• 2 класс
• урок нов. материал
,
презентация, конспект
16.02.2020
Планируемые результаты: личностные: проявляют интерес к миру чувств и мыслей человека, отраженных в литературе предметные: формировать умение ориентироваться в учебнике; формировать навык учебного чтения; помочь школьникам обнаружить следующую закономерность: в первом, третьем, пятом и седьмом четверостишиях настроение буйное, возмущенное, а во втором, четвертом, шестом и восьмом – спокойные интонации размышления, постараться все обсуждаемые ситуации сделать личностно значимыми для каждого учащегося; при помощи системы вопросов к стихотворению обнаружить, что сколько раз мальчика-героя с кем-то сравнивают, столько раз он задумывается: надолго ли ему удастся избежать следующего сравнения; обсудить вместе с детьми, что как мальчик ни старается вести себя хорошо, ничем не вызывать недовольство близких – из этого ничего не получается, и попросить школьников сравнить свой опыт и опыт мальчика - героя стихотворения. Оборудование: иллюстрации к произведению, тетради на печатной основе, картинки с изображением животных.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Материал к уроку по теме "Овсей Дриз "Кто я?"» категории «Литературное чтение 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Галина Анатольевна, спасибо за консект урока и презентацию. Жаль, не получилось воспользоваться Вашим материалом (карантин), но некоторые идеи подсмотрела.
Лилия Вильевна,благодарю за Ваше внимание. Жаль, что не удалось воспользоваться. Я провела урок. Дети были активные и заинтересованные. Нравится им работать с кругами Эйлера на уроках чтения.
Галина Анатольевна, всегда с большим интересом просматриваю Ваши материалы, в них столько изюминок, столько педагогических находок! Спасибо Вам за полный комплект урока (конспект, притча, презентация). ЗдОрово, когда взял всё, и на урок! Спасибо Вам за Ваше творчество, желание делиться своими разработками с коллегами. Всех Вам благ!