НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Обобщающий урок в виде игры ''Крестики-нолики'' по учебнику ''Биология. Живой организм. 6 класс'' Н.И.Сонина. Класс делится на команды. На доске - сетка игры ''Крестики-нолики'', в ячейках которой записаны названия заданий. Команды по очереди выбирают задания и одновременно их выполняют. Задачи: • Развивающие: развивать умения анализировать, синтезировать, обобщать, делать выводы, сравнивать. • Образовательные: закрепить знания, полученные учащимися на предыдущих уроках. • Воспитательные: прививать навыки коммуникативного общения. Тип урока: урок учета и контроля знаний, умений, навыков. Вид урока: урок-соревнование. Форма работы: групповая. Средства обучения: таблицы: органы растений, строение цветка, плоды, строение семян, строение дождевого червя, речной окунь, строение сизого голубя; гербарий; карточки-задания; сетка игры ''Крестики-нолики". Класс делится на команды. На доске - сетка игры "Крестики-нолики", в ячейках которой записаны названия заданий: отвечайка, проверяйка, определяйка, распределяйка, выбирайка, АБВГДейка, третий лишний, слова,слова, загадки. Команды по очереди выбирают задания и одновременно выполняют их. Ответы оценивает экспертная группа, в которую могут быть приглашены учителя и учащиеся старших классов. ©
Куренкова Ирина Викторовна
Куренкова Ирина Викторовна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Органы цветковых растений. Органы и системы органов животных» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Биология 6 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|