НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Примеры метапредметных заданий для учащихся 5 класса по биологии по УМК И.Н.Пономаревой. Представлены 4 задания, которые можно использовать на уроке по теме: «Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент». Метапредметные задания: работа с текстом, построение модели, работа с диаграммами, задание с использованием краеведческого материала позволяют формировать различные УУД. Личностные УУД: Осознавать потребность и готовность к самообразованию. Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям. Регулятивные УУД: Выполнение учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения. Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Познавательные УУД: Поиск и выделение информации; синтез как составление целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование; самостоятельное создание способа решения проблемы поискового характера. Коммуникативные УУД: Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений. ©
Смирнова Светлана Павловна
Смирнова Светлана Павловна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Метапредметные задачи «Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Метапредметные задачи» и представляет собой: «проверка знаний».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|