НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Поддерживаю добровольное ЕГЭ для института.
Раиса Поликарповна, спасибо за оценку моего ресурса!
Татьяна Владимировна, спасибо большое за отзыв! Ребятам удачи в игре!
Ужас, прифронтовой город. Татьяна Анатольевна, берегите себя, вы же сильная
Раиса Поликарповна, благодарю за позитивный отзыв!
Прекрасные головоломки для детей! Спасибо автору за интерактивный ресурс!
ОНЛАЙН
Sveta-1968

Рабочая программа по чтению для 3 класса 2 вида школы глухих

Литературное чтение 3 класс

• 3 класс
• рабочая программа
18.09.2012
Развитие языковой способности неслышащего ребенка с дополнительными трудностями в развитии (ЗПР) требует особого внимания. Воспитание речевого поведения, являющееся центральной задачей обучения детей в младших классах, заключается в формировании речевой активности школьника, желания и умения вступать в контакт с окружающими, воспринимать информацию и реагировать на нее на основе словесной речи. Продуктивность общения словесными средствами определяется не только пониманием школьниками того или иного слова, фразы, но и умением пользоваться ими.

Обучение глухих школьников речевой деятельности предусматривает формирование разных ее видов: говорения (разговорной и монологической речи), письма, чтения, слушания (в доступных пределах). Овладение каждым видом речевой деятельности требует формирования у детей потребности в речи, мотивированности высказывания, обучения планированию высказывания, отбору средств и способов его осуществления.

Специфичными (по сравнению с общеобразовательной школой) являются требования к использованию дактильной речи как вспомогательной формы для ускорения процесса овладения словесной речью:
• восприятие устнодактильной речи учителя и товарищей;
• использование устнодактильной формы речи при общении с детьми и взрослыми, опуская дактилирование при проговаривании отработанного материала;
•использование дактильной речи при чтении, письме (в трудных случаях, при проверке на-писанного и др.).
В младших классах для глухих детей с ЗПР (I — IV классы) обучение языку осуществляется:
а) на специально выделенных уроках (развитие речи, чтение и развитие речи, письмо);
б) в процессе обучения всем учебным предметам, особенно на уроках ППО;
в) в часы занятий по ознакомлению с окружающим миром, предусмотренные учебным планом;
г) в условиях организованной воспитательной работы в интернате;
д) в часы индивидуальных занятий.
В содержание работы по русскому языку в I — IV классах входят следующие разделы: развитие разговорной и связной речи, обучение чтению и письму.
В обучение чтению включаются такие направления работы:
навыки чтения — требования к сознательности, правильности, беглости, выразительности чтения; работа над текстом и формирование речевых умений:
• соотнесение прочитанного с действительностью, с предметами, с иллюстрациями;
• чтение и выполнение инструкций, поручений, заданий;
• обучение адекватной реакции на прочитанное с выражением радости, огорчения, сопереживания;
• умение передавать содержание прочитанного;
ориентировка в книге:
• нахождение текста на указанной странице;
• выделение названия произведения, автора и т. д.

©
Мурдасова Елена Вадимовна
Мурдасова Елена Вадимовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Рабочая программа по чтению для 3 класса 2 вида школы глухих» категории «Литературное чтение 3 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4479
178
0
Спасибо 
+1





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт