НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Владимировна, как же приятно сознавать, что работа нравится коллегам! Пуст...
Зоя Андреевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Приятно, что ресурс...
Зоя Андреевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, Л...
Зоя Андреевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. С благ...
Зоя Андреевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.

Урок обобщения по разделу «Задумываемся над тем, что такое Отечество»

Литературное чтение 4 класс

• 4 класс
• повторение, систематизация , презентация, конспект
02.05.2015
Практическая реализация: Урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения. Содержание подобрано в соответствии с программными требованиями и поставленными задачами, с учётом психолого-педагогических особенностей детей младшего школьного возраста, способствует развитию интеллектуальных способностей детей. При отборе содержания были учтены принципы технологии развивающего обучения: обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности, ведущая роль теоретических знаний, осознание процесса учения, работа над развитием каждого ребёнка.

Методы, используемые на уроке, обеспечивают активизацию и рациональную организацию учебной деятельности школьников. Это методы стимулирования мотивов интереса к учению; частично-поисковый метод, проблемный метод, методы словесной и наглядной передачи информации.

Через разнообразные формы работы на уроке обеспечиваются условия мотивации деятельности учащихся, опора на их личный опыт, развитие психофизических процессов. Через групповую форму работы на уроке создаются условия для взаимодействия детей и формирования коммуникативной культуры. На уроке существенно расширяется языковой материал, используются разнообразные ситуации, которые способствуют возникновению у школьников опыта монологической и диалогической речи. При организации образовательного процесса учащиеся становятся в позицию субъекта учебной деятельности, создаются условия, способствующие осознанному формированию знаний учащихся.





©
Неверова Ольга Ивановна
Неверова Ольга Ивановна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок обобщения по разделу «Задумываемся над тем, что такое Отечество»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Литературное чтение 4 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3389
380
19
Спасибо 

Рекомендации:

kor_lb
#1 | 03.05.2015 | 11:07 | 1 [Материал]
Урок содержит  элементы проблемных ситуаций и деятельностьучеников по нахождению способа решения проблемы, и презентация хорошо дополняет
урок. А формирование на данном уроке ценностей (любовьк Родине и к тому месту, где ты живёшь) это и есть базовые национальные ценности. Спасибо, ОльгаИвановна за интересный урок!

user14398
#2 | 03.05.2015 | 17:32 | 0 [Материал]
Любовь Николаевна, этот урок заключительный по указанному разделу. В этом разделе есть несколько произведений о Великой Отечественной войне. При обобщении знаний я взяла эти произведения за основу в связи с важностью военной темы для понимания того, "что есть такое Отечество".

Klari
#3 | 07.05.2015 | 21:09 | 1 [Материал]
Ольга Ивановна, ваша разработка актуальна, в ней используются современные методы и формы работы, направленные на формирование УУД учащихся. Также замечательно, что и о родном крае не забываете. Спасибо за прекрасный урок!

user14398
#4 | 08.05.2015 | 05:03 | 0 [Материал]
Любовь Ивановна, в этом году делаю второй выпуск по УМК "Перспективная начальная школа". В 2011 году, когда были введены ФГОСы второго поколения, набрала первый класс. Было трудно первой в школе их осваивать, отвыкать от ЗУНов и привыкать к УУД.
Спасибо за оценку урока.

Латышева
#5 | 08.05.2015 | 20:23 | 0 [Материал]
Спасибо, интересно. Жаль, что этот урок давно прошел.

user14398
#6 | 08.05.2015 | 20:29 | 0 [Материал]
Не беда, может пригодиться в будущем.

annatim
#7 | 08.05.2015 | 21:25 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна! Спасибо за представленный урок.

user14398
#8 | 08.05.2015 | 21:28 | 0 [Материал]
Анна Викторовна, спасибо за интерес к уроку!

user14398
#9 | 09.05.2015 | 11:49 | 0 [Материал]
Татьяна Владимировна, все материалы для урока: рассказ А. Пантелеева, стихотворение А. Ахматовой, репродукции картин, музыкальное произведение С. Рахманинова - находятся в учебнике "Литературное чтение". Я благодарна авторам. Спасибо Вам за внимание к этому уроку.

irina_dav
#10 | 09.05.2015 | 16:40 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, ваша разработка актуальна, в ней удачноподобраны современные методы и формы работы, которые не только стимулируют интерес, но и побуждают учеников находитьспособы решения поставленных перед ними задач. Спасибо за интересный урок!

user14398
#12 | 12.05.2015 | 18:06 | 0 [Материал]
Ирина Александровна, спасибо за одобрительный отзыв.

Ekaterina050466
#11 | 10.05.2015 | 07:21 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна! Спасибо за актуальный и интересный урок!

user14398
#13 | 12.05.2015 | 18:20 | 0 [Материал]
Екатерина Степановна, когда я решала, какой урок представить на конкурс, то подумала, что урок литературного чтения будет интересен и математику, и биологу, и другому специалисту. Тема войны в этом году не просто актуальна, Вы заметили это? Даже маленькие дети на улице кричали:"С праздником!" Чувствовалось необыкновенное воодушевление. Наверное, всё-таки возрождаются наши национальные духовные ценности. Спасибо за внимание к уроку.

elena_russia
#14 | 15.05.2015 | 22:39 | 0 [Материал]
Спасибо, Ольга Ивановна, за разработку! Дети хорошо усвоят трудный материал.

user14398
#15 | 16.05.2015 | 17:20 | 0 [Материал]
Елена Юрьевна, согласитесь, что в нашем учебнике качественный материал для изучения. Это произведения А. Пантелеева, А. Дейнеки, П. Пикассо, А. Ахматовой, С. Рахманинова. Произведение художественной литературы, живописное, музыкальное - дополняют друг друга. Спасибо Вам за то, что прочитали мой урок.

matematik1
#16 | 17.05.2015 | 20:44 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна! Спасибо Вам за прекрасный материал. Здесь есть всё, что требует современный подход к уроку. Беру к себе в избранное.

user14398
#17 | 19.05.2015 | 15:58 | 0 [Материал]
Татьяна Николаевна, я так благодарна Вам за комментарий!

tanyakurova_
#18 | 22.05.2015 | 14:40 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна! Спасибо за интересный и познавательный ресурс!

user14398
#19 | 22.05.2015 | 15:16 | 0 [Материал]
Татьяна Владимировна, к сожалению, этот урок может пригодиться только учителю, работающему по УМК ПНШ.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт