НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
elen_molodyk, zabavka

Метапредметные задачи «Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент»

Метапредметные задачи

• е задачи
• проверка знаний , задачи
03.07.2013
Примеры метапредметных заданий для учащихся 5 класса по биологии по УМК И.Н.Пономаревой. Представлены 4 задания, которые можно использовать на уроке по теме: «Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент».

Метапредметные задания: работа с текстом, построение модели, работа с диаграммами, задание с использованием краеведческого материала позволяют формировать различные УУД.

Личностные УУД:
Осознавать потребность и готовность к самообразованию. Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Регулятивные УУД:
Выполнение учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения. Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:
Поиск и выделение информации; синтез как составление целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование; самостоятельное создание способа решения проблемы поискового характера.

Коммуникативные УУД:
Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений.

©
Смирнова Светлана Павловна
Смирнова Светлана Павловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Метапредметные задачи «Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Метапредметные задачи» и представляет собой: «проверка знаний».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

10335
1688
1
Спасибо 
+7

PanovaOlgaLeon
#1 | 08.11.2013 | 15:39 | 0 [Материал]
Великолепные задания, но простите меня, не все  для учащихся 5 классов (только 1, 3 и частично 4).   В задании 2 пятиклассники могут справиться только с моделью третьего опыта, да и то если у них есть домашние питомцы. Что касается задания 3,  то с  диаграммами  дети знакомятся на уроках в 4 классе (ФГОС), но слово популяция, мне кажется нужно убрать их текста. А вот проценты станут им знакомы лишь в 5 классе, поэтому в начале года (а эта тема изучается на первых уроках) найти часть  животных Красной книги еще они не смогут. И еще одна маленькая поправка, я бы написала Формируемые УУД, а не Сформированные УУД. Работая второй год по программе ФГОС ООО биология, я не могу сказать, что у всех учащихся сформировала  УУД.  Ставлю "+". Так как: " Дорогу осилит идущий", а мы лишь в начале этого пути. Успехов Вам в работе!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт