НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
В настоящее время учитель имеет право выбирать учебники, с помощью которых он будет реализовывать требования стандарта. Практика показывает, что предпочтение отдаётся тем УМК, авторы которых дают возможность учителю заявить о себе как об экспериментаторе, проявить себя в инновационной деятельности, определить дальнейший путь самосовершенствования. Многоаспектность инновационной педагогической деятельности выдвигает особые требования к профессионально значимым качествам учителя: самостоятельный отбор и конструирование содержания, моделирование учебного процесса в условиях выбора вариативных программ и учебников. В настоящее время учитель имеет право выбирать учебники, с помощью которых он будет реализовывать требования стандарта. Практика показывает, что предпочтение отдаётся тем УМК, авторы которых дают возможность учителю заявить о себе как об экспериментаторе, проявить себя в инновационной деятельности, определить дальнейший путь самосовершенствования. На мой взгляд, это стремление удалось воплотить авторскому коллективу Образовательной системы (ОС) «Школа 2100», в частности авторам УМК по биологии С.Н. Ловягину, А.А. Вахрушеву, А.С. Раутиану. ©
Косолапова Лидия Геннадиевна
Косолапова Лидия Геннадиевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Организация учебно-воспитательного процесса на уроках биологии в 5 классе средствами УМК Школа2100» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания биологии».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|