специально для жизни в сети, так и для дальнейших публикаций.
|
|
Морские обитатели. Осьминог
|
Лето. Жара. Настало время, когда хочется быть поближе к воде, к морю. Цикл работ "Морские обитатели" научит детей рисовать морских животных. В данной работе представлено поэтапное рисование осьминога. В презентации также представлены интересные факты о жизни осьминогов.
|
|
Вопросительные местоимения
|
Презентация представляет материал для объяснения новой темы "Вопросительные местоимения "Учащиеся познакомятся с вопросительными местоимениями, узнают их назначение в речи, как правильно употреблять эти местоимения в речи, учитывая особенности их склонения.
|
|
Проект по теме "Имена прилагательные в названиях местностей"
|
Имена прилагательные встречаются всегда и всюду. Их мы употребляем в своей повседневной речи. Имена прилагательные можно встретить в названиях местностей, растений, произведений и т.д. Данная презентация представляет имена прилагательные в названиях местностей. Выполнена учащимися 6 класса.
|
|
Проект по теме "Имена прилагательные в названиях растений"
|
Презентация составлена учащейся 6 класса при изучении темы "Имя прилагательное". Материал содержит 23 слайда, в которых показаны фотографии растений и их названия. Также ученица показала, как образованы прилагательные в названиях растений.
|
|
К.Паустовский "Корзина с еловыми шишками"
|
Раскрыть идею и смысл рассказа К.Г.Паустовского "Корзина с еловыми шишками". Учить выразительности чтения, развивать творческие способности. Воспитывать эмоционально-чувственное отношение к природе.
|
|
Бытие определяет сознание
|
Дороги всегда были важны для человечества. Они связывали цивилизации, по ним передвигались товары и идеи. Вблизи дорог и их пересечений кипела событиями и развивалась жизнь. Именно пути следования, транспортные потоки разделили пространство на центры и периферию.
|
|
Детские считалки
|
С помощью данной презентации учитель познакомит учащихся начальной школы со считалками. Считалки — вид русского игрового фольклора: рифмованные стишки, посредством произнесения которых проводится жеребьевка в играх детей.
|
№17217 |
11.06.2014 |
Cerg68
| 1.0Mb
|
|
|
Презентация к уроку по теме "Природные зоны Африки"
|
Презентация предназначена для повторения и закрепления знаний по теме "Природные зоны Африки". На каждом из слайдов задается вопрос, которые потребует от ученика не только знания особенностей природных зон материка, но и умения построить причинно-следственные связи для объяснения этих особенностей.
|
№17215 |
11.06.2014 |
udacha
| 1.4Mb
|
|
|
Входной тест по русскому языку для 11 класса
|
Входной тест по русскому языку для 11 класса создан в программе TestEdu.ru. Работа включает в себя 12 тестовых заданий с выбором ответа. Работу можно использовать в начале учебного года для проверки уровня подготовки учащихся по русскому языку.
|
|
Входной тест по русскому языку (4 класс)
|
Предлагаемый тест по русскому языку проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала за 3 класс. Тест состоит из 14 вопросов, которые содержат задания с одним или несколькими правильными ответами.
|
|
Имя прилагательное. Игра "Что из чего?"
|
Интерактивная игра выполнена в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам. Ресурс можно использовать на уроках русского языка на этапе повторения или закрепления.
|
№17213 |
11.06.2014 |
Cerg68
| 331.6Kb
|
|
|
Входной тест по русскому языку для 10 класса
|
Входной тест по русскому языку для 10 класса создан в программе TestEdu.ru. Работа включает в себя 12 тестовых заданий с выбором ответа. Работу можно использовать в начале учебного года для проверки уровня подготовки учащихся по русскому языку.
|
|
Тестовые задания по математике 4 класс
|
В сборнике представлены тестовые задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по математике для 4 класса. Автор Т.К.Оспанов Атамура 2012 г.
|
|
Входной тест по русскому языку для 9 класса
|
Входной тест по русскому языку для 9 класса создан в программе TestEdu.ru. Работа включает в себя 12 тестовых заданий с выбором ответа. Работу можно использовать в начале учебного года для проверки уровня подготовки учащихся по русскому языку.
|
|
Входной тест по математике
|
Предлагаемый тест по математике проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала за 3 класс. Тест состоит из 15 вопросов, которые содержат задания с одним правильным ответом.
|
|
Мы выбираем здоровье
|
Данное мероприятие способствует закреплению ранее полученных знаний о сохранении и укреплении своего здоровья, формированию мотивационной сферы к здоровому образу жизни, воспитанию чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
|
|
Интерактивная музыкально-дидактическая игра «По морям, по волнам»
|
Интерактивная музыкально-дидактическая игра «По морям, по волнам» для учащихся 1 - 4 классов выполнена на основе шаблона Коровиной Ирины Николаевны. Цель игры: организация интересного и познавательного детского отдыха, развитие словарного запаса, мышления, кругозора и эрудиции.
|
№17201 |
11.06.2014 |
Татка
| 4.6Mb
|
|
|
Входной тест по русскому языку для 8 класса
|
Входной тест по русскому языку для 8 класса создан в программе TestEdu.ru. Работа включает в себя 12 тестовых заданий с выбором ответа. Работу можно использовать в начале учебного года для проверки уровня подготовки учащихся по русскому языку.
|
|
Входной тест по русскому языку для 7 класса
|
Входной тест по русскому языку для 7 класса создан в программе TestEdu.ru. Работа включает в себя 12 тестовых заданий с выбором ответа. Работу можно использовать в начале учебного года для проверки уровня подготовки учащихся по русскому языку.
|
|
Входной тест по русскому языку для 6 класса
|
Входной тест по русскому языку для 6 класса создан в программе TestEdu.ru. Работа включает в себя 12 тестовых заданий с выбором ответа. Работу можно использовать в начале учебного года для проверки уровня подготовки учащихся по русскому языку.
|
|
Кроссворд "Музыкальные инструменты"
|
Кроссворд "Музыкальные инструменты" стимулирует интерес обучающихся к музыке. Отгадывая кроссворд, обучающиеся расширяют кругозор и приобретают новые знания по теме "Музыкальные инструменты", запоминают названия музыкальных инструментов.
|
|
Акция №26. Входные тесты 2014 (Завершена)
|
С 11 июня по 21 июля 2014 года включительно, каждому, опубликовавшему готовый тест входной диагностики для учащихся, сделанный в программе TestEdu, будет добавлен 1 балл репутации, 2% медали "кубок" и дополнительный УА.
|
|
Шаблоны презентаций "Сиреневый цвет"
|
В архиве находятся 4 шаблона, выполненных в сиреневых тонах. Использовать данные фоны можно для создания презентаций PowerPoint к любым урокам, классным часам, внеклассным мероприятиям на любой ступени обучения.
|
№17229 |
11.06.2014 |
R-Elena
| 848.3Kb
|
|
|
Твой ближний
|
Это урок нравственности, который разъясняет детям нравственные ценности и прилагает их к современной жизни. Тема урока взята из Библии.Целью данного занятия - помочь детям научиться делать выбор в пользу нравственных поступков.
|
№17179 |
11.06.2014 |
BHXBR
| 13.7Kb
|
|
|
Видеоролик "Любовь и верность"
|
Видеоролик "Любовь и верность"-это вовсе не о любви человеческой. О ней мы знаем и много видели фильмов, картин. Мой видеоролик посвящён отношениям между живыми существами- птицами, животными. Интересно наблюдать, как они трепетно относятся друг к другу, как нежно ласкаются.
|
|
Интерактивная игра "Басни И.А.Крылова"
|
Цель: обобщить знания детей о творчестве И.А.Крылова. Задачи: учить определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находить мораль в произведении; совершенствовать умение выразительно и осознанно читать; развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы; воспитывать положительное отношение к честным, благородным, добрым поступкам; воспитывать интерес к творчеству И.А.Крылова.
|
|
Тренажер №2 "Ударение"
|
Тренажер по обучению грамоте по теме "Ударение". Материал предназначен для любого УМК. Этот тренажер создан в Шаблоне для создания компьютерных тестов в PowerPoint с поддержкой макросов, поэтому при запуске теста макросы не отключать.
|
№17264 |
10.06.2014 |
rina72
| 3.0Mb
|
|
|
Тренажер "Звуки и буквы"
|
Тренажер по обучению грамоте по теме "Звуки". Материал предназначен для любого УМК. Этот тренажер создан в Шаблоне для создания компьютерных тестов в PowerPoint с поддержкой макросов, поэтому при запуске теста макросы не отключать.
|
№17262 |
10.06.2014 |
rina72
| 1.0Mb
|
|
|
Тренажер №2 "Звуки"
|
Тренажер по обучению грамоте по теме "Звуки". Материал предназначен для любого УМК. Этот тренажер создан в Шаблоне для создания компьютерных тестов в PowerPoint с поддержкой макросов.
|
№17260 |
10.06.2014 |
rina72
| 5.3Mb
|
|
|
Рисуем отгадки к народным загадкам
|
Данный материал включает в себя конспект урока, презентацию, раздаточный материал, инструкционную карту урока для гостей, два музыкальных файла народных наигрышей для сопровождения практической части урока, титульный лист для изготовления книги.
|
№17256 |
10.06.2014 |
irina71
| 8.9Mb
|
|
|
Царство Грибов
|
Презентация на тему "Царство Грибов" (21 слайд) создана учеником 5а класса Сизовым Дмитрием.
|
|
Урок в 3 классе "Учимся взаимопониманию"
|
На уроке в 3 классе "Учимся взаимопониманию" ставлю перед ребятами
цели: расширять представления о ценности взаимопонимания
задачи: раскрывать значение понятий «взаимное согласие», «взаимопонимание».
|
|
Притча "Ведро с яблоками"
|
Притча "Ведро с яблоками" оформлена презентацией на 8 слайдах. Её можно использовать на классных часах, родительских собраниях, на уроках основ православной культуры, обществознания, литературы, а также на занятиях кружков и факультативах.
|
|
В.Чаплина "Хитрые вороны"
|
На уроке литературного чтения происходит знакомство с новым автором и его произведением. В. Чаплина вводит ребят в загадочный мир взаимоотношений птиц и детей. На уроке ребята отвечают на вопросы викторины, озаглавливают части, учатся пересказывать.
|
|
Презентация "Имена прилагательные в названиях произведений"
|
Составлена презентация ученицами 6 класса. Дети выбрали тему сами и постарались показать, в названиях каких произведений имеются прилагательные. Конечно, таких названий можно найти ещё много, но то, что сделали дети, это огромная для их возраста работа.
|
|
|
|