Урок обобщения по разделу «Задумываемся над тем, что такое Отечество»
Литературное чтение 4 класс
• 4 класс
• повторение, систематизация
,
презентация, конспект
02.05.2015
Практическая реализация: Урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения. Содержание подобрано в соответствии с программными требованиями и поставленными задачами, с учётом психолого-педагогических особенностей детей младшего школьного возраста, способствует развитию интеллектуальных способностей детей. При отборе содержания были учтены принципы технологии развивающего обучения: обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности, ведущая роль теоретических знаний, осознание процесса учения, работа над развитием каждого ребёнка.
Методы, используемые на уроке, обеспечивают активизацию и рациональную организацию учебной деятельности школьников. Это методы стимулирования мотивов интереса к учению; частично-поисковый метод, проблемный метод, методы словесной и наглядной передачи информации.
Через разнообразные формы работы на уроке обеспечиваются условия мотивации деятельности учащихся, опора на их личный опыт, развитие психофизических процессов. Через групповую форму работы на уроке создаются условия для взаимодействия детей и формирования коммуникативной культуры. На уроке существенно расширяется языковой материал, используются разнообразные ситуации, которые способствуют возникновению у школьников опыта монологической и диалогической речи. При организации образовательного процесса учащиеся становятся в позицию субъекта учебной деятельности, создаются условия, способствующие осознанному формированию знаний учащихся.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок обобщения по разделу «Задумываемся над тем, что такое Отечество»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Литературное чтение 4 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Урок содержит элементы проблемных ситуаций и деятельностьучеников по нахождению способа решения проблемы, и презентация хорошо дополняет урок. А формирование на данном уроке ценностей (любовьк Родине и к тому месту, где ты живёшь) это и есть базовые национальные ценности. Спасибо, ОльгаИвановна за интересный урок!
Любовь Николаевна, этот урок заключительный по указанному разделу. В этом разделе есть несколько произведений о Великой Отечественной войне. При обобщении знаний я взяла эти произведения за основу в связи с важностью военной темы для понимания того, "что есть такое Отечество".
Ольга Ивановна, ваша разработка актуальна, в ней используются современные методы и формы работы, направленные на формирование УУД учащихся. Также замечательно, что и о родном крае не забываете. Спасибо за прекрасный урок!
Любовь Ивановна, в этом году делаю второй выпуск по УМК "Перспективная начальная школа". В 2011 году, когда были введены ФГОСы второго поколения, набрала первый класс. Было трудно первой в школе их осваивать, отвыкать от ЗУНов и привыкать к УУД. Спасибо за оценку урока.
Татьяна Владимировна, все материалы для урока: рассказ А. Пантелеева, стихотворение А. Ахматовой, репродукции картин, музыкальное произведение С. Рахманинова - находятся в учебнике "Литературное чтение". Я благодарна авторам. Спасибо Вам за внимание к этому уроку.
Ольга Ивановна, ваша разработка актуальна, в ней удачноподобраны современные методы и формы работы, которые не только стимулируют интерес, но и побуждают учеников находитьспособы решения поставленных перед ними задач. Спасибо за интересный урок!
Екатерина Степановна, когда я решала, какой урок представить на конкурс, то подумала, что урок литературного чтения будет интересен и математику, и биологу, и другому специалисту. Тема войны в этом году не просто актуальна, Вы заметили это? Даже маленькие дети на улице кричали:"С праздником!" Чувствовалось необыкновенное воодушевление. Наверное, всё-таки возрождаются наши национальные духовные ценности. Спасибо за внимание к уроку.
Елена Юрьевна, согласитесь, что в нашем учебнике качественный материал для изучения. Это произведения А. Пантелеева, А. Дейнеки, П. Пикассо, А. Ахматовой, С. Рахманинова. Произведение художественной литературы, живописное, музыкальное - дополняют друг друга. Спасибо Вам за то, что прочитали мой урок.