Цели урока Личностные: целенаправленно организовывать собственную познавательную деятельность. Метапредметные: анализировать информацию, полученную из текста научного содержания; объяснять суть эмпирического способа определения формы траектории небесных тел (на примере Марса). Предметные: воспроизводить определения терминов и понятий «эллипс», «афелий», «перигелий», «большая и малая полуось эллипса», «астрономическая единица»; формулировать законы Кеплера. Основной материал Эмпирический характер научного исследования Кеплера. Эллипс, его свойства. Эллиптические орбиты небесных тел. Формулировка законов Кеплера.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация к уроку по теме «Законы движения планет Солнечной системы»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Уроки и презентации по астрономии» и представляет собой: «урок нов. материал».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Такой картинки , как на 6 слайде в учебнике Воронцова-Вельяминова нет, там правильная картинка, а Ваша картинка из учебника Чаругина, взятая из интернета, перед нами выступал представитель издательства и указал на ошибку в рисунке, вершина треугольника должна быть на кончике грифеля карандаша. Посылаю фрагмент ошибки из его презентации.
Спасибо за подсказку, исправил. А вот в следующей презентации пришлось исправлять ошибку из нового учебника Воронцова-Вельяминова (в примере решения второй задачи)
Спасибо за отличные презентации , скачиваю себе в копилку, в следующем году предстоит вести астрономию. Доступно и понятно. Вы здорово облегчили труд учителя своими работами.